Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0750

Отобразить все комментарии

Ссылка
senyka33 · 12.08.2018 17:04 MSK
Аж слеза по щеке покатилась...
+3
Ссылка
Владик · 02.08.2017 00:57 MSK
Цитата (Vito, 01.08.2017):
> Цитата (Владик, 01.08.2017):
> > Круто. Не помню такого фото с вокзалом
>
> https://trainpix.org/photo/177129/

Ракурс другой немного. Это фото больше нравится
+3
Ссылка
Владик · 02.08.2017 00:56 MSK
Пусть лучше Parom помогает ;)
0
Ссылка
36 Регион · 01.08.2017 22:33 MSK
Цитата (Серёга_2212, 01.08.2017):
> Спасибо за обработку Parom

Мне кидай, если что - помогу с обработкой фотографий)
+1
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 01.08.2017 22:24 MSK
Спасибо за обработку Parom
+1
Ссылка
Vito · 01.08.2017 21:11 MSK
Цитата (Владик, 01.08.2017):
> Круто. Не помню такого фото с вокзалом

https://trainpix.org/photo/177129/
+1
Ссылка
Владик · 01.08.2017 20:57 MSK
Круто. Не помню такого фото с вокзалом
+2
Ссылка
SMATRON · 23.07.2017 16:15 MSK
Цитата (Paulus, 21.07.2017):
>
> Не знаю, но своими глазами неоднократно видел, что на маршруте Минск - Брест белорусы своим поездам предпочитают ПИДовские сидячие прицепки к Парижу и Ницце (единственный вагон, забивающийся в мясо в Бресте и под ноль пустеющий в Минске, бывало и такое, что я оставался единственным пассажиром, не смененным по Минску), видимо потому что он гораздо быстрее (3 часа против 4-5 БЧшных). И то же самое на участке Минск - Орша.

Сейчас на эти развнедельные остатки былой роскоши рассчитывать нет смысла.
0
Ссылка
Ратибор · 21.07.2017 22:26 MSK
Этот поезд вообще уже давно пора переводить из разряда ежедневных на по дням недели.
+1
Ссылка
Ратибор · 21.07.2017 21:39 MSK
Цитата (Paulus, 21.07.2017):
>видимо потому что он гораздо быстрее (3 часа против 4-5 БЧшных). И то же самое на участке Минск - Орша.

3 часа? 17,21,23: 3.47 - 3.49 против 3.36 - 4.54 БЧшных (Штадлер 3.15 не беру) поездов с лок. тягой, это 3 против 4 - 5 ? Причём раз в недельные и сколько они там берут?
Про Минск - Орша вообще не беру, там 2.18 против каких 2.36-2.42, такАя экономия во времени.
+1
Ссылка
Paulus · 21.07.2017 12:29 MSK
Не знаю, но своими глазами неоднократно видел, что на маршруте Минск - Брест белорусы своим поездам предпочитают ПИДовские сидячие прицепки к Парижу и Ницце (единственный вагон, забивающийся в мясо в Бресте и под ноль пустеющий в Минске, бывало и такое, что я оставался единственным пассажиром, не смененным по Минску), видимо потому что он гораздо быстрее (3 часа против 4-5 БЧшных). И то же самое на участке Минск - Орша.
+1
Ссылка
SMATRON · 21.07.2017 06:44 MSK
Цитата (Paulus, 21.07.2017):
>
> Неоднократно видел 15-вагонные Минск - Брест, пустые. Зачем их гонять в таком случае?

Вот эти отродясь пустыми не ходили.
+1
Ссылка
Paulus · 21.07.2017 04:45 MSK
Неоднократно видел 15-вагонные Минск - Брест, пустые. Зачем их гонять в таком случае?
+2
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК · 20.07.2017 21:46 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2017):
> Маршрут длинный для трёх вагонов, неужели и на БЧ оптимизации так порезали поезда?

По поводу порезки пассажирских вагонов в Бресте могу сказать, что план на списание в 2017 году 90 вагонов.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.07.2017 21:32 MSK
Маршрут длинный для трёх вагонов, неужели и на БЧ оптимизации так порезали поезда?
+3
Ссылка
Интагар · 20.07.2017 21:08 MSK
Странно, что по будням его не отменят. Да и по выходным 8-10 вагонов максимум.
+3
Ссылка
SMATRON · 20.07.2017 20:51 MSK
Всего три вагона?! Нет слов. Я его помню длиной вагонов 15 как минимум(((....
+2
Ссылка
Artem-262 · 20.07.2017 16:06 MSK
612 Барановичи — Витебск
+3
Ссылка
Ваня 543 · 20.07.2017 15:56 MSK
Что за поезд?
+4
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 09.07.2017 11:21 MSK
Цитата (Максим Наумов, 09.07.2017):
> сейчас - 4

Если быть точнее то 6: 4 в Минске и 2 в Витебске
0