Все комментарии к фотографиям ЭТ2М-143

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
ЛВС-86К 8181 · Окт · 08.01.2025 23:44 MSK
Фото: 17
Цитата (_KoMMuNiSt_, 08.01.2025):
> Да даже Лихославль - Пролетарская в одну сторону 134

Красная цена этим «дровам» (040 и 117) 100 р. и не больше. За такие условия перевозки...
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.01.2025 23:37 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Что то, что это...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЛВС-86К 8181 · Окт · 08.01.2025 23:22 MSK
Фото: 17
Всяко лучше, чем вот такое: https://railgallery.ru/photo/264262/. На каких карликов рассчитана сия порнография, непонятно. А так да, заводской салон лучше. Но только с такими рамами, как с 041 номера пошли, т. к. они не сквозят, а летом форточки не падают с грохотом вниз (как это было в той же 040, когда в +30 я попробовал открыть окно).
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.01.2025 13:21 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Такое себе обновление если честно...
А 040 да, тоже СПб, глянул по базе
+3
+3 / –0
Ссылка
ЛВС-86К 8181 · Окт · 08.01.2025 12:45 MSK
Фото: 17
Так 040 тоже бывшая питерская, к тому же, 143 и 098 прошли обновление салона, когда в Крюково пришли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.01.2025 08:22 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (kirin, 08.01.2025):
> Это не цены растут, это рубль падает.

Каждый год?

Цитата (ЛВС-86К 8181, 08.01.2025):
> 143, 098 и 060

Может не связано, но прикол в том что это все бывшие питерские...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-86К 8181 · Окт · 08.01.2025 07:38 MSK
Фото: 17
С комфортом отдельная история... На протяжении 7 лет (езжу на лыжные трассы из Твери до Дорошихи и Лихославля) постоянно попадается состав 040. Состояние у него просто ужасное, рамы, из которых вечно сквозит, постоянно холодный, грязный. Немного лучше 117, но тоже так себе. Самые приличные - вот эта 143, 098 и 060. Вообще, куча вполне приличных поездов была в Питер отдана (043, 045,061,136,138,140,142), а эта 040 непотопляемая какая-то... Ладно две остановки ехать, но от Твери до Лихославля стремно как-то.
+2
+2 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 08.01.2025 07:34 MSK
Фото: 1
Это не цены растут, это рубль падает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.01.2025 00:11 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цены растут, комфорт - нет. Или у нас там поголовно ласты ездят? Так что вполне можно понять местных.
+3
+3 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 08.01.2025 00:05 MSK
Нет фотографий
Конечно много, конечно много! Чего скрывать, я и сам такой. И фраза «мне от Брянцево до Крючково» уже до боли знакомая. А в оправдание себя и тех многих таких же как я скажу, что у нас нет никаких льгот, от слова совсем! Только по ветеранским и не более, насколько мне известно. Пенсионных льгот - нет, детских билетов - нет (от 7-ми лет сразу полный билет брать), студенческих - нет. Только ветеранские.
Вот от куда, от куда у простого студента деньги на полный проезд? Да даже Лихославль - Пролетарская в одну сторону 134, а обратно ехать? А это 268, и так ну допустим 5 дней в неделю - уже 1340, а так 5 недель в месяц - 6700, а это уже превышает размер базовой академической стипендии студентов очной формы обучения, которая составляет 1480 рублей в месяц (это первое что мне выдал интернет) почти что в ПЯТЬ раз. Уж не говорю про тех кто вообще стипендии не получает.
А у бабушки-пенсионерки откуда лишние да хотя бы 2-4 тысячи в месяц?
Что ж мы, от жизни хорошей экономим что-ли? Просто всем живущим в Твери и области понятно, что вся региональная верхушка настолько зажралась и настолько коррумпирована, что уже до неприличия доходит. Уже всё урезали, всё что только было можно и нельзя тоже. А мы терпим, мы всё терпим, когда ж только перестанем терпеть...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЛВС-86К 8181 · Окт · 07.01.2025 18:50 MSK
Фото: 17
Смотрят по билетам наверно. Половина экономит, берут на одну-две зоны. На Пролетарке бабка садится, кассиров еще нет. После Дорошихи к ней подошли, она им: «мне от Брянцево до Крючково».А вышла в Лихославле. И таких много.
+3
+3 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 30.12.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-86К 8181, 29.12.2024):
> Результат обращения

