Svi komentari na fotografije korisnika Эм721-83

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SAMARIN · 27.02.2016 00:29 MSK
Цитата (wolf92, 21.02.2016):
> ... на реставрацию паровоза с постамента разных серий

История оживает)
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 21.02.2016 09:26 MSK
Для минусаторов за полгода Еа достали 5 штук, как минимум 3 сняли на реставрацию паровоза с постамента разных серий.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 20.02.2016 09:34 MSK
А что у нас так массово снимают паровозы с постаментов и достают с баз запаса на реставрацию и восстановление?
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 09.05.2014 17:43 MSK
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 09.05.2014 16:29 MSK
А про Эш-4375, что установлен на станции Ладожское озеро Вам что-нибудь известно?
С праздником Великой Победы! Мой дед, правда, воевал на Тихоокеанском флоте с японцами. А после победы работал на ЖД машинистом паровоза.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 09.05.2014 12:33 MSK
Часть мемориала "Стальной путь". Паровоз Эм 721-83 на станции Петрокрепость установлен на вечную стоянку рядом со зданием вокзала на территории мемориального комплекса героям-железнодорожникам в 1976 году. С обеих сторон тендера надпись: "Этот паровоз доставил в 1943 году первый поезд на Большую землю после прорыва блокады Ленинграда". Паровоз был построен в 1933 году на Брянском паровозостроительном заводе, приписан к депо Ленинград-сортировочный-Московский, в 1943 году вошел в состав 48-й колонны паровозов особого резерва НКПС. 22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады военные строители приступили к прокладке железной дороги Шлиссельбург - Поляны протяженностью 33 км с ледовой эстакадой через Неву. 5 февраля 1943 года в 17:43 в Ленинград со станции Волховстрой отправился состав с продовольствием, который тянул паровоз под номером Эу 708–64. Им управляла бригада в составе старшего машиниста И. П. Пироженко, помощника машиниста В. С. Дятлева и кочегара И. А. Антонова. Несмотря на артобстрел, 6 февраля в 16 часов он достиг станции Новая Деревня, а 7 февраля в 12:10 состав прибыл на Финляндский вокзал. Вслед за этим другой состав отправился из Ленинграда на Большую землю. Его вел паровоз Эм 721–83, которым управлял старший машинист П. А. Федоров. Паровоз Эм 721-83 работал на Дороге Победы до полного снятия блокады Ленинграда 27 января 1944 года. В бригаде паровозв работали: старший машинист П. Федоров, машинисты А. Петров, И. Волков, помощники машинистов Н. Серяков, А. Дубровский и А. Путренко, кочегары А. Цыганков, С. Константинов, П. Ошев. В поездной бригаде были главные кондукторы Ф. Дыдышко и И. Гришин, старшие кондукторы М. Иванов и Л. Иванова, вагонные мастера В. Пылин и А. Рыжов. Политрук поезда - В. Акимов. В 1973 году Паровоз Эм 721-83 находился на станции Малая Вишера, откуда по инициативе ветеранов, участников Дороги Победы был доставлен на станцию Петрокрепость. Паровоз Эу 708–64 установлен на станции Волховстрой.
+1