Все комментарии к фотографиям ЭР22-64

Отобразить все комментарии

Ссылка
CraZy Man · 05.01.2018 19:24 MSK
Круто! Это вам не цацы-пецы.
+5
Ссылка
Регион 33 РФ · 14.05.2016 08:58 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.05.2016):
> Человек "с улицы" может в них проехать?

Берите билет в кассе, да поезжайте :-) .
0
Ссылка
Ammendorf · 14.05.2016 03:01 MSK
Цитата (sergey_6110, 13.05.2016):
> Какого техническое состояние этих ЭРок?

Каково может быть состояние машин, переданных выкатанными с московской дороги без должного заводского ремонта? Фактически чудо что они там еще работают. Хотя уже в 2М-4П, но работают.
0
Ссылка
er9p_fan · 14.05.2016 02:33 MSK
Как же здорово! Спасибо за фото:)
Приятно видеть рабочие ЭР22 в 2016 году..
+1
Ссылка
wolf92 · 13.05.2015 12:10 MSK
Окрас красивый. Это единственная линия в Казахстане на постоянке кроме РЖДшнгого куска в Петропавловске?
0
Ссылка
Ammendorf · 12.05.2015 19:56 MSK
Цитата (BorisB, 12.05.2015):
> 22-е пытались перекинуть в Раменское на рязанское направление до Голутвина

Круто. Таких доводов я еще не встречал... Что касается Рязани, ЭР22 там могла оказаться по дороге на базы запаса по павелецкому ходу (Всякие катино-голдино), хотя дорога туда через Рязань логичной не выглядит.

А что до Курского хода, то у Перервинских выходов на ЭР22 до Тулы, просто не было остановок по пунктам с низкими платформами.
0
Ссылка
BorisB · 12.05.2015 16:53 MSK
Цитата (коба, 08.09.2013):
> Будьте любезны ответьте пожалуйста московские ЭР22 таки ходили на Тулу или они ходили только до Серпухова а между Серпуховым и Тулой ЭР2?

Они ходили до Тулы в конце 80-х, я сам на них ездил. Насчёт низких платформ не знаю, не обращал внимания, т.к. на промежуточных станциях, кроме Подольск, Климовск не выходил. А там они все высокие.

Когда в Перерву стали массово приходить ЭР2Т, 22-е пытались перекинуть в Раменское на рязанское направление до Голутвина. Лично видел ЭР22 на станции Рязань-2, звякнул челюстью об асфальт, но что она там делала - загадка. С Голутвиным не прокатило, там несколько платформ в кривых и ЭР22 своими длинными вагонами либо цеплял за них боком, либо щели между платформой и порогом двери получались слишком большими и опасными при посадке.

Цитата (GAFF, 07.10.2013):

> Одно время несколько перервинских ЭР22 были оборудованы специальными складными лестницами для рейсов на Тулу, это были ЭР22-34, 37, 59 и 60.

На тульском направлении работало несколько поездов ЭР22М с выходом на низкие платформы. Головной вагон одного из них долго ржавел в запаснике Дивово среди паровозов. Я его каждый раз видел при наездах в столицу. Потом в начале 90-х паровозы исчезли и вагон вместе с ними.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 11.05.2015 19:11 MSK
Цитата (ZOOM, 11.05.2015):
> ... только у Игоря Клыкова ...

Я тоже в прошлом году похожее фото делал.
+1
Ссылка
Stef · 11.05.2015 10:57 MSK
И ВЛ80СМ
0
Ссылка
Megafon GSM · 11.05.2015 10:49 MSK
Цитата (Движенец В, 11.05.2015):
> сарае

"сараем" вроде как всегда называли междугородние автобусы
0