Все комментарии к фотографиям ТЭМ15-034

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aleks-131 · 02.05.2019 18:40 MSK
Это разве не выставка в Щербинке?
+1
Ссылка
Кошакур · 27.04.2019 08:33 MSK
Цитата (Лебедевский, 26.04.2019):
> с установкой на ТЭМ1 чешских дизелей (ТЭМ1М), как ответ засилие в то время чешской продукции в СССР, эти движки тупо некуда было девать>

Для отдельных дорог, эксплуатировавших в 70-е б/ушные ТЭМ1, так и поступившие позднее ЧМЭ3, это была вынужденная мера - новых ЧМЭ3 на всех не хватало, а новых ТЭМ2 много уходило на пром. транспорт и тоже не хватало. Поэтому замена выработавших свой ресурс дизелей Д50 на К6S310DR у тепловозов ТЭМ1 при проведении КР была в то время оправданной - это позволяло значительно повысить силу тяги таких тепловозов на участках с тяжелой маневровой работой (за счет увеличения мощности дизеля более чем на 30%).
0
Ссылка
Халимов · 26.04.2019 12:56 MSK
согласен.
0
Ссылка
Лебедевский · 26.04.2019 11:38 MSK
В промтранспорте да, за ними должный уход и обслуживание нужно. Но много контор которые не следят за этими машинами
0
Ссылка
Халимов · 26.04.2019 11:14 MSK
но много машин тэм2м и тэм15 продолжает успешно работать.
+1
Ссылка
Лебедевский · 26.04.2019 02:20 MSK
Установка 6Д49, поиск альтернативных решений, но это фиаско. ТЭМ2М и ТЭМ15 утопический проект. Такая-же петрушка в советское время с установкой на ТЭМ1 чешских дизелей (ТЭМ1М), как ответ засилие в то время чешской продукции в СССР, эти движки тупо некуда было девать
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.04.2019 23:02 MSK
в ЛТ была статейка прикольная об испытаниях Д100 и Д49 на тепловозах что лучше, а по мне ПД1 самый надежный и неубиваемый.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.04.2019 22:39 MSK
Скорее проталкивание авторитетным и лоббируемым свыше Коломзаводом своего основного детища, дизеля Д49, везде и всюду и где только можно.
+2
Ссылка
Красиля Александр · 25.04.2019 22:28 MSK
Цитата (Лебедевский, 25.04.2019):
> здесь ситуация такая ТЭМ2 продолжение ТЭМ2УМ, ТЭМ2М продолжение ТЭМ15

Установка 6Д49 на ТЭМ2 - это поиск чего-то нового или нехватка дизелей ПД?
+1
Ссылка
Лебедевский · 25.04.2019 19:36 MSK
ТЭМ2 хороший, а это на любителя с его проблемным 6Д49. Ну здесь ситуация такая ТЭМ2 продолжение ТЭМ2УМ, ТЭМ2М продолжение ТЭМ15
0
Ссылка
Халимов · 25.04.2019 18:31 MSK
нормальный тепловоз, а уже списали в лом.
+1