Все комментарии к фотографиям ДРБ1М-02

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 16.08.2024 12:27 MSK
Фото: 223
Цитата (Захар, 16.08.2024):
> а М62 куда?

видимо в последний путь
–1
+5 / –6
Ссылка
Trainvladd · Толочин · 16.08.2024 10:10 MSK
Фото: 31
Цитата (MDK-KVP, 16.08.2024):
> ДРБ1М-02 в ремонт?

Да
+7
+7 / –0
Ссылка
MDK-KVP · Окт · 16.08.2024 09:50 MSK
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор — БЧ
ДРБ1М-02 в ремонт? Вагон 054 в другом составе работает https://railgallery.ru/railcar/34897/#n383521
+7
+7 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 16.08.2024 09:26 MSK
Фото: 267
Весьма интересный по цвету набор подвижного состава :)
+22
+23 / –1
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 26.12.2023 10:51 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Понятно, что мало что понятно... Спасибо за пояснение!
0
+1 / –1
Ссылка
Scobaru · Окт · 11.12.2023 22:38 MSK
Фото: 11
Цитата (ER2-1017, 05.12.2023):
> Как его переделали из прицепного вагона в головной немоторный? Это что же, какая-то супер-переваренная самоделка?! А кабину откуда срезали? Пожалуйста, дайте мне пояснение...

Как-то писали/говорили, что и как делали на таких производных от ДР1 поездах - как 3-вагонных ДР1Б (НЕ путать с заводскими, для отличия названными ДР1Б-500) ЭВР и ДР1АЦ ЛДз (часть была с завода), так и на локомотивной тяге, что переделывали списанные головные вагоны, дальше НЕ поясняя, откуда брали др. крышу (она ж НЕ та, что была) и окна, которые в машинном отделении тоже не такие.

СНАЧАЛА ДРБ1 ходили с 2 секциями 2М62/У по разным концам https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (фото датировано 1996 г., хотя достоверно известны стали с 1997 г.), вагонов (пром.=приц.) было 6, с 1998 г. появились 1-е "монокабины", причём "с лицом" поздних номеров, что вызывало недоумение (мол, неужели списали совсем новые ДР1А). Что-то делали на заводе (РВЗ), в пользу чего говорят кабины, которые якобы продолжали клепать, что-то в депо (Полоцк?, позже, например для МДП из ДР1, в Лиде).

Вот в Википедии, хоть это обычно поверхностный источник, пояснено так:
"В более поздних поездах в качестве головных используются изначально произведённые на заводе прицепные вагоны, аналогичные используемым в трёхвагонных дизель-поездах ДР1А.
Головные вагоны наиболее поздних поездов серий ДРБ1 и ДРБ1м имеют такую же кабину управления, как и у ДР1А, начиная с номера 318."

Пояснений там также нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 05.12.2023 16:17 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Как его переделали из прицепного вагона в головной немоторный? Это что же, какая-то супер-переваренная самоделка?! А кабину откуда срезали? Пожалуйста, дайте мне пояснение...
+1
+1 / –0
Ссылка
Romanovski_transport_official · БЧ · 25.08.2023 14:22 MSK
Фото: 11
Очень красивое место! Жаль только, что движение там слабое
+3
+3 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 08.11.2022 20:31 MSK
Фото: 791
Классно! Надеюсь эта зима тоже будет снежной.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · 13.02.2022 10:00 MSK
Уютная и для глаз приятная, но недолговечная. Сейчас качество наших лампочек ужасное.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.02.2022 23:12 MSK
Ламповая подсветка приборов уютная
+1
Ссылка
Захар · 12.02.2022 11:39 MSK
Вот тут пульт получше выглядит,и как всегда тумблера жалюзей которые не работают(не знаю может у вас в Могилеве и работают).Еще если уж смотреть на наши ДДб1 то место в кабине больше и была возможность запуска с ВКУ,может и тут есть но как всегда не работает
0
««12»»