Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0113

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 09.07.2014 10:54 MSK
Автор пишет, что ТЭП70 по всей видимости сломался и Эволюшн вызвали на подмогу. Поезд шел с задержкой на полчаса.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=477698
0
Ссылка
KREMLEV · 09.07.2014 10:35 MSK
Встречалось уже такое с грузовыми. и вот в Алматы тоже с пассажирским http://trainpix.org/photo/42791/- Здесь ясно, что отправляют ТЭ33А-0151 с пассом, чтобы не занимать перегон лишний раз.
0
Ссылка
Андрей Платонов · 08.07.2014 20:04 MSK
Необычное сочетание, такое сложно встретить.
0
Ссылка
KREMLEV · 08.07.2014 18:04 MSK
С пассажирским ТЭП70-0113 что-то случилось, или прицепили ТЭ33А, чтобы резервом перегон не занимать?
0
Ссылка
KREMLEV · 18.05.2014 15:15 MSK
Причина самая простая-пограничный контроль. Проверка документов у пассажиров, тщательный осмотр вагонов и багажа-ищут героин. На все это уходит очень много времени. Стоянка очень изнуряет-летняя жара, туалеты закрыты, из вагонов не выпускают...
+1
Ссылка
giocoso · 18.05.2014 14:46 MSK
Может немного и не по теме, но я хочу спросить прежде всего тех, кто живет в приграничных районах России и Казахстана - чем вызвана очень длительная стоянка пассажирских поездов на пограничных переходах между Казахстаном и Россией, которая составляет по 2 часа и более. Настолько я знаю, и в России, и в Казахстане ширина железной дороги одинакова - 1520 мм, следовательно, перестановка колесних пар здесь отпадает, да и сцепление подвижного состава одинаково - САЗ. В чем здесь причина?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.05.2014 10:40 MSK
Годно!
+2