კომენტარები –თან ЭП1-080

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Копылов Н.О. · 01.08.2017 12:15 MSK
Спасибо!
+8
ლინკები
FIL · 01.08.2017 12:06 MSK
Отлично Николай!
+8
ლინკები
Denzel Washington · 09.06.2017 13:54 MSK
И так, на передачу будут ЭП1М-445, 451, 486.
0
ლინკები
Denzel Washington · 02.06.2017 23:05 MSK
Вопрос в другом, зачем у Россоши забирать, если ей самой не хватает, когда с Востока можно спокойно взять три-пять машин.
0
ლინკები
Denzel Washington · 02.06.2017 22:56 MSK
Это связано с тем, что часть машин в летний пик уходит в завод.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 02.06.2017 22:53 MSK
Этот хлам уде был там, зачем он опять нужен?
0
ლინკები
Denzel Washington · 02.06.2017 17:19 MSK
В ближайшее время на ПРИВ поступит три электровоза серии ЭП1М во временную эксплуатацию.
0
ლინკები
Berez · 31.01.2016 17:16 MSK
Цитата (Ирина, 25.08.2014):
> Порядка 22, а то и 24 тысячных подъемы.

Максимальный уклон тут 17,8 тысячных.
0
ლინკები
Сергей Колосов · 02.04.2015 23:25 MSK
Пожелтел за 2 недели что-то
0
ლინკები
agura · 25.08.2014 22:23 MSK
Точнее, поезд под локомотивом или под тягой локомотива (серия, номер). Есть ещё термин "голова поезда"...
0
ლინკები
Эдвард · 25.08.2014 22:01 MSK
Цитата (Vosskuez, 25.08.2014):
> а на Паровозе?

Вот с "Паровоза" этот бред и начался. Железнодорожная терминология даже как бы не при чём (ибо в официальных телеграммах пишут "поезд с локомотивом", но никогда – "локомотив с поездом").
0
ლინკები
Vosskuez · 25.08.2014 21:36 MSK
Цитата (Эдвард, 25.08.2014):
> Поезд №
Это тут так можно написать, а на Паровозе? Вот и пишут "ляляля в голове поезда".
0
ლინკები
Эдвард · 25.08.2014 19:37 MSK
Цитата (Typhoon, 25.08.2014):
> вот наверное более точно будет так ЧС7-.... Во главе поезда №...

Более точно – просто «Поезд №». Казалось бы, и мудрить ничего не надо, ан нет...
0
ლინკები
agura · 25.08.2014 19:15 MSK
Цитата (Typhoon, 25.08.2014):
> да поезд это и есть сцеп вагонов с локомотивом

Не обязательно. Любая единица, следующая от станции до станции, есть поезд с индивидуальным номером.

Цитата (Александр 62, 25.08.2014):
> толкач или тягач

Ну нету тягачей на железной дороге, нету!
0
ლინკები
Typhoon · 25.08.2014 18:47 MSK
Цитата (Эдвард, 25.08.2014):
> То же самое можно сказать и касаемо выражения "локомотив с поездом". Большинство авторов устраивает такое словосочетание в примечаниях, хотя, если вдуматься, нелепость
с точки зрения жаргона и железнодорожных терминов, да поезд это и есть сцеп вагонов с локомотивом, вроде правильно, в то же время "С поездом №...." для обывателей (изначально на сайте хоть и любители "знатоки" но по статусу ОБЫВАТЕЛИ)и не жел.дорожников звучит более понятно, тем более в двнной галерее главный на фото локомотив,дабы подчеркнуть это зачастую пишем "С поездом №..."
а, вот наверное более точно будет так ЧС7-.... Во главе поезда №...

опять же для обывателей,немного слух режет :)
0
ლინკები
Александр 62 · 25.08.2014 18:35 MSK
Блин, вал комментариев на пустом месте!!! Ведь все поняли, о чем идет речь! Какая разница, как его назвать: толкач или тягач? Его роль понятна. Пусть каждый назовет так, как ему понятно и привычно! Чего из-за этого грызться?
+1
ლინკები
M.Ivanov · 25.08.2014 16:30 MSK
А между тем в последней версии ПТЭ есть вполне конкретное определение: "подталкивающий локомотив - локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона". Раньше определение было чуть более витиеватым: "Локомотив, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда)"...
0
ლინკები
_GO · 25.08.2014 13:38 MSK
Это "тянуч".
+1
ლინკები
Mehanik75 · 25.08.2014 13:03 MSK
Вопросов больше не имею)
0