Все комментарии к фотографиям ВЛ60ПК-1321

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.04.2023 11:11 MSK
Фото: 1986 · Администратор
А это можно указать в описании серии
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.04.2023 00:42 MSK
Фото: 2279
С таким успехом нужно Н60/ВЛ60 делать запись и Н60П/ВЛ60П далее уже модернизация.
из 60П стало ПК, из простого 60 стал 60к, далее частично 60кп.
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 16.04.2023 23:23 MSK
Фото: 854
Ну тогда просто К. Но он же точно не ПК.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.04.2023 22:27 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Не было никогда такой серии, то, что в депо ленились буквы ставить - не показатель
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 16.04.2023 18:56 MSK
Фото: 854
Тогда запись наверное надо поправить на ВЛ60КП-1321, а не ПК. Спасибо за пояснения
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.04.2023 17:51 MSK
Фото: 2279
ВЛ60КП
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 16.04.2023 16:09 MSK
Фото: 854
Так он всё-таки КП или ПК?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.03.2023 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.03.2023):
> У БС-ов 160 и 120>

БС - это отдельная серия, а речь идет о ТЭП70 на скорости 160 и 140 (последней у ТЭП70 никогда не было, а на 120 был единственный тепловоз в серии).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.03.2023 20:44 MSK
Фото: 421
У БС-ов 160 и 120
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.03.2023 20:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 05.03.2023):
> А давайте тогда так же разобьем ТЭП70 на 160 и на 140 км/ч. Ведь так же как у ПК/КП отличие только в редукторе.>

Вы серию и вид тяги попутали - ТЭП70 "всю жизнь" был на 160 км/ч (лишь единственный тепловоз в этой серии ТЭП70-562 был выпущен с завода постройки для БАМа с редукторами на 120 ким/ч). А "разбивка" на 160 и на 140 км/ч, насколько помню, была лишь у экспортных электровозов Sr1-3000 для Финляндии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 12:32 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 06.03.2023):
> вы оба хороши

Согласен, Марат! Повелся на провокацию, есть грех за мной:

"И не каждому на свете горб на спину дан
Как не каждого тревожит телефонный хулиган"

Иду путём исправления
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.03.2023 12:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как психолог по образованию, замечу вам обоим, что в диалоге друг с другом вы оба хороши.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2023 11:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> Евгений Робертович, вы редкий душнила и хам, тако же как и любимый вам машинист всея Руси, скорее всего у вас проблемы с личной самооценкой (Я проходил курс психологии в ВУЗ). По сей причине впредь я отказываюсь вести с вами какой либо диалог, по причине вашей неадекватности. Всего плохого

Жаль, что курс психологии вам не помог быть человеком. Всех вам благ и поменьше принимайте на грудь, это вредит уму. Благодарю, что наконец-таки избавите меня от необходимости комментировать ваши "опусы".
–4
+1 / –5
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 11:49 MSK
Фото: 107
Евгений Робертович, вы редкий душнила и хам, тако же как и любимый вам машинист всея Руси, скорее всего у вас проблемы с личной самооценкой (Я проходил курс психологии в ВУЗ). Впредь я отказываюсь вести с вами какой либо диалог, по причине вашей неадекватности. Всего плохого
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2023 11:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> Цитата (Stef, 06.03.2023):
> > такоене практиковалось.
>
> В тех кабинах что я был, такая надпись присутствовала, обычно с подтёками карски.

Очевидно вы пребывали в состоянии при котором даже слово "краска" не могли правильно написать.
–3
+2 / –5
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2023 11:33 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> Цитата (ЕвРо, 05.03.2023):
> > Рассмешили вы меня, однако. Похихикал от души, и даже .
> Ура, наконец то вечно недовольного и смурного Евгения Робертовича вывел из этого состояния

Слово "смурной" несёт в себе характеристику человека недалёкого ума, но это природное явление, а вот писать посты после принятия на грудь - уже человеческий порок.
+1
+2 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.03.2023 10:49 MSK
Фото: 251
По поводу амперметра вечером гляну и напишу
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.03.2023 10:48 MSK
Фото: 251
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):

> А по амперметрам на пульте разве не видно было разницы в токах тележки?

ЕМНИП, то она была с одним амперметром. Половина парка ВЛ60К ходила с разницей по амперметрам 200 А
> > После этого, на ТУ-152 этого локомотива появилась надпись "Пассажирский, не более 2300 тонн"
>
> Странно, что этой записи не было изначально на всех ВЛ60, что бы таких вот курьёзов не было.

ВЛ60КП были с грузовыми редукторами и использовались в обоих видах движения. Вот таких надписей и не было. А на ВЛ60ПК официально была норма 2300т
Так зачем писать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 08:58 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 06.03.2023):
> такоене практиковалось.

В тех кабинах что я был, такая надпись присутствовала, обычно с подтёками карски.

Цитата (Stef, 06.03.2023):
> Там скорость 100км/час

С пассажирским редукторами разве не 110? Нет литературы под рукой

Цитата (Stef, 06.03.2023):
> Оказалось, что вторая тележка с грузовой передачей, а первая - с пассажирской.

Вот это рас..йство на всех уровнях, хотя чему удивляться?
А по амперметрам на пульте разве не видно было разницы в токах тележки?

> После этого, на ТУ-152 этого локомотива появилась надпись "Пассажирский, не более 2300 тонн"

Странно, что этой записи не было изначально на всех ВЛ60, что бы таких вот курьёзов не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.03.2023 08:02 MSK
Фото: 251
Продолжу. Чуть позже, описаных событий с ВЛ60ПК-1710, приходит с ремонта ВЛ60КП-2243(ремонт делали в Красноуфимске). Бригада из моей колонны, при следовании с грузовым (вторая поездка этого локомотива после ремонта), ловит торчка на подъёме. Едут второй кабиной(где стоит лента), идеальные погодные условия, начинается боксование колёсных пар первой тележки. Останавливаются на подъёме. Взять поезд с места не могут, заказывают вспомогательный локомотив. Притаскивают электровоз в депо, начинаем искать. Оказалось, что вторая тележка с грузовой передачей, а первая - с пассажирской. После этого, на ТУ-152 этого локомотива появилась надпись "Пассажирский, не более 2300 тонн"
+6
+6 / –0
««123»»