Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-4800

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 03.05.2022 21:45 MSK
Фото: 151
Гофры узкие на красной полосе, как по номер 2620, высокая кабина по номер 3777, угловатый капот с 3745, на Мичуринском заводе (отремонтировали) собрали. Встречаются и ЧМЭ3Т с высокой крышей ( после ремонта), а с постройки ЧМЭ3Т капот на одном уровне с крышей кабины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 03.05.2022 20:14 MSK
Фото: 497
Интересно, что кабина с высокой крышей, а капот уже поздний с прямыми скосами
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 03.05.2022 19:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 01.05.2022):
> 2931 это который сзади

Я про него и говорил
0
+0 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 01.05.2022 21:08 MSK
Фото: 31
2931 это который сзади. Посмотрите на другие его фото, у него цвет посветлее
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · 20.05.2018 18:51 MSK
В Вязьме тоже ВЛ80Т-904, 948, 967, 1000 и 1059 в работе, в то время, как 2011, 2059 и 2061 уже несколько лет в запасе. Видимо меньшие номера сведее по ремноту. А по поводу больших номеров - тянется время до момента списания, в завод они уже скорее всего не пойдут.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 19.05.2018 18:13 MSK
Я вообще не понимаю зачем списывать электровозы на которых можно работать и дальше. Хатя на С-Кав они хоть поработали, в отличие от Ю-В. И В/На Украине также продолжают работать.
+5
««12»»