Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0119

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
v_gildenberg · 30.10.2024 08:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (T-720, 28.10.2024):
> Проблема в том, что электрички в аэропорт вообще невозможно подстроить под авиарейсы, тк у авиапассажиров существенная разница в поведении - кто-то приезжает в аэропорт за 4 часа до вылета, а кто-то за час.

Ну на ж.д. с оперативной гибкостью расписаний вообще беда-беда. Например, есть хороший поезд "Екат-Соликамск". Он выезжает по пятницам из Еката, а по вск едет из Соликамска. Вроде бы логично. Ну вот выходные сдвинули: 02 ноября - рабочий день. Казалось бы - сдвиньте поезд на 02 ноября с 01 ноября (пятницы). Но нет. Поезд тупо как ходил так и ходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 28.10.2024 12:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 26.10.2024):
> Плохо в электропоездах то,что они вообще не гибкие к авиарасписаниям.

Проблема в том, что электрички в аэропорт вообще невозможно подстроить под авиарейсы, тк у авиапассажиров существенная разница в поведении - кто-то приезжает в аэропорт за 4 часа до вылета, а кто-то за час. Поэтому рейсы в аэропорт имеют смысл только при более-менее частом курсировании (как в Казани например), либо при большом пасспотоке с промежуточных станций (как в той же Казани или Владивостоке)
+4
+4 / –0
Ссылка
starit19 · 28.10.2024 11:59 MSK
Нет фотографий
В сентябре экзотическим способом добрался от вокзала до Аэропорта на электричке. Кроме меня в составе доехало человек 10. Воздуховоз? Да. Нужен ли он? С точки зрения поддержания имиджа -- наверное.)
+4
+4 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 28.10.2024 11:40 MSK
Нет фотографий
Сегодня именно эта новая электричка везла меня от Мамаева Кургана до им. Николая Руднева.
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 27.10.2024 17:18 MSK
Нет фотографий
От Гумрака к Аэропорту есть кривая достаточно малого радиуса и вместимость тупикового пути на Аэропорте крайне небольшая, только на электропоезд и наберётся:о
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.10.2024 14:20 MSK
Нет фотографий
Ну я к тому, что неплохо бы платформу сделать около путепровода с названием «Аэропорт Волгоград» для той же электрички из Волгограда в Волжский/Трубную. Разумеется в этом случае электричка бы ехала в Волжский через Орловку/Древний Вал с выходом где Новая Спартановка, но зато и жителям Волжского был бы прямой путь до аэропорта. Сейчас же - им добраться крайне неудобно. Да и поезд из Астрахани/Грозного можно было там пропускать. А с платформ тупиковых давно бы согласованный поезд ходил бы в Ростов, пока самолеты не летают ….
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.10.2024 20:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 26.10.2024):
> они все превращаются в воздуховозы.

Либо будут набиваться битком, если будут опоздания или массовые прилёт и вылет авиарейсов. Но местные знатоки могут сказать, насколько пассажиропоток аэропорта Гумрак будет соизмерим с вместимостью 4х вагонного электропоезда:) Насколько знаю, днём рейсов мало, в основном в утренние и вечерние часы "пик"
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 26.10.2024 19:08 MSK
Нет фотографий
Интересно, там до аэропорта хоть 1 человек на ней ездит? Плохо в электропоездах то,что они вообще не гибкие к авиарасписаниям. Авиакомпании время вылетов меняют себе спокойно, а электрички резко так не умеют. Отсюда и проблема в том, что они все превращаются в воздуховозы. По идеи этот огрызок и не нужен в Волгограде - достаточно было проложить дорожку к основной линии от здания аэропорта, обустроить там платформы и - вуаля! Как в Саратове (Гагарин)
0
+1 / –1
Ссылка
Хорошунов Я · 26.10.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (sfs558, 26.10.2024):
> Цитата (Хорошунов Я, 25.10.2024):
> > А когда будут ЭП3Д с новой маской, как и новые ЭП2Д?
>
> А зачем?

Потому что электрички постоянного тока ЭП2Д появились с новой маской, а у ЭП3Д, электричек переменного тока еще новые маски не появились.
+1
+1 / –0
Ссылка
sfs558 · 26.10.2024 12:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Хорошунов Я, 25.10.2024):
> А когда будут ЭП3Д с новой маской, как и новые ЭП2Д?

