Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-1548

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Rus_Lut · 19.01.2025 21:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 14.01.2025):
> Да, действительно "мистика"... И с оной не сталкивался (либо очень и очень редко), а вот с "прозой жизни" постоянно...

Раньше работал на зап сибе, синары реально убитые попадались, когда перешёл на окт, сильно удивился. Бабаево реально следит за синарами, которые приписаны к волховстрою... А вот дончаки, которые тоже приписаны к Волхову, там очень все печально...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 14.01.2025 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (saxa, 14.01.2025):
> У 2ЭС7 тяговое плечо Бабаево-Балезино. Машины комплектные и не засранные внутри.
> Мистика...

Да, действительно "мистика"... И с оной не сталкивался (либо очень и очень редко), а вот с "прозой жизни" постоянно...
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.01.2025 08:08 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 11.01.2025):
> А в реальности, в эксплуатации прут даже крепежно-метизную группу

Антон выше уже писал. Почему-то на Ластах не прут ничего, хотя они в СПб эксплуатируются на трёх направлениях (сегодня на Балтах, завтра на Финлянке). 2ЭС6 и 2ЭС7 в Бабаево эксплуатируются теми же лок. бригадами что и локомотивы других серий. Ремонтируются тоже ремонтным персоналом, другой организации, но тоже людьми. И ездят полностью комплектные.

Цитата (НикНикович, 12.01.2025):
> И ответ/решение пока лишь всё то же - закрепление (с разной степенью ответственности) машины за конкретными людьми и эксплуатация только у "себя"/у "своих"

У 2ЭС7 тяговое плечо Бабаево-Балезино. Машины комплектные и не засранные внутри.
Мистика...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 14.01.2025 08:07 MSK
Фото: 321
Цитата (Dalnoboishik, 13.01.2025):

> В предыдущей цитате сами написали секционники самые бестолковые.

Как относится неугомонность секционников и целые не разоборудованные кабины? Тем более на Сапсанах и Ласточках...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн · 13.01.2025 21:02 MSK
Фото: 15
Цитата (Ластовка М.О., 12.01.2025):
> Мне говорили, что с Сапсанами пример не корректный. Но они не закреплены, ездят ленинградцы, москвичи, нижегородцы и 15 лет там всё на месте. А Ласточки вообще везде болтаются и разных бригад там на порядок выше, почему-то тоже никто ничего не вандалит и не утаскивает. И лечить ничего не надо, никакими способами...

!

В предыдущей цитате сами написали секционники самые бестолковые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.01.2025 12:44 MSK
Нет фотографий
В сапсане тоже камер в кабине нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.01.2025 12:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 12.01.2025):
> Мне говорили, что с Сапсанами пример не корректный. Но они не закреплены, ездят ленинградцы, москвичи, нижегородцы и 15 лет там всё на месте. А Ласточки вообще везде болтаются и разных бригад там на порядок выше, почему-то тоже никто ничего не вандалит и не утаскивает. И лечить ничего не надо, никакими способами...

Вот вот и где бы эта ласточка не ездила, почему-то даже чайники в наличии.
+1
+2 / –1
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 13.01.2025 01:53 MSK
Фото: 199
В Ласточках камер в кабине нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.01.2025 01:39 MSK
Фото: 443
Кое-что мне подсказывает, что дело в наличии камер. Но это не точно. Помню в какой то из только что пришедших в Домодедово прислонок, встречал консилиум локомотивных бригад, пристально изучавших камеру в тамбуре на предмет, простите, дословно, не ругани ради, а для контрасту: можно ли спи эту хню и зачем она может пригодится в домашнем хозяйстве. К какому то однозначному выводу на моих глазах, правда, не пришли, а наверное даже жаль. Ибо камеры эти в итоге превратились в штатное приспособление для тушения сигарет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 12.01.2025 23:10 MSK
Фото: 321
Мне говорили, что с Сапсанами пример не корректный. Но они не закреплены, ездят ленинградцы, москвичи, нижегородцы и 15 лет там всё на месте. А Ласточки вообще везде болтаются и разных бригад там на порядок выше, почему-то тоже никто ничего не вандалит и не утаскивает. И лечить ничего не надо, никакими способами...
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.01.2025 12:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 11.01.2025):
> > микроволновки мини-холодильники почему б и нет
>
> Такие высокие материи обычно пропадают после выхода локомотива/МВПС из-за ворот завода изготовителя. А в реальности, в эксплуатации прут даже крепежно-метизную группу. То есть дословно - "жена просила рамочку повесить, а у меня дома саморезов нет... О, на работе ж есть".

