Все комментарии к фотографиям ЭП2К-050

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 19.11.2023 13:17 MSK
Фото: 601 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Коллеги, убедительная просьба не проявлять остроумие в комментировании, выражающееся в копипасте формулировок из СМИ с правовой оценкой произошедшего. Всем всё известно, но в текущее время прошу воздержаться от оценок и обсуждения произошедшего. Информация о повреждении в профиль будет внесена в ближайшее время. Благодарю за понимание.
+4
+4 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 19.11.2023 13:17 MSK
Фото: 601 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Коллеги, убедительная просьба не проявлять остроумие в комментировании, выражающееся в копипасте формулировок из СМИ с правовой оценкой произошедшего. Всем всё известно, но в текущее время прошу воздержаться от оценок и обсуждения возникшей ситуации. Информация о повреждении в профиль будет внесена в ближайшее время. Благодарю за понимание.
+9
+9 / –0
Ссылка
Никита23 · 07.11.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 22.09.2023):
> Цитата (Dak, 26.08.2023):
> > Почему ЭП2К-001 не эксплуатируется??
>
> Потому что это опытная машина и много косяков в ней, не надежная. ЭП2К-002 хоть рельсосмазывателем работает сейчас, ему больше повезло

Надёжная и классная!
Сказал такую тупость
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.10.2023 10:00 MSK
Нет фотографий
Я не железнодорожник, но читал/читаю в сети их много и предположу, что нужна, т.к. в других часто указывают максимальную схему и тут же вагоны, которые убираются при более низком спросе.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 11.10.2023 09:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Михаил Иванов, 11.10.2023):
> всё могли переиграть

Для этого не нужна еще одна телеграмма?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.10.2023 09:40 MSK
Нет фотографий
Телеграмма выходит за несколько месяцев, далее в процессе всё могли переиграть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Любитель ЧС7 · Кбш · 11.10.2023 09:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 10.10.2023):
> Вот такой он в телеграмме - Состав из двухэтажных вагонов габарита Тпр (максимальная скорость движения поезда 140 км/ч), обслуживается составами ЛВЧД-7 ФПКФ КБШ. Состав поезда на участках Уфа - Самара - Уфа 8 вагонов, Самара - Им.Курорт - Самара 16 вагонов по схеме: 1-куп-64 (2К), 2-куп-60/4 (2К), 3, 4-куп-64 (2К), 5-куп-60/4 (2К), 6-куп-64 (2К), 7-куп-60/4 (2К) сообщением Уфа - Им.Курорт - Самара, 8-КРи-34/16 (2К), 41-ВР сообщением Самара - Им.Курорт - Самара, 9-КРи-14/12 (2К) (одноэтажный) сообщением Самара - Уфа - Самара, 10-куп-64 (2К), 11-куп-60/4 (2К), 12, 13-куп-64 (2К), 14-куп-60/4 (2К), 15-куп-64 (2К), 16-куп-60/4 (2К) сообщением Самара - Им.Курорт - Уфа.

16 вагонов? Изначально в Уфе 7 вагонов у нас в июне было, в Самаре прицепили еще 7
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 10.10.2023 21:45 MSK
Фото: 339
В Самаре гортранспорт как и во многих городах "передвижной рекламный щит"...
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 10.10.2023 10:04 MSK
Нет фотографий
Вот такой он в телеграмме - Состав из двухэтажных вагонов габарита Тпр (максимальная скорость движения поезда 140 км/ч), обслуживается составами ЛВЧД-7 ФПКФ КБШ. Состав поезда на участках Уфа - Самара - Уфа 8 вагонов, Самара - Им.Курорт - Самара 16 вагонов по схеме: 1-куп-64 (2К), 2-куп-60/4 (2К), 3, 4-куп-64 (2К), 5-куп-60/4 (2К), 6-куп-64 (2К), 7-куп-60/4 (2К) сообщением Уфа - Им.Курорт - Самара, 8-КРи-34/16 (2К), 41-ВР сообщением Самара - Им.Курорт - Самара, 9-КРи-14/12 (2К) (одноэтажный) сообщением Самара - Уфа - Самара, 10-куп-64 (2К), 11-куп-60/4 (2К), 12, 13-куп-64 (2К), 14-куп-60/4 (2К), 15-куп-64 (2К), 16-куп-60/4 (2К) сообщением Самара - Им.Курорт - Уфа.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.10.2023 09:17 MSK
Нет фотографий
В Самаре ещё должны добавить вагонов.
+6
+6 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 10.10.2023 09:14 MSK
Фото: 116
Цитата (Мир железной дороги, 10.10.2023):
> спросом не пользуется?

Да не, видел в вагонах людей вполне достаточно. Думаю там ещё кто-то едет не до конца, а в Саратов и в Волгоград например
+6
+6 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 10.10.2023 09:08 MSK
Нет фотографий
Совсем спросом не пользуется?
+6
+6 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.09.2023 08:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smnt, 21.09.2023):
> да, до сих пор там, могу поискать фото,

Надо, Федя, надо!)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 22.09.2023 05:48 MSK
Фото: 38
Цитата (Dak, 26.08.2023):
> Почему ЭП2К-001 не эксплуатируется??

Потому что это опытная машина и много косяков в ней, не надежная. ЭП2К-002 хоть рельсосмазывателем работает сейчас, ему больше повезло
+3
+3 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 22.09.2023 05:39 MSK
Фото: 41
Я 26.08 проезжал, стояли они и кашкаи привезли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Semyon Ivanov · Сон · 21.09.2023 09:54 MSK
Фото: 23
Цитата (Виталий Кравченко, 29.09.2022):
> а ЧС2-929 на этом же месте по прежнем?

да, до сих пор там, могу поискать фото, если надо
+2
+2 / –0
Ссылка
FPin · Приуралье · 19.03.2023 07:37 MSK
Фото: 8
Видимо он передвинулся , т.к на прошлом фото он стоит в другом месте
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.10.2022 14:49 MSK
Нет фотографий
А на чьем балансе числиться ЧС2? На Барабинске, или может быть кому-то передан.

Кто нибудь судьбой этого ЧС2 интересуется или нет? На месте хоть электровоз?
+2
+2 / –0
««1234»»