Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-714

Отобразить все комментарии

Ссылка
Siroger · 05.02.2016 13:31 MSK
Цитата (Плотников П, 04.02.2016):
> На рад сколько лет ездили пассажирские поезда под Вл80 и вл60, ничего никто не умер.

Ну так можно и вообще на паровозы перейти - тоже ведь "никто не умер".


Цитата (Плотников П, 04.02.2016):
> На приволжской такие расписания что 120 вообще никто не ездит.

На Приволжской, может, и не ездят. А на Гомель по перегонам стабильно 120, по станциям, в основном, 100. Всего только несколько ограничений по кривым.


Цитата (Плотников П, 04.02.2016):
> Кто сказал что аренда дешёвая?

Я написал - сравнительно. Около 30 североамериканских в час. Там всего-то нужно 6-7 электровозов. В прошлом году ЭП20 зависал в Минске более 12 часов - и было дёшево.
Тут дело в самом отношении. Ещё лет 7-8 назад нужно было озаботиться пассажирскими электровозами, которых и безо всяких новых электрификаций не хватало. Так нет, закупаем всякие БКГ2, которые стоят как полтора Вектрона и ЭПМ, которые стоят минимум 3 Вектрона (и не заменят по вместимости безостановочный 707). Ладно, что рассуждать, от этого ничего не поменяется.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 04.02.2016 22:54 MSK
Цитата (Юрик, 04.02.2016):
> Да нет Дима, мне как-то люди подсказали что у ЭР2 до 70-х годов выпуска срок службы был больше заложен, чем 28 лет.
> 28 лет пошло с поездами с квадратными мордами

Так а за счёт чего? Рама ведь фактически одинакова, что до № 1028, что после.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.02.2016 22:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.02.2016):
> Хлам у Вас в кладовке :) Не сравнивайте ЭР2 у которых срок службы заложен 28 лет, а у тех же ЧС4Т - 40 лет по базовым частям.

Зато во дворах страны полно автохлама, если Вы смотрели программу Утилизатор на телеканале Че, Вам какой больше вариант нравиться ремонт или различный способ утилизации?
Кстати списанные ЖД вагоны бывает, сначала разграбят, а потом поджигают - это мне, частично напоминает телепрограмму, указанную мною выше.
+1
Ссылка
Юрик · 04.02.2016 21:11 MSK
Да нет Дима, мне как-то люди подсказали что у ЭР2 до 70-х годов выпуска срок службы был больше заложен, чем 28 лет.
28 лет пошло с поездами с квадратными мордами
+3
Ссылка
Дима_Чех · 04.02.2016 21:10 MSK
Цитата (ЧС4 КВР, 04.02.2016):
> Простите, ну а на чём тогда будет ездить ТЧ-1 Киев-Пасс., ведь ЧС8 не так много?

Да это по нормативу. Я ранее писал https://trainpix.org/photo/153265/#352597
+1
Ссылка
Дима_Чех · 04.02.2016 21:06 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.02.2016):
> Это вовсе не первый и не последний, ЖД хлам URL|Ссылка » который давно пора списывать!

Хлам у Вас в кладовке :) Не сравнивайте ЭР2 у которых срок службы заложен 28 лет, а у тех же ЧС4Т - 40 лет по базовым частям.
+1
Ссылка
ЧС4 КВР · 04.02.2016 20:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.02.2016):
> Жаль что речи о продаже не идёт, например, той же УЗ, на замену (хоть какую-то) ЧС4 КРП которые вскоре будут списываться по всем нормам в период с 2016 по 2018 гг.,
Простите, ну а на чём тогда будет ездить ТЧ-1 Киев-Пасс., ведь ЧС8 не так много?
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.02.2016 20:04 MSK
Цитата (alehandro, 03.02.2016):
> уже не поедут?


Цитата (Андрей Платонов, 03.02.2016):
> Если только к месту разделки.

Это вовсе не первый и не последний, ЖД хлам https://trainpix.org/photo/154164/ который давно пора списывать!
0
Ссылка
Плотников П · 04.02.2016 18:35 MSK
На рад сколько лет ездили пассажирские поезда под Вл80 и вл60, ничего никто не умер. На приволжской такие расписания что 120 вообще никто не ездит. Кто сказал что аренда дешёвая?
+1
Ссылка
Siroger · 04.02.2016 15:58 MSK
Цитата (Плотников П, 04.02.2016):
> Ну нормально, лучше ВЛ80С бесплатно, чем чужой чех за деньги.

Нет, ненормально. Понизить скорость со 120 (хотя там во многих местах и 140 для Швондера) до 90 - это не решение. Дешевле всего тогда вообще ничего не менять и продолжать ездить на БС. На протяжении четырёх лет работ ни о чём не думали, а сейчас оказалось "ехать не на чем". На ЭПМ денег хватает, а копейки (сравнительно) на аренду (которая является самой адекватной мерой пока) жалеют.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 04.02.2016 15:15 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 04.02.2016):
> Это за Валуйками? Там база есть?

Б/з Шелаево. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.083...1&z=14&m=b
+1
Ссылка
Губин Александр · 04.02.2016 11:37 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 04.02.2016):
> Это за Валуйками? Там база есть?

