Все комментарии к фотографиям ЭР22-64

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Степногорск · 19.02.2023 16:53 MSK
Нет фотографий
Узнал про эр22-64 головной вагон 6402 взамен вагона 5108, вагон 6405 работает взамен 5107,вагон 6408 работает взамен 1908.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Степногорск · 02.02.2023 16:42 MSK
Нет фотографий
Эр 22 -64 уже года 2 не появлялся на станции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.02.2023 19:41 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Пока хоть один вагон в работе состав не считается списанным
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Степногорск · 01.02.2023 19:33 MSK
Нет фотографий
Эр22-64 списан по сути, головные вагоны работают взамен головных эр22 19,51.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · 13.08.2021 08:32 MSK
работают они не все одновременно, а только два состава
+2
Ссылка
odessa · 12.08.2021 17:58 MSK
Они работают как развозка от города на ТЭЦ? Неужели там столько персонала работает, что надо столько электропоездов?
+2
Ссылка
nse93 · 24.03.2020 07:18 MSK
https://zen.yandex.ru/media/variantway/s...7053d57

Судя по этой статье,одна из голов 64-ой ходит в составе Эр22-19,а другая стоит в депо "под забором".
0
Ссылка
Ammendorf · 05.11.2019 01:57 MSK
Основной проблемой серии ЭР22 явилось, как ни странно - их длина вагона. Эти машины не влезали нормально в цеха МЛРЗ, заточенных под традиционные рижские вагоны, куда на четверть более длинная ЭР22 нормально не помещалась. Соответственно заводские ремонты превратились скорее в формальность, особенно это касалось КР-2, где требуемых объемов ремонта и усиления кузова не проводилось. Отсюда обозначенные выше проблемы с трещинами по среднему тамбуру, решето вместо крыши и т.п. (Кто не верит - может покопать сараи из ЭР22, там весьма легко найти первичную краску).
В Степногорск просто изначально отдавались машины покрепче, ну и плюс обслуживание на местах сильно роялит, а там прекрасно понимали, что на этом придется ездить до полной физической кончины.
+4
Ссылка
SHERIDAN · 05.11.2019 00:28 MSK
Да, кстати, присоединяюсь к предыдущему комментатору. Хотелось бы знать точную причину отстранения ЭР22 от эксплуатации в Москве.
+1
Ссылка
Smavs · 05.11.2019 00:09 MSK
Понять не могу. Во многих источниках указывают, что причина, по которой были отстранены ЭР22 в Москве - высокие нагрузки на секцию в районе средней двери из-за чего вагон был склонен к "проседанию" из-за недостаточной жесткости. Но вот в Казахстане они уже сколько лет бегают и хоть бы хны. Пассажиропоток сказывается?
+1
Ссылка
martvigs · 04.11.2019 22:35 MSK
Интересный окрас
0
Ссылка
Violator · 04.11.2019 19:25 MSK
64-я меня вообще порадовала, как впрочем, и 19, 34, 51. На всех этих машинах я неоднократно катался из дома в технарь (и не только в технарь) в конце 80-х.
+1
Ссылка
Violator · 04.11.2019 14:25 MSK
Цитата (GAFF, 04.11.2019):
> Хвост ЭР22-51.

Вся 64-я.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 04.11.2019 14:20 MSK
На снимке электропоезд на ст. Карьерная, на которой работает одна стрелка - в депо и на о.п. Заводской.
0
Ссылка
GAFF · 04.11.2019 14:20 MSK
Хвост ЭР22-51.
0
Ссылка
Михаил Катков · 04.11.2019 14:14 MSK
Сейчас работают в 5 вагонов.
0
Ссылка
nse93 · 04.11.2019 09:12 MSK
Класс!
+1
Ссылка
SV85 · 12.07.2019 13:20 MSK
Попробовал улучшить чёткость на этом фото https://ibb.co/Cv4j7H4, надеюсь не испортил :).
0
Ссылка
Дмитрий Б · 28.02.2019 14:40 MSK
Еще как гоняют порой до 80 км в час)))))
0