All comments to the photos of М62-1015

Show all comments

««12345 ··· 7»»
Link
2M62 · Hungary, other companies · 27.05.2023 12:04 MSK
Photos: 501
Quote (Vivan755, 2023.05.27.):
> <font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">Это вы серьёзно говорите, глядя на семь одинаково покрашенных локомотивов? </font></font>
> <font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">Вот это музей так музей. </font><font style="vertical-align: inherit;">Для какой цели столько действующих с виду тепловозов? </font><font style="vertical-align: inherit;">Ретротуры?</font></font>

Это было шоу. На день. Музей опрятный и чистый, поэтому подходит для проведения различных однодневных фестивалей
+2
+2 / –0
Link
2M62 · Hungary, other companies · 27.05.2023 12:02 MSK
Photos: 501
Quote (stepler, 2023.05.26.):
> <font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">Какое буйство красок! </font><font style="vertical-align: inherit;">Не то что ваше РЖД однотипное...</font></font>

Они все одного цвета. Внутренний тепловоз (М62-069) почему-то застрял.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 27.05.2023 10:29 MSK
Photos: 360
Это вы серьёзно говорите, глядя на семь одинаково покрашенных локомотивов?
Вот это музей так музей. Для какой цели столько действующих с виду тепловозов? Ретротуры?
+1
+2 / –1
Link
stepler · Перово · 26.05.2023 21:59 MSK
Photos: 13
Какое буйство красок! Не то что ваше РЖД однотипное...
+1
+5 / –4
Link
youhur · Gor · 26.05.2023 20:24 MSK
Photos: 1
отлично угадывается работа даугавпилса. а локи просто шикарные, да и кадр отличный. только с номерами странненько - где-то через точку, где-то через дефис, где-то через пробел. ух.
+3
+3 / –0
Link
2M62 · Hungary, other companies · 26.05.2023 11:13 MSK
Photos: 501
Quote (Project 136 VRN, 26.05.2023):
> Будто специально, кто-то выстраивал для кадра локомотивы) Отличная охрана у 0439 010-7.. Красивое фото! Музей? Если так, то офигенно!!!

Так они были настроены на сутки специально. С тех пор машины приступили к работе.
+6
+6 / –0
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 26.05.2023 10:55 MSK
Photos: 118
Цитата (Project 136 VRN, 26.05.2023):
> Будто специально,

Судя по всему, так и есть.
+5
+5 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 26.05.2023 02:41 MSK
Photos: 267
Будто специально, кто-то выстраивал для кадра локомотивы) Отличная охрана у 0439 010-7.. Красивое фото! Музей? Если так, то офигенно!!!
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 18.03.2023 06:48 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 17.03.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2023):
> >
> > Ага, поэтому нередки случай, когда полудохлую машину капиталят и модернизируют, но она всё равно отсаётся "кривой", а более новые и нормальные режут, да?))))
>
> А разве их не по методу крупно-агрегатного ремонта делают? Когда от тепловоза остается только номер, а потроха все уже из заранее отремонтированных?>

На заводах ремонт в основном крупно-агрегатный (возможности основного производства и мощности вспомогательных цехов позволяют, да и программы ремонта достаточно большие). А что касается ТР-3 - то это где как принято в депо. Если программа ремонта большая и есть для этого условия (необходимая оснастка, "задел" ДГУ, тележек, ТЭД-ов, кол. пар и агрегатов вспом. оборудования под замену в сборе), то для сокращения простоя локомотивов применяется крупно-агрегатный метод ремонта. А если программа ТР-3 небольшая, депо "средней руки" и простои в ремонте не лимитируют (например, на ПНП), то чаще применяется "стапельный" ремонт - все оборудование с локомотива сняли, отремонтировали "на месте" и обратно на этот же локомотив поставили. При этом часть оборудования могут ремонтировать сторонние предприятия (так сказать, "полу"-агрегатным методом). Знаю, например, предприятие, имеющее ПНП достаточно протяженной длины с собственным парком тепловозов ТЭМ2 около десятка единиц. Так они работы по ДГУ своих локомотивов в объеме ТР-3 (которые проводят не по пробегу или межремонтному сроку службы, как принято в ОАО "РЖД", а по мере износа основных узлов и агрегатов локомотивов - что при небольшой загрузке локомотивов на легкой маневровой и вывозной работе требуется достаточно редко) выполняют в своем небольшом депо. А тележки в сборе с ТЭД-ами и кол. парами, имея подменный фонд, отправляют для ремонта в объеме СР/КР на Уфимский ТРЗ.
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 17.03.2023 20:50 MSK
Photos: 110
Не могу сказать, на М62 11 лет уже не работаю
+1
+1 / –0
Link
2M62 · Hungary, other companies · 17.03.2023 19:57 MSK
Photos: 501
Quote (Лебедевский, 17.03.2023):
> Согласен со всеми, но возить на нем не более 20 вагонов очень даже и ничего. Как мы в 90х на М62 2300т возили захлебывались, ремонт ремонтом

Я согласен с вами. Но при хорошем обслуживании и с хорошими запчастями старенький М62 здесь вполне может работать. Да, не самый мощный локомотив, но если использовать их внутри его территории, то проблем быть не может. Я же написал это сейчас не фанатик. Я так молод, но я работал с ними 8 лет назад машинистом, а несколько лет назад начальником локомотива (техническим директором). Российские железные дороги вырастают гораздо более похожими на техническое состояние старого локомотива и его возможности. Это не проблема локомотивов. Просто время, когда они поднимаются...
С двигателем Д49 у нас в 2 раза больше проблем как у Д40. Может просто повезло. Или?...
+3
+3 / –0
Link
Leha · Klg · 17.03.2023 17:21 MSK
Photos: 480 · Editor — Klg
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2023):
> полудохлую машину капиталят и модернизируют, но она всё равно отсаётся "кривой", а более новые и нормальные режут

например?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.03.2023 11:14 MSK
Photos: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2023):
>
> Ага, поэтому нередки случай, когда полудохлую машину капиталят и модернизируют, но она всё равно отсаётся "кривой", а более новые и нормальные режут, да?))))

А разве их не по методу крупно-агрегатного ремонта делают? Когда от тепловоза остается только номер, а потроха все уже из заранее отремонтированных?
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 17.03.2023 08:34 MSK
Photos: 110
Согласен со всеми, но возить на нем не более 20 вагонов очень даже и ничего. Как мы в 90х на М62 2300т возили захлебывались, ремонт ремонтом
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.03.2023 08:32 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Цитата (Leha, 17.03.2023):
> демагогия, РЖД это не клуб энтузиастов технических почитателей и фанатиков, а монополист нацеленный на перевозку грузов, чем больше и жирнее контракты тем лучше, а подвижной состав это расходник не более (как и работники тоже)

Ага, поэтому нередки случай, когда полудохлую машину капиталят и модернизируют, но она всё равно отсаётся "кривой", а более новые и нормальные режут, да?))))
+2
+2 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 17.03.2023 07:50 MSK
Photos: 1
Вот именно. Ни один, мало-мальски сравнимый с РЖД, крупный перевозчик в других странах не эксплуатирует 50-60-летние дровалёты. Разница лишь в том, что они их не режут безальтернативно, как у нас, а продают конторкам помельче. Хотя в России продавать особенно и не кому.
+2
+2 / –0
««12345 ··· 7»»