А зачем?
+2
+2 / –0
Ссылка
moscow1234 · 26.10.2024 00:34 MSK
Нет фотографий
Не будет, и так всё отечественное плюс сертификат до 2027. Западных комплектующих нет
+5
+5 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 25.10.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
А когда будут ЭП3Д с новой маской, как и новые ЭП2Д?
0
+1 / –1
Ссылка
Даниил Антипов · Татьянка · 24.10.2024 22:00 MSK
Фото: 272 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
24.10.24 отправилась в своей первый рейс сообщением 6209 Волгоград – Шпалопропитка
0
+0 / –0
Ссылка
sfs558 · 06.10.2024 03:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Николаевич, 29.09.2024):
> Цитата (sfs558, 29.09.2024):
> > Мне интересно, можно ли увеличить количество вагонов в электричке путём закупки моторных и прицепных вагонов и включить их в состав? Или в какой составности построили на заводе, в такой и будет ездить до списания? Просто найти информацию в интернете на этот счёт не получилось
> Конечно можно. Например как я выше писал электропоезд ЭП9МК- 1005 И 1006 сборный был некоторые вагоны были с надписей Ростов главный некоторые приволжская ржд. Одна голова под номером 1005 другая 1006.

Спасибо, то есть условно, в Саратове при желании и финансировании могут докупить вагонов и увеличить количество 6 вагонных ЭП3Д или даже 8 вагонных? Интересно узнать, сколько стоят эти вагоны, и насколько отличается стоимость от типа вагона. Пг/Пп/Пм и стоимость готовой электрички, в зависимости от составности. Я так понимаю, что они оплачиваются РЖД? Или ПривЖД?
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 05.10.2024 13:18 MSK
Фото: 1048
ЭП2Д тоже была доп секция мотор-прицеп 2001-3001.
А вот у ЭП3Д еще таких не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Николаевич · 29.09.2024 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (sfs558, 29.09.2024):
> Мне интересно, можно ли увеличить количество вагонов в электричке путём закупки моторных и прицепных вагонов и включить их в состав? Или в какой составности построили на заводе, в такой и будет ездить до списания? Просто найти информацию в интернете на этот счёт не получилось
Конечно можно. Например как я выше писал электропоезд ЭП9МК- 1005 И 1006 сборный был некоторые вагоны были с надписей Ростов главный некоторые приволжская ржд. Одна голова под номером 1005 другая 1006.
+1
+1 / –0
Ссылка
sfs558 · 29.09.2024 13:54 MSK
Нет фотографий
Мне интересно, можно ли увеличить количество вагонов в электричке путём закупки моторных и прицепных вагонов и включить их в состав? Или в какой составности построили на заводе, в такой и будет ездить до списания? Просто найти информацию в интернете на этот счёт не получилось
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Николаевич · 29.09.2024 09:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (S_VLZ, 29.09.2024):
> Цитата (Александр Николаевич, 29.09.2024):
> > Ну что там куда она дальше поехала
>
> Я не экстрасенс, просто выбрался вчера на перегон на 7 часов. Обратно когда на арчединском ехал в Влг, какие-то ребята сошли с него на Котлубани, в камуфляжной форме и со спальными мешками
>
> Цитата (S_VLZ, 28.09.2024):
> > Встал на Качалино
>
> Извиняюсь, ошибся, на Котлубани он встал

Значит будет в Волгограде это факт,на участок Астрахань новое не дают только металлом. Хотя может камерческие рейсы. В Астрахани шестивагонка ЭД9МК - 1005/1006 должна была обслуживать коммерческий маршрут,но что пошло не так. То сломается то уберут два вагона из состава. В итоге её убрали заменили на ЭД9Э - 050. Хотя она тоже четыре вагона. Скорей всего будет перетосовка составов. ТЭМ2УМ-758 скорей всего с ремонта прут на место приписки.
+1
+1 / –0
Ссылка
S_VLZ · 29.09.2024 09:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Николаевич, 29.09.2024):
> Ну что там куда она дальше поехала

Я не экстрасенс, просто выбрался вчера на перегон на 7 часов. Обратно когда на арчединском ехал в Влг, какие-то ребята сошли с него на Котлубани, в камуфляжной форме и со спальными мешками

Цитата (S_VLZ, 28.09.2024):
> Встал на Качалино

Извиняюсь, ошибся, на Котлубани он встал
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Николаевич · 29.09.2024 08:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (S_VLZ, 28.09.2024):
> Встал на Качалино. Перегоняется вместе с ТЭМ2УМ-75* (приписка в/ч Капустин Яр)

Ну что там куда она дальше поехала???
+1
+1 / –0
««12»»