Почитал ответ. Честно сказать, смеюсь сквозь слёзы... По-моему их мониторинг заключается в том, что они посмотрели сколько народу вышло на конечной и всё на этом. А у нас уже со второй по счёту остановки о.п. Пролетарская, например, со стороны Твери уже сидалищных мест просто нет! Соответственно и наоборот, большинство в направлении на Тверь выходит на о.п. Пролетарская и далее электричка до Твери идёт полупустая.
Я не понимаю, конечно, может им из своих дорогих авто виднее, что у нас происходит в транспорте, этого уже не знаю, не проверял.

Почему же тогда, по такой логике, ласту на Торжок до сих пор держут? До Лихославля она идёт с наполненностью в 60-75%, а после, до Торжка, вообще в 3-4 человека на вагон!
Хочется рвать и метать, честно говоря...



Цитата (КВВ_1977, 30.12.2024):
> Остальные её секции могут использоваться в других составах

Спасибо, да, как то я даже и не подумал, ведь у нас часто этим промышляют.
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 30.12.2024 10:59 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Остальные её секции могут использоваться в других составах, которые от Твери и Конакова до Москвы курсируют (не всегда удаётся набрать 10-12 вагонов одного состава...), неплановые проблемы дают о себе знать:о
+2
+2 / –0
Ссылка
ЛВС-86К 8181 · Окт · 29.12.2024 21:03 MSK
Фото: 17
Результат обращения по поводу уменьшения количества вагонов: https://sun9-77.userapi.com/impg/S1CSJ9n...e=album
+2
+2 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 29.12.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Да это уже понял, будь они не ладны.
Вопрос в том, почему её в полном составе на ремонт пригнали? Эксплуатируют ведь всего 4! Может это требование такое, что даже не эксплуатирующиеся вагоны нужно обслуживать? Я в этой теме тёмный лес, потому и спрашиваю.

И ещё если пригнали на ремонт, то стоит её пометить жёлтым, я так понимаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 29.12.2024 12:41 MSK
Фото: 93
Цитата (_KoMMuNiSt_, 29.12.2024):
> Интересно тогда знать, почему же её полную ремонтируют если эксплуатируют её теперь всего в 4 вагона?
> Хочется, конечно, надеяться на лучшее, что наши достучались таки до лиц, которые этим занимаются или же эти лица всё же опомнились. Но это лишь мои надежды/догадки.

Заказ Тверской области такой. На Москву 10 вагонов, на Бологое и Торжок 4.
+6
+6 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 29.12.2024 10:53 MSK
Нет фотографий
Интересно тогда знать, почему же её полную ремонтируют если эксплуатируют её теперь всего в 4 вагона?
Хочется, конечно, надеяться на лучшее, что наши достучались таки до лиц, которые этим занимаются или же эти лица всё же опомнились. Но это лишь мои надежды/догадки.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mycel · Гжель · 28.12.2024 22:36 MSK
Фото: 1258
Да
+6
+6 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 28.12.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Ух-ты, всю собрали! На ремонт пришла?
+6
+6 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 13.11.2024 17:41 MSK
Фото: 758
Из моторвагонного последний вообще ДТ1-002 (а вернее голова 01, которую построили взамен сгоревшей). Также не стоит забывать, что ТорВЗ помогал ТВЗ в постройке вагонов, в частности в основном строил почтовые и другие служебные вагоны. Какой последним вагон был построен, я не знаю...
+3
+3 / –0
««123»»