Все комментарии к фотографиям ЧС2-918

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
6a6au · В-Сиб · 09.03.2024 15:45 MSK
Фото: 1
> > что Ростехнадзор разрешит эксплуатацию ЧС2К и ВЛ10?
> Уверенность есть Евгений Робертович. Хотя бы потому, что МЛП даёт ЧС2 +15 лет к сроку службы (слышал про 10, но в паспорте должна фигурировать цифра 15 лет), а ВЛ10 сейчас в парке 804 штуки. Быстро такую массу списать не получится. По 100 штук в год - за 8 лет управятся:)

Спустя 10 лет, Вл10 в рабочем состоянии 68 я насчитал, это включая Крымскую жд, ЛНР и ДНР. А чс2к уже 1 штука, и то помазка
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 21.03.2022 22:08 MSK
Фото: 1240
Добавим в привязку ЧС2-920?
0
+0 / –0
Ссылка
RocketRush · 16.01.2019 16:09 MSK
Красавчиг!
+1
Ссылка
Denzel Washington · 18.02.2017 18:50 MSK
Сколько еще живых ЧС2 осталось в Барабинске?
0
Ссылка
Эдвард · 07.02.2015 23:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.02.2015):
> Ребята одного ЧС2 на эти два вагона не могли найти?

Есть версия, что сплотку таким образом пересылали в Нижний Тагил или Серов под пассажирский. Не знаю, почему, но двойные ЧС2 в то время работали, в основном, на северном направлении.
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2015 22:46 MSK
Ребята одного ЧС2 на эти два вагона не могли найти? Или подумали, что одним не вытянут?
0
Ссылка
Mehanik75 · 18.04.2014 20:48 MSK
Цитата (ЕвРо, 18.04.2014):
> ВЛ10?

Есть же ВЛ10К,прошедшие КРП.
0
Ссылка
ЕвРо · 18.04.2014 20:34 MSK
Юра, я понял твою точку зрения. Поживём - увидим!
0
Ссылка
supermax · 18.04.2014 20:28 MSK
Цитата (ЕвРо, 18.04.2014):
> Ростехнадзор
РосТрансНаздор! РосТехназдор - занимается в области обращения с отходами производства и потребления), безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, охраны недр, промышленной безопасности, безопасности при использовании атомной энергии (за исключением деятельности по разработке, изготовлению, испытанию, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения), безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей), безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики, безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения.
А РосТрансНадзор - жд, авто, морская техника. Безопасность и определение её тех. состояния и выдача разрешений на эксплуатацию.

Цитата (ЕвРо, 18.04.2014):
> что Ростехнадзор разрешит эксплуатацию ЧС2К и ВЛ10?
Уверенность есть Евгений Робертович. Хотя бы потому, что МЛП даёт ЧС2 +15 лет к сроку службы (слышал про 10, но в паспорте должна фигурировать цифра 15 лет), а ВЛ10 сейчас в парке 804 штуки. Быстро такую массу списать не получится. По 100 штук в год - за 8 лет управятся:)
0
Ссылка
ЕвРо · 18.04.2014 20:09 MSK
Цитата (Mehanik75, 18.04.2014):
> На ЧС2к полагаю,ввиду малого колличества поездов. Грузовым достанутся десятки и одиннадцатые.
Юра, а есть ли уверенность, что Ростехнадзор разрешит эксплуатацию ЧС2К и ВЛ10? Ведь постройка ВЛ10 была закончена в 1977 г., т.е. почти 40 лет тому назад...
0
Ссылка
Mehanik75 · 18.04.2014 18:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 18.04.2014):
> Цитата (supermax, 17.04.2014):
> > Есть приказ по поводу запрета использования ЧС2 с 2015 г. в пассажирском движении...
> А про ЧС2т, ЧС6 и ЧС200 в этом приказе ничего не сказано? Любопытно, а на чём же будут ездить в Крыму?

На ЧС2к полагаю,ввиду малого колличества поездов. Грузовым достанутся десятки и одиннадцатые.
0
Ссылка
supermax · 18.04.2014 17:55 MSK
Не сказано, тем более данный приказ распространяется внутри РЖД, т.е. это не бумага РосТрансНадзора.
Да и что смотреть на Крым? Там неопределённость будет долгое время, так что не стоит ситуацию там с ПС привязывать в правовое поле РФ, в котором вращается ОАО "РЖД".
0
Ссылка
ЕвРо · 18.04.2014 17:51 MSK
Цитата (supermax, 17.04.2014):
> Есть приказ по поводу запрета использования ЧС2 с 2015 г. в пассажирском движении...
А про ЧС2т, ЧС6 и ЧС200 в этом приказе ничего не сказано? Любопытно, а на чём же будут ездить в Крыму?
0
Ссылка
Denzel Washington · 17.04.2014 23:49 MSK
Макс, спасибо за информацию!
0
Ссылка
supermax · 17.04.2014 19:07 MSK
Есть приказ по поводу запрета использования ЧС2 с 2015 г. в пассажирском движении (только в качестве АРС и мотрисы) - подтверждено сотрудником ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский (я сам лично данный приказ не видел). Планируется в этом и следующем году порезать все ЧС2 участвовавшие в пасс.движении. По сути останутся электромотрисы и АРС. И то судьба АРС зависит от проекта с АРС на пассажирских вагонах.

Цитата (Denzel Washington, 17.04.2014):
> Значит в след. году закончат
Я слышал что этот год последний, но не факт. Ближе к концу года только будет видно, когда ДТ сформирует закупку ТПС на 2015 г.
0
Ссылка
Denzel Washington · 17.04.2014 19:00 MSK
Значит в след. году закончат и приступят к обновлению Окт.ж.д.
0
Ссылка
supermax · 17.04.2014 18:57 MSK
На Кожурлу ведь отправляли на зиму? Летом обычно все задействуют и нехватка ощущается (используют ЧС2). Потребность Барабинска - 250 машин, раньше планировали нарастить до 300.
0
Ссылка
Denzel Washington · 17.04.2014 18:55 MSK
Интересно, тогда какой смысл их туда отправлять, есть же Окт.ж.д.
0
Ссылка
MMG · 17.04.2014 18:52 MSK
Их уже перебор. Больше 30 ведёр и так в Кожурле стоят на БЗ.
0
««12»»