Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0103

Отобразить все комментарии

Ссылка
F537PD · 18.03.2016 09:52 MSK
Красота
0
Ссылка
radist · 07.07.2014 22:28 MSK
Вот правильная ссылка на видео: http://youtu.be/QOuKR-IPuYQ
0
Ссылка
Alien89 · 06.07.2014 14:26 MSK
Окрас очень симпатичный.
0
Ссылка
gvp · 06.07.2014 14:15 MSK
Либо 302, либо Новосибирск - А-Ата
0
Ссылка
danilashpika2003 · 06.07.2014 09:37 MSK
Цитата (tzhs, 06.07.2014):
> Упс... А я не знаю, как это сделать...

От Вас, как от автора главное согласие, а модераторы подправят
+1
Ссылка
tzhs · 06.07.2014 09:32 MSK
Упс... А я не знаю, как это сделать...
0
Ссылка
danilashpika2003 · 06.07.2014 09:27 MSK
Дату исправьте пожалуйста на ИЮНЬ
0
Ссылка
tzhs · 17.05.2014 10:10 MSK
Южная окраина городской черты Аягоза, городок одной из воинской частей в районе аэропорта.
0
Ссылка
_GO · 17.05.2014 10:02 MSK
что за городок рядом? а то "общага_в_поле" выглядит экзотично...
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 16.05.2014 20:51 MSK
Да и уют в кабине предают.
0
Ссылка
XTReme-93 · 16.05.2014 20:42 MSK
От солнца надо как-то защищаться.
0
Ссылка
Sancho · 16.05.2014 16:58 MSK
Замечаю, что в кабинах почти на всех локомотивах шторки болтаются)
+1
Ссылка
Володя · 29.10.2010 11:15 MSK
Теперь понятно. Спасибо.
0
Ссылка
tzhs · 29.10.2010 11:02 MSK
В этом году пришли на испытания два новых KZ4AC, отличающихся от первых пяти тем, что тяговые асинхронники стоят у них уже не китайского производства, а настоящие Сиеменсовские: http://trainpix.org.ua/photo/4209/ . Оба электровоза проходят испытания на пятитысячекилометровый пробег. Если испытания завершатся успешно, Китай поставит сюда до конца года ещё 18 KZ4AC. Они пойдут в ТЧ Караганды и тогда там уже потом до полной замены пассажирского парка. С ними начнут ходить и обычные пассажирские поезда – такие испытания тоже были проведены: http://trainpix.org.ua/photo/2472/
0
Ссылка
tzhs · 29.10.2010 10:53 MSK
Состав "Тальго" имеет конструкционную скорость 220 км/ч. На момент съёмки этого кадра разрешённые скорости для него были установлены в приказе 110-140 км/ч. Шла реконструкция верхнего строения пути от Алматы до Астаны и реконструкция КС. Несмотря на то, что вся дорога по этому маршруту э-фицирована, электровозов с конструкционной скоростью выше 110 км/ч у Казахстана не было. Поэтому начинались наши "Тальго" под аягозскими "тапками", которые с конструкционной скоростью 160. Позже были закуплены 3, затем ещё 2, затем ещё 2 китайских электровоза KZ4A и KZ4AC (конструкционная скорость 200 км/ч), и ТЭП70 вернули на пассажирскую работу по линии Актогай – Локоть-Гр. Текущая разрешённая скорость для "Тальго" в приказе сейчас – до 160 км/ч. Средняя маршрутная скорость – 106 км/ч. Говорят, что скорость "Тальго" в приказе поднимут до 180 – испытания такие от Сары-Шагана до Караганды были проведены и прошли успешно.
0
Ссылка
Володя · 29.10.2010 10:05 MSK
А чем этот поезд "скоростной"? С ЦМВ нельзя двигаться с теми же скоростями? Думаю, можно даже быстрее двигаться-сцепного веса больше при торможении, а ускорение при пуске не думаю, что будет сильно меньше.
0
Ссылка
tzhs · 29.10.2010 08:22 MSK
Плохонькая цифромыльничка Практика-ДК50, о которой я уже здесь писал. Зелень ртутных ламп максимально убрана, насколько это разумно позволяет цвет освещения пилотской кабины. А учитывая, что "тапки" с "Тальго" уже давно не ходят, это академическая пыльноархивная история. Касательно окраски – так после первого КР в Даугавпилсе в 1998-2001 гг. оказались раскрашены "под Тальго" все 13 ТЭП70 аягозской приписки. Сейчас им всем грядёт КР-2 (ищут подрядчика) – как они будут выглядеть после него – х.з.
0