Все комментарии к фотографиям 2М62У-0258

Отобразить все комментарии

Ссылка
Man_in_Train · Лида · 06.06.2022 22:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 06.06.2022):
> Спрашиваю потому, что тележки ДР1 рассчитаны на 120 км/ч.

Это на бумаге, на деле же если их начать усиленно эксплуатировать на таких скоростях, то очень быстро им будет приходить один небезызвестный пушной зверёк. Была такая история, в начале нулевых ДР1А-155 был переделан под скорый дизель поезд,у него ещё окрас был схожий с МДП-001. Так вот недолго он эксплуатировался по маршруту Гродно - Минск если не путаю, что на Минск через Лиду гонял это точно. сам его видел, вроде бы ходил в три вагона Моторный - Прицепной - Моторный. И гоняли на нем как раз на скоростях близких к 120, свыше сотни точно, и как рассказывали люди работавшие в те времена в депо Лида, после каждой такой поездки приходилось менять коллпары, потому что их очень сильно трепало на таких скоростях. Так что долго такой вот скорый дизель не проходил, и был обратно переделан в стандартную ДР1А. https://parovoz.com/gallery/BYHR/20140214_456293.jpg Фото этой машины.
Из последних примеров можно вспомнить ДР1Б-500 и -501, когда они на международных маршрутах гоняли, там их тоже хотели на высоких скоростях эксплуатировать, что из этого вышло думаю понятно.
–3
+0 / –3
Ссылка
sciff · 06.06.2022 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> Странно, ЕЯНО, под фотографией "разделываемого" на порезке литовского ТЭП70, упоминалось, что-то типа: ...Белорусси такие машины не нужны, свои девать не куда... Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответствующий "тягач"?

Такому двухвагонному "обрубку" хватило бы половинки от половинки 2М62У) То есть моторной головы ДР1А) Зачем ему 4000 л.с.? Рекорды разгона устанавливать?))

Говоря про скорость. В Литве не так давно экспрессы Вильнюс-Клайпеда иногда ходили под тягой одиночных ремоторизованных М62, и несмотря на конструкционную скорость 100 км/ч и челюстные (!) тележки, тепловоз развивал 110 км/ч с тремя-пятью вагонами.
Я думаю, с всего лишь двумя лёгкими вагонами (40 т) ремоторизованная половинка 2М62У легко может развить ту же скорость

Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> Проблема в том, что ТЭП-овских скоростей уже не выдержат вагоны ДРБ1

А разве где-либо на БЧ «тапки» разгоняются свыше 120 км/ч? Спрашиваю потому, что тележки ДР1 рассчитаны на 120 км/ч. Другое дело, что при посредственном состоянии пути, да и просто на стрелках, на таких скоростях в этих вагонах ехать некомфортно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 06.06.2022 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 06.06.2022):
> бизнес отличается скоростью и временем в пути.

К слову о времени в пути, сравнивал два идентичных по направлению поезда Гродно - Минск. один бизнес-класс, другой эконом. Разница хода от начальной станции до конечной всего 38 минут, не слишком то и существенная, если так подумать, по условиям комфорта оба поезда идентичны, разница вот в этой разбежке по времени, которая в свою очередь даёт ощутимый прирост в цене билета. Ладно когда на месте бизнес-класса ходил ДП3 а позже ДП6 были понятны плюсы выбора более быстрого но и дорого варианта, а так, что в одном случае будет ехать в душном плацкарте, что в другом, и чуть более получаса разница особо погоды не делают, только что получается так, что один поезд это утренний, другой вечерний.
+1
+2 / –1
Ссылка
Захар · 06.06.2022 17:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> Бизнес-класс по Белорусски - это меньше остановок, чем на стандартных маршрутах эконом-класса, и на этом всё, ну, могут конечно как в данном случае чехлы навесить на сидения. Комфорт и скорость в понятие бизнес-класса у нас особо не входят.

Ну остановок меньше и у нашего 7191/7192 хотя он и не бизнес-класс.Как раз я слышал что бизнес отличается скоростью и временем в пути.
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.06.2022 13:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> описывали "экспириенс" поездки в Штадлерах ЭПм и ЭПг, которые как бы вроде тоже бизнес-класс и стоимость билетов немалая, но при этом после двух-трех часовой поездки в таковом спина и пятая точка хочет покинуть хозяина, и пойти срочно в лазарет на медпомощь, всё благодаря крайне удобным сидениям для длительных поездок.

Либо "Штадлер" для этих поездов "резко забыл" понятие "анатомических правильных сидений", либо это собственная конструкция из Фаниполя?


Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> Бизнес-класс по Белорусски - это меньше остановок, чем на стандартных маршрутах эконом-класса
Цитата (egor_zhdanovich_, 06.06.2022):
> Бизнес класс означает только время в пути и ничего более

Хм, так это просто ускоренный пригородный поезд (в народе-"скоростная электричка", скоростной дизель")...


Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> что ТЭП-овских скоростей уже не выдержат вагоны ДРБ1, так что тут сама идея делать ДРБ1 бизнес-классом сомнительна, но, учитывая вышеуказанные факты, всё с точки зрения руководства БЧ выглядит "логично"

Ну разве что так. Хотя, например, на/в той же Украине, до известных событий и введения в обращение "Хэндэ" и "Тарпанов", в Крым (из Днепра, Донецка, Запорожья и других, где соотвествовало напряжение КС)) ходили т.н. "скоростные электрички" (останавливающиеся исключительно на больших станциях и ж/д узлах), где вагоны обычных ЭР2 оборудовали соответственно классности (с обустройством первого (он же и бизнес) с мягкими сидениями, столиками, "стюардессами" и т.п)). И ездили такие электрички "в свинячий голос" (аж мусор с полотна в вихрь подымали), "сотенку", а может где позволяло и чуть больше...
Ну а затем появились пресловутые (которые поначалу ломались через рейс) "Хэндэ", где вагоны уже с завода чётко разделяются по классам (так же и в "Тарпанах").
0
+0 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 06.06.2022 12:12 MSK
Фото: 719
Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> Цитата (Захар, 06.06.2022):
> > бизнес-класс должен отличаться скоростью,ну а тут 2М62 которая максимум 100 км/ч летит
>
> Зато громкое название для привлечения клиентов!
> Странно, ЕЯНО, под фотографией "разделываемого" на порезке литовского ТЭП70, упоминалось, что-то типа: ...Белорусси такие машины не нужны, свои девать не куда... Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответсвующий "тягач"?
>
>
> Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> > https://railgallery.ru/photo/93330/?vid=64362
>
> ??? Пипец. Как правильно отметил Захар:
> Цитата (Захар, 05.06.2022):
> > серьезно!?
> А в Белоруссии бизнес-класс приравнивается к какому: к 1-му, ко 2-му, к 3-му?

Бизнес класс означает только время в пути и ничего более
+1
+1 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 06.06.2022 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> А в Белоруссии бизнес-класс приравнивается к какому: к 1-му, ко 2-му, к 3-му?

А у нас особо не парились с соответствием названия сути. Бизнес-класс по Белорусски - это меньше остановок, чем на стандартных маршрутах эконом-класса, и на этом всё, ну, могут конечно как в данном случае чехлы навесить на сидения. Комфорт и скорость в понятие бизнес-класса у нас особо не входят. Достаточно вспомнить как мне описывали "экспириенс" поездки в Штадлерах ЭПм и ЭПг, которые как бы вроде тоже бизнес-класс и стоимость билетов немалая, но при этом после двух-трех часовой поездки в таковом спина и пятая точка хочет покинуть хозяина, и пойти срочно в лазарет на медпомощь, всё благодаря крайне удобным сидениям для длительных поездок.

Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответствующий "тягач"?

Проблема в том, что ТЭП-овских скоростей уже не выдержат вагоны ДРБ1, так что тут сама идея делать ДРБ1 бизнес-классом сомнительна, но, учитывая вышеуказанные факты, всё с точки зрения руководства БЧ выглядит "логично".
+1
+2 / –1
Ссылка
ElectricBus · 06.06.2022 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 06.06.2022):
> бизнес-класс должен отличаться скоростью,ну а тут 2М62 которая максимум 100 км/ч летит

Зато громкое название для привлечения клиентов!
Странно, ЕЯНО, под фотографией "разделываемого" на порезке литовского ТЭП70, упоминалось, что-то типа: ...Белорусси такие машины не нужны, свои девать не куда... Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответсвующий "тягач"?


Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> https://railgallery.ru/photo/93330/?vid=64362

??? Пипец. Как правильно отметил Захар:
Цитата (Захар, 05.06.2022):
> серьезно!?
А в Белоруссии бизнес-класс приравнивается к какому: к 1-му, ко 2-му, к 3-му?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 06.06.2022 10:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> да всё верно.

Учитывая еще то что бизнес-класс должен отличаться скоростью,ну а тут 2М62 которая максимум 100 км/ч летит.И насколько мне еще известно подвеска там такая как и у ДР1(сам тоже ездил на Дранике на стрелках кидало)а на скорости там наверное танц клуб.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 05.06.2022 23:26 MSK
Фото: 2439
Цитата (Захар, 05.06.2022):
> только сиденья мягкие

https://railgallery.ru/photo/93330/?vid=64362, да всё верно.
–2
+1 / –3
Ссылка
Захар · 05.06.2022 23:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> Евгений Пашковский

И это идет бизнес-классом?там из комфорта наверное только сиденья мягкие
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 05.06.2022 23:10 MSK
Нет фотографий
а что это за отрезок в виде двух вагонов?Написанно что бизнес класс,серьезно!?
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.05.2022 15:17 MSK
Фото: 110
M14Г. Лили осевое в компрессор грамотные люди, наверное понимаете что из этого вышло потом
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.05.2022 08:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 13.05.2022):
> Регуляторное масло у нас присутствовало до поры до времени.А когда совсем писец, то отработку с рессиверов лили.

Регуляторного масла не существует в природе. А чего осевое не лили? Тоже ведь "масло".
0
+1 / –1
Ссылка
alexn 5021 · 13.05.2022 17:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 13.05.2022):
часто глохнет дизель (особенно в летнюю жару).
В конце 70 х очень часто читалось в боровом журнале, " Глохнет при наборе", "Глохнет при сбросе".
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 13.05.2022 13:44 MSK
Фото: 110
Регуляторное масло у нас присутствовало до поры до времени.А когда совсем писец, то отработку с рессиверов лили
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.05.2022 11:01 MSK
Фото: 2279
Цитата (Лебедевский, 13.05.2022):
> Компрессорное масло в РЧО льют, интересно

А что такого? у нас тоже его льют, если совсем беда, то дизельное плюхают.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.05.2022 09:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 13.05.2022):
> Компрессорное масло в РЧО льют, интересно>
Застал времена, когда в РЧО лили авиамасло. Но оно дорогое, тогда перешли на дизельное. К сожалению, на дизельном масле работа РЧО нестабильна, часто глохнет дизель (особенно в летнюю жару). Поэтому еще с 80-х "узаконили" лить в РЧО компрессорное масло с более стабильными характеристиками по вязкости.
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 13.05.2022 09:03 MSK
Фото: 110
Компрессорное масло в РЧО льют, интересно
0
+0 / –0