Есть, она раньше использовалась для пассажирских вагонов, как и в Томаровке. Где-то на Youtube даже видео оттуда попадалось, но я его не смотрел. Я сейчас на работе в ВУЗе, у нас тьюб заблокирован, после обеда буду на второй работе, у нас там вообще нет инета, он полностью глушится, поэтому ссылку дать не могу, сами поищите.


Цитата (Губин Александр, 04.02.2016):
> поэтому в Россоши зависли 2 электровоза и с десяток. Пока договариваются по СР, разрешили и в Кирове и в Россоши часть электровозов с консервации через ТР-3.

Следует читать:
...и с десяток в Кирове. Пока договариваются по СР, разрешили и в Кирове и в Россоши часть электровозов с резервом по пробегу снять с консервации и через ТР-3 пустить в эксплуатацию.
+3
Ссылка
Плотников П · 04.02.2016 11:16 MSK
Цитата (Siroger, 04.02.2016):
> К сожалению, БЧ пожалела деньги на аренду и теперь после открытия электрификации на Гомель пассажирские поедут под ВЛ80С.

Ну нормально, лучше ВЛ80С бесплатно, чем чужой чех за деньги.
0
Ссылка
Siroger · 04.02.2016 11:11 MSK
К сожалению, БЧ пожалела деньги на аренду и теперь после открытия электрификации на Гомель пассажирские поедут под ВЛ80С.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.02.2016 10:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.02.2016):
> У них ведь даже 4 - 4,5 млн. км пробега нет.

Дима там некоторые и с пробегом только 2-2,5 млн. км.
А БЧ зачем покупать, когда они за даром на них покатаются!
Да и куда их покупать, когда им уже за 30 лет всем!
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 04.02.2016 09:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.02.2016):
> в Уразово

Это за Валуйками? Там база есть?
+1
Ссылка
Губин Александр · 04.02.2016 09:30 MSK
Цитата (supermax, 03.02.2016):
> На разделку в 1-м квартале Ю-ВОСТ ЧС4Т № 483, 488, 491, 553, 556, 636. На Песчаной пока стоят, ждут своего часа.

Не только в Песчаной, но и в Уразово, почти все электровозы с Гольцовки перегнали, а туда с лета пошли брянские ЧС4т и ВЛ80. 483, 491, 553 практически не работали после КР и СР, решено разобрать на запчасти, ибо нечем ремонтировать действующие электровозы, которые заняты на хозработах, также запрос на з/ч делал Карасук. НЭРЗ и РЭРЗ не хотят брать ни на СР, ни на КР ЧС4т, ни выпускать запчасти, поэтому в Россоши зависли 2 электровоза и с десяток. Пока договариваются по СР, разрешили и в Кирове и в Россоши часть электровозов с консервации через ТР-3.

Цитата (Дима_Чех, 03.02.2016):
> продать той же БЧ, хотя бы на запчасти.

Запчастей у самих нет. Если бы не отковыряли у тех ЧС4т, что стояли давно в консервации, давно бы уже встали почти всем парком. А пока им надо доездить до 2020 года в виде помазков и на хозработах, после 2020 года могут и не потребоваться: планируется переход на вагоны-рельсосмазыватели и стационарные рельсосмазыватели.

Цитата (supermax, 03.02.2016):
> 200-400 (в зависимости от конкретной машины) добегают до 2020 гг.

Не очень много их. Россошанские и балашовские ЧС4т 300-400 номеров за исключением десятка - другого его так и не получили, по Вязьме много без ПСС. Где-то на сайте Росжелдорнадзора был согласованный список локомотивов с ПСС в 2012 году, я его так и не скачал, но старую версию сайта переделали, теперь не найдешь.
+1
Ссылка
stepanov-ka · 04.02.2016 04:31 MSK
Не в РЖД должны вести речь о продаже, это те, кому нужны эти электровозы — должны вести речь об их покупке.
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.02.2016 23:30 MSK
Жаль что речи о продаже не идёт, например, той же УЗ, на замену (хоть какую-то) ЧС4 КРП которые вскоре будут списываться по всем нормам в период с 2016 по 2018 гг., продать той же БЧ, хотя бы на запчасти. Такое, бесхозяйственность в духе "совка", зато на каждом углу бравурные речи о каких-то "достижениях".
+1
Ссылка
supermax · 03.02.2016 21:52 MSK
500-700-е им ТР-3 с ПСС не проводили, поэтому они исключаются в период 2013-2018 гг.
200-400 (в зависимости от конкретной машины) добегают до 2020 гг.

Тут ещё и дикое вырезание ПДСов сыграло роль, если раньше бы не рискнули начать выводить ЧС4Т, то сейчас летом в Россоши в пик остаются до 40 ЭП1М не востребованных, в Кавказской тоже избыток летом. Прошли те славные времена, когда электровозов не хватало.

Цитата (Дима_Чех, 03.02.2016):
> Стоят все из 700-й серии?
Кировские ездят. Вот 600-ки уже ни одна не поедет. Из 600-х только Минские на ходу, наши уже потенциально внесены на исключение.
+3