Все комментарии к фотографиям ТГМ6В-0025

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Кошакур · 19.11.2022 05:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2022):
> Цитата (ТеплаКолос, 15.11.2022):
> > На выставке было показано воочию, как у тепловоза по радиоуправлению был запущен дизель, подача звуковых сигналов, приведение в движение и остановка. Машинист с пультом находился рядом с тепловозом на улице с посетителями выставки и демонстрировал работу тепловоза по радиоуправлению.>
>
> Цитата (Mr. Ndong, 15.11.2022):
> > В США такая практика вовсю используется. Я видел составителя, шедшего по путям с пультом, а сзади него тепловоз с пустой кабиной ехал. На переездах таблички предупреждающие были: https://ibb.co/sv0zFbh>;
> Я просто в упор не представляю себе ситуацию при которой это нужно. По крайней мере в наших условиях. Один удалённый машинист-оператор всё-равно не уследит за несколькими тепловозами - это безопасность движения. А что мешает одному машинисту одного тепловоза находиться в тёплой уютной кабине и управлять с основного пульта? Особенно в дождь или мороз. По логике тепловоз с радиоуправлением мог бы применяться в зоне заражения радиацией, типа зон отчуждения Чернобыльской АЭС или АЭС Фукусима в Японии, но это тоже не то - тогда радиоуправление должно достреливать на несколько десятков километров, а машинист-оператор должен сидеть с таким пультом перед монитором в полностью безопасном месте.>

Дмитрий, для времени на фото это, может быть, и было из супер-будущего. В наше время это реальность. Даже в новые ПТЭ внесли соответствующее изменение. И такая технология управления локомотивами (пока на маневрах) даже, по моему, применяется на станции Лужская Окт. ж.д. Про которую, из-за ее "повальной" автоматизации на сети ходит анекдот такого содержания: "На Лужской в конечном итоге штат работников останется из двух живых существ - собаки и человека. Собака будет следить за тем, чтобы человек не лез, куда не надо. А человек будет нужен для того, чтобы кормить собаку". Кстати, нечто подобное уже применяется по станции Инская. Где парк "Добро" (парк отправления четной сортировочной системы) огорожен со стороны частного сектора пос. Первомайский сплошной линией охраны собаками на цепях. Поскольку проживающие в этой части поселка, в основном, маргинальные личности имеют склонность поживиться с грузовых вагонов тем, что там "плохо лежит". Осталось, по примеру Лужской, дело за малым - также полностью автоматизировать и станцию Инская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.11.2022 09:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2022):
> Ништяк это нечто полученное на халяву без приложения усилий.

Мне если честно что это означают эти термины фиолетово. Разбирается в их смылсах тоже не хочу. И что там будет киберматика, матинетика, кибинетика и так далее.

Фото мне понравилось, Поэтому и описал свое восторг. Вот и все.
–2
+1 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.11.2022 07:12 MSK
Фото: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 16.11.2022):
> И ключевой термин Кибениматика(смесь кибернетики и математики).

По законам составления сложных слов это была бы киберматика.

Цитата (Виталий Кравченко, 16.11.2022):
> А фото, Зачет!!! Супер!!!Класс, Ништяк и так далее.

Ништяк это нечто полученное на халяву без приложения усилий. Не думаю, что это фото само свалилось на жёсткий диск приславшего без малейших усилий с его стороны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.11.2022 20:33 MSK
Фото: 251
Цитата (AlexOl, 16.11.2022):
> Кстати, вот не припомню, чтобы эта байда тяжелая была.
>
> Хотя... какой тогда был возраст, и гирю привесь - не сразу почувствуешь

Однажды поробовал поносить пульт от Фатры. "Добрым " словом вспоминал конструкторов
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 16.11.2022 20:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 14.11.2022):
> Рукоятка на пульте, типа контроллер получатся?

Да, такой хитрый контроллер. Что-то типа того, что на ТЭМ-ТМХ. Есть три фиксированных положения: вперед - нейтраль - назад. При остановленной машине толкаешь из нейтрали вперед - реверсируется вперед. Толкаешь дальше в нефиксированное положение "+" - идет в набор (позиций нет, увеличение частоты вращения коленчатого вала идет постоянным темпом), отпустил - ручка вернулась в фиксированное положение "вперед", частота вращения зафиксировалась. Тянешь назад в нефиксированное положение "-" - идет сброс, также постоянным темпом. На ходу перевел в нейтраль (или в назад?? уже не помню) - идет наполнение ТЦ. Чтобы отпустить - надо нажать на черную блямбу на конце. Остановился, потянул из нейтрали назад - среверсировался назад, и т.д.

Писать-то сложно, а уж привыкнуть... :(


Цитата (CHS200-011, 15.11.2022):
> Мужик чем-то похож на героя фильма "Назад в будущее" Эмметта Брауна

Наш человек! Дядя Миша! Кстати, его сын - тоже машинист.

Цитата (Vivan755, 15.11.2022):

> Очевидно, что среди проектировщиков не было ни одного хондрозника или туриста... Нет чтобы выполнить двумя блоками — один спереди, второй сзади, да с опорой на поясной ремень.

Немцы - они здоровые :)

Кстати, вот не припомню, чтобы эта байда тяжелая была.

Хотя... какой тогда был возраст, и гирю привесь - не сразу почувствуешь


Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2022):

> Я просто в упор не представляю себе ситуацию при которой это нужно. По крайней мере в наших условиях. Один удалённый машинист-оператор всё-равно не уследит за несколькими тепловозами - это безопасность движения.

