Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0370

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Vladislav29081994 · 04.02.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 02.10.2023):
> Цитата (КВВ_1977, 02.10.2023):
> Не припомню ни одной ЭД4М, где бы душегубочные форточки заменили на подъемные.

На 261, 267 и 270 после маленьких душегубских стояли подъёмные, которые надо было потянуть на себя и вниз, сейчас там снова стоят откидушки, но уже более широкие
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.10.2023 07:31 MSK
Нет фотографий
Самому интересно, как Д3 и Д4 будут проходить испытание зимним сезоном.... И увеличившимся пассажиропотоком ( те электрички, где раньше ехал свободно, сейчас уже стали заполняться, видимо многие из отпусков уже приехали....)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.10.2023 12:03 MSK
Фото: 421
Цитата (КВВ_1977, 02.10.2023):
> алюминиевых салонных окон с подъёмными рамами, которые МЛРЗ массово ставит при КР вместо типовых Тверских с резиновым уплотнением

Не припомню ни одной ЭД4М, где бы душегубочные форточки заменили на подъемные. А с откидушками в переходные периоды проблем тоже хватает, закрыть их полностью большинство и не умеет и тупо не сможет (Там усилие огромное нужно), а из "прихлопнутых" сквозняки такие, что отдыхают даже рассохшиеся деревянные. Хотя на этой (и вообще с 362 номера) стоят форточки, закрывающиеся уже полегче. А вот предыдущая версия - это жесть.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2023 09:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тут оно не сильно-то и увеличилось, если сравнивать с другими маршрутами. Больше интересно за то, как зимой будет чувствовать себя СЦБ на соединительной ветке, и как электрички будут себя чувствовать на ней в целом, и на эстакаде в частности
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 02.10.2023 07:34 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Хороший кадр в плане того, что отображено резко увеличившееся расстояние работы электропоезда. В связи с этим напрашивается вопрос: не приведёт ли такое резкое увеличение пробега к "обвалу" по неплановым ремонтам и КР, ведь на носу зимний период, надёжной работой в который (особенно по электрооборудованию и внутрисалонной климатике) серии ЭД явно не блещут ( про ЭП2Д прошу знатоков рассказать...). Особенно жесть - "дующие" сквозняки из алюминиевых салонных окон с подъёмными рамами, которые МЛРЗ массово ставит при КР вместо типовых Тверских с резиновым уплотнением:о....
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemiy Burenin · 10.09.2023 08:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (kamis0ri, 19.04.2023):
> Интересно, в какой он составности сейчас ездит. Вагоны 04, 10 и ещё какой-то прицеп стоят в депо

Блин, вчера по МЦД-4 на ней ездил, не посмотрел нумерацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
kamis0ri · 19.04.2023 15:52 MSK
Нет фотографий
Интересно, в какой он составности сейчас ездит. Вагоны 04, 10 и ещё какой-то прицеп стоят в депо
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима 223 · Мск · 13.04.2023 18:34 MSK
Фото: 2
Был замечен мною на станции Электрогорск https://vk.com/wall-34484983_137964
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 12.04.2023 22:14 MSK
Нет фотографий
Да. Выпустили на линию
+1
+1 / –0
Ссылка
kamis0ri · 12.04.2023 22:04 MSK
Нет фотографий
Уже точно ездит
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.04.2023 21:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не, ну что касается ТПУ, то, фактически, он им уже является, раз имеет пересадки на всякое, и даже без стеклобетонного непотребства
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 01.04.2023 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима 223, 01.04.2023):
> станции Ольгино

С каких пор это недоразумение "станцией" является? Банальный о.п. в границах(?) Обираловки. По тем же собянинским метрикам у нас уже не 10 вокзалов, а все 40. Для него любой о.п. в границах МЦД с эскалаторами, лифтами, десятком забегаловок и вендинговых автоматов и главное зоной шмона пассажиров - "вокзал"(даже какой-нибудь о.п.Мичуринец с потоком 1,5 пассажира в час).
Небольшое пояснение для ленинградцев: например Ваш о.п.Купчино при постройке различного стеклобетонного непотребства могут обозвать ТПУ Купчино. Ну а что? Автобус-трамвай есть рядом, ТЧ на Балканской, 27 тоже...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима 223 · Мск · 01.04.2023 18:12 MSK
Фото: 2
Сегодня видели на станции Ольгино, но не факт, что уже нормально эксплуатируется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрэ · 24.03.2023 09:26 MSK
Нет фотографий
Что значит ТР-3 ? Кто может подсказать и другие что обозначают ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.06.2022 13:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Охренеть... Да уж, забористо намутили)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.06.2022 13:11 MSK
Фото: 421
Раньше да. А сейчас, насколько я помню, там еще какое то путевое развитие (точнее съезды) есть за эстакадами, да и пост ЭЦ теперь почти у реутовского переезда бывшего.
Ну а что касается Балашихи, то теперь там входные тоже огого где. Ибо эстакада целиком входит в Реутово, а там и за ней еще путевое развитие. Там перегон до Стройки считай нулевой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.06.2022 00:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Даже так? Просто раньше с той стороны за платформами стояли именно выходные: с первого пути за островной платформой Ч1, с третьего — Ч3 и так далее. Вот с 5 пути выходной на Москву далеко стоял — это да, там для него повторительный был возле балашихинской платформы. А как сейчас стало, я чё-то не приглядывался, надо будет обратить внимание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.06.2022 23:29 MSK
Фото: 421
Мачтовые вдали видимо маршрутные. Выходные Реутово отсюда не увидеть.
Либо я хз как это называется, но у них показания зеленый ГХ, 2 желтых - на эстакады в Балашиху.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2022 22:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Судя по всему, электричка находится на станции — причём, по ходу, это уже входные на Реутово: для выходных Кусково они стоят слишком далеко, да и входных в обратную сторону не видно. А мачтовые вдали явно дальше карликовых маневровых — соответственно, они уже являются выходными Реутово. Интересно, правда, что, выходит, входные на Реутово стоят уже в Москве.
+2
+2 / –0
««123»»