Запросто.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 12.01.2025 07:52 MSK
Нет фотографий
"Ах, баян ты мой, баян"... Тема "пофигистического" отношения к ПС (включая воровство (которое, кстати, "лечится" лишь достаточно суровыми/серьезными способами)) извечна...
И пока ничего лучшего не придумано, чем:
- закрепление (с разной степенью ответственности) машины за конкретным человеком (или несколькими);
- работа/эксплуатация только у "себя"/у "своих"/"своими".
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.01.2025 23:20 MSK
Фото: 443
Цитата (Антон1984, 11.01.2025):
> микроволновки мини-холодильники почему б и нет

Такие высокие материи обычно пропадают после выхода локомотива/МВПС из-за ворот завода изготовителя. А в реальности, в эксплуатации прут даже крепежно-метизную группу. То есть дословно - "жена просила рамочку повесить, а у меня дома саморезов нет... О, на работе ж есть".
+1
+1 / –0
Ссылка
РЖД МСК Марк · 11.01.2025 23:10 MSK
Нет фотографий
Они самые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн · 11.01.2025 21:51 MSK
Фото: 15
Цитата (Ластовка М.О., 11.01.2025):
> о самые НЕ вменяемые были как раз секционники

Кто это, любители управлять МВПС?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 11.01.2025 21:06 MSK
Фото: 44
Дело не в Желдоре
+2
+2 / –0
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 11.01.2025 19:20 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 11.01.2025):
> Ну продавать сейчас точно не смешно, не то время, никому те защелки с двери (Да, Максим Олегович) не нужны, тем более не в товарных количествах. Но принип "тащи с работы каждый гвоздь" все еще жив.
>
> Когда Собянин придумал МЦД и в Желдор попытались надавать белых машин ЦППК, было распоряжение ТЧД со словами "Машины чужие, ничего не ломать и домой не тащить". Суть.

Жел-дор превращает электрички в сараи.
0
+1 / –1
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 11.01.2025 19:17 MSK
Фото: 1
Цитата (AK_74, 10.01.2025):
> Цитата (Сибирский Железнодорожник, 10.01.2025):
> > Вид не в красной книге пока)
>
> Да не в этом дело, электровозы разворовывают, микроволновки, холодильники, шторки в миг улетают, только шум стоит. Слесаря зачастую воруют, а локомотивные бригады в свою очередь гадят в электровозах, мусорят, пульты замазкой разрисовывают и тд. Внешне тоже, никак за электровозами не ухаживают, ни в депо ни протирают, ни бригады. При приемке протри хотя бы фонари со стеклом, самому ведь приятнее. Но увы...

Почему тогда руководство депо не обращает на это внимание?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.01.2025 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 11.01.202
> Касаемо новых машин, я завода своим ходом их достаточно пригонял, то сразу при въеде в депо их разували замы с компанией инструкторов, кладовщиков и пр. В эксплуатацию уже уходили голыми, а доламывали и утаскивали мелочевку на периферии.

Вот именно. Об этом и я, писал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 11.01.2025 16:02 MSK
Фото: 321
Я не помню, чтобы у меня на тепловозе что-то пропадало, даже когда стояли на ТО и слесаря обслуживали. Бригады свои вещи оставляли на локомотивы, компьютеры, музыку и пр. Никто ничего не трогал.
Касаемо новых машин, я завода своим ходом их достаточно пригонял, то сразу при въеде в депо их разували замы с компанией инструкторов, кладовщиков и пр. В эксплуатацию уже уходили голыми, а доламывали и утаскивали мелочевку на периферии.
+2
+2 / –0
««123»»