Нет. Предполагалось, что управлять тепловозом будет составитель. Только не кидайте в меня помидорами, я тоже с трудом это представляю
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.11.2022 19:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.11.2022):
> но она уже выходит за рамки опубликованного фот

Ну как говорится, не я был инициатором.
0
+1 / –1
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 16.11.2022 18:56 MSK
Фото: 1
Надо же, какое качество съёмки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.11.2022 15:54 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Беседа увлекательная, но она уже выходит за рамки опубликованного фото...
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.11.2022 15:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.11.2022):
> У вас не только в русским языком плохо, но и с информатикой, и с физикой. Принцип суперпозиции сил проходят в средней школе по басне Ивана Андреевича «Лебедь, рак и щука».
>

Как говориться помню что учил, не помню когда и где. Она мне нужна эта физика-информатика-математика сейчас? В том объеме в котором преподавалась в школе-институте?

Учил, мне это нравилось. Даже в чем то разобрался. Даже своим друзьям помогал экзамены сдавать. Как и русский и украинским.

Оно мне надо это почти что академическое знание? Я что доктор наук, профессор? Ученый секретарь какой-нибудь?
0
+3 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.11.2022 15:01 MSK
Фото: 359
У вас не только в русским языком плохо, но и с информатикой, и с физикой. Принцип суперпозиции сил проходят в средней школе по басне Ивана Андреевича «Лебедь, рак и щука».

И, как и большинство школьных знаний, этот принцип — не "выучил, сдал, забыл", он вокруг нас. Например, когда вы буксуете одним колесом на машине:
https://dzen.ru/video/watch/6374ca20505cd7425c31e150
+2
+4 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.11.2022 09:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.11.2022):
> Нейросеть не знает, что в русском языке супер- — часть сложных слов (суперпозиция, суперобложка, супергерой, суперфото), но о сходе с рельсов рассуждать любит.

Как всегда какая нибудь типа умная заметка от Вас, типа термины из АйТи технологий использовать.
Вот Вам еще термины, суперпозиция, поляризация, дисперсия , интерполяция. дефрагментация, Программно-аппаратный комплекс. Машинное обучение и так далее.
И ключевой термин Кибениматика(смесь кибернетики и математики).
Мне опять анекдот вспомнился. Про Вовочку.

А вообще Товарищ Гражданин Радетиль Вы наш. Знаете что? А что в Подмосковье очень много лесов. Пока еще много. Так что Вам там нужно иногда подолгу прогуливаться!

А фото, Зачет!!! Супер!!!Класс, Ништяк и так далее.
+2
+4 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.11.2022 07:57 MSK
Фото: 359
Цитата (Виталий Кравченко, 15.11.2022):
> Супер фото!

Нейросеть не знает, что в русском языке супер- — часть сложных слов (суперпозиция, суперобложка, супергерой, суперфото), но о сходе с рельсов рассуждать любит.
–1
+1 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.11.2022 01:31 MSK
Фото: 2666
Цитата (ТеплаКолос, 15.11.2022):
> На выставке было показано воочию, как у тепловоза по радиоуправлению был запущен дизель, подача звуковых сигналов, приведение в движение и остановка. Машинист с пультом находился рядом с тепловозом на улице с посетителями выставки и демонстрировал работу тепловоза по радиоуправлению.


Цитата (Mr. Ndong, 15.11.2022):
> В США такая практика вовсю используется. Я видел составителя, шедшего по путям с пультом, а сзади него тепловоз с пустой кабиной ехал. На переездах таблички предупреждающие были: https://ibb.co/sv0zFbh

Я просто в упор не представляю себе ситуацию при которой это нужно. По крайней мере в наших условиях. Один удалённый машинист-оператор всё-равно не уследит за несколькими тепловозами - это безопасность движения. А что мешает одному машинисту одного тепловоза находиться в тёплой уютной кабине и управлять с основного пульта? Особенно в дождь или мороз.
По логике тепловоз с радиоуправлением мог бы применяться в зоне заражения радиацией, типа зон отчуждения Чернобыльской АЭС или АЭС Фукусима в Японии, но это тоже не то - тогда радиоуправление должно достреливать на несколько десятков километров, а машинист-оператор должен сидеть с таким пультом перед монитором в полностью безопасном месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF - French National Railway Corporation · 15.11.2022 21:56 MSK
Фото: 18
В США такая практика вовсю используется. Я видел составителя, шедшего по путям с пультом, а сзади него тепловоз с пустой кабиной ехал. На переездах таблички предупреждающие были: https://ibb.co/sv0zFbh
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.11.2022 21:01 MSK
Нет фотографий
Супер фото!
+2
+3 / –1
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 15.11.2022 19:50 MSK
Фото: 151
На выставке было показано воочию, как у тепловоза по радиоуправлению был запущен дизель, подача звуковых сигналов, приведение в движение и остановка. Машинист с пультом находился рядом с тепловозом на улице с посетителями выставки и демонстрировал работу тепловоза по радиоуправлению.
+5
+5 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 15.11.2022 18:23 MSK
Фото: 46
Интересная фотография!
0
+3 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 15.11.2022 16:59 MSK
Фото: 359
Цитата (Stef, 14.11.2022):
> Через час ношения этого "кирпича" спину не разогнуть

Очевидно, что среди проектировщиков не было ни одного хондрозника или туриста... Нет чтобы выполнить двумя блоками — один спереди, второй сзади, да с опорой на поясной ремень.
+5
+6 / –1
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 15.11.2022 16:51 MSK
Фото: 474
Лет пять назад на Северстали в Череповце тепловозы оборудовали радиоуправлением
https://www.youtube.com/watch?v=YhGPN9RnjJs
+3
+3 / –0
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 15.11.2022 16:27 MSK
Нет фотографий
А в Германии сейчас очень активно при маневровых работах подобная технология применяется...
+2
+2 / –0
««12»»