Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-295

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 23.08.2023 10:52 MSK
Фото: 151
Первый тепловоз пришедший с завода ЧМЭ3 на Октябрьскую ж. д. был 4400, а этот на фото 4401 вторым, может что-то сохранят для Октябрьской магистрали из первых номеров.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.07.2022 12:24 MSK
Фото: 2271
Над передней автосцепкой.
+2
+2 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 16.07.2022 08:55 MSK
Фото: 406
Где оно расположено?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 22.03.2022 16:11 MSK
Фото: 1715
Я оптимальный вариант предлагал. Расписывать долго, созвонимся, обсудим...
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.03.2022 00:29 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Вань, можно сделать в описании и профиле активную ссылку на профиль перебитого для удобства. Просто по докам-то гоняют "таблички"...
Просто смотри, едет у нас какой-нибудь ЧС4Т-**2, потом бац - обстоятельства, которые привели к недвижимости, но машину надо выпихивать на линию. Берём живой ЧС2Т-**3 и...
Оставлю момент совести и закона за бортом - технически это будут два повторяющихся в базе профиля. Есть ещё организовать вариант с "переименованием", но тогда больше запутаемся.
А в целом - обмозгуем и совместно решим. Пока что вон в примечании для примера завёл.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.03.2022 21:00 MSK
Фото: 1715
По поводу перебитых номеров двойные стандарты так же останутся на этом сайте как и на пиксе или как понимать то, что вдруг тепловоз с прикрученной табличкой 295 с чего-то в профиле обозвали родным номером??? С чего вдруг? А почему работающие ЧС4т называют тем, что на них написано, а не родными номерами? Когда наконец-то появится какая-то ясность в этом плане...? Я не срача ради задаю этот вопрос но пора прийти к какой-то ясности, если многие считают, на ТП было всё правильно, то этот тепловоз следует привязать к профилю 295 (что разумеется не соответствует действительности), но большинство считает, что так правильно. Если действительно многие, в том числе администрация считает что так правильно, то просьба тогда всё перебивки привязывать к их своему родному профилю, а не к тому, что на них намалевали (какие таблички им прикрутили)...
0
+2 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · 27.08.2015 08:41 MSK
ещё настоящий ЧМЭ3-295, имел трафарет НОДХ-1, ТЧ-11 Москва-3
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.08.2015 22:37 MSK
На фото настоящий ЧМЭ3-295
0
Ссылка
dymon.z · 26.08.2015 21:32 MSK
В примечании указано.
0
Ссылка
Aleks-131 · 26.08.2015 18:59 MSK
Это бывший Ховринский ЧМЭ3-4401. Смотрел клеймо над передней автосцепкой.
Не понятно, зачем прилепили номерную табличку от ЧМЭ3-295. Под этим номером он не работал.
0
Ссылка
Sklep · 14.05.2013 21:20 MSK
>>В 2006г. подменен тепловозом ЧМЭ3-4401

получается на фото 4401, верно?
0
Ссылка
SergG · 11.10.2012 18:39 MSK
Списан он по сути через 5 лет после момента съемки.
+1
Ссылка
Михалыч · 11.10.2012 18:26 MSK
атас, бандажи - полные, шаровые - все. И это он списан? а как-мы ездим. в Ясиноватой?
0
Ссылка
Тушинец · 05.02.2012 12:56 MSK
Как его в Лихоборы занесло.
0
Ссылка
механик 64 · 03.02.2012 23:40 MSK
жалко
0