Все комментарии к фотографиям ЧС2К-679

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 28.05.2021 20:51 MSK
Красавчик!
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 09.12.2013 16:00 MSK
Цитата (Typhoon, 08.12.2013):
> к стати Алексею спасибо, за последнее обновление ЧС2К

В 95% случаев единственная цель публикации моих фотографий здесь - устранение фотопробелов в базе.
0
Ссылка
Typhoon · 08.12.2013 18:36 MSK
к стати Алексею спасибо, за последнее обновление ЧС2К, а то все были фото в виде "чебурашки"
http://trainpix.org/photo/84556/
0
Ссылка
Sancho · 08.12.2013 16:03 MSK
Цитата (supermax, 08.12.2013):
> А насколько МЛП ЧС2 продляет срок службы

15 лет, как и остальным локомотивам, прошедшим программу (ВЛ10К, ВЛ80СК и т.д.)
0
Ссылка
supermax · 08.12.2013 16:01 MSK
А насколько МЛП ЧС2 продляет срок службы согласно сертификационным испытаниям?
0
Ссылка
azimut3000 · 08.12.2013 15:39 MSK
Должен был быть вообще последним, т.к. больше МЛП локомотивам этой серии не проводилось. У нас тем более оставались примерно 10 ед. ЧС2, различных номеров от 300-к до 700-к и пробегов, которые просто исключили, оставив три хоз.машины. Будет желание - буду снова снимать таблички.
0
Ссылка
Typhoon · 08.12.2013 15:19 MSK
...12.2010 — МЛП на Ярославском ЭРЗ (заводской №279) и стал последним локомотивом ЧС2К с проведенной модернизацией типов 53E в депо Самара


это самый свежий по МЛП именно в Самарском депо, а не вообще?интересно сколько вообще было сделано в Ярике МЛП?
0
««12»»