Все комментарии к фотографиям ДР1А-213

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 14:42 MSK
Нет фотографий
в КТЖ все ДР1А 1982г.в. списал а оператор БЧ так и эксплуатирует это старье а замены пока нет.
–3
+0 / –3
Ссылка
Евгений Дерябин · 29.12.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 29.12.2023):
> Да, почитал местные СМИ и оказалось, что пассажирского движения уже давно нет. Грузовое насколько я понял было ещё какое то в 2019 году, а сейчас и его уже нет.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=607654" title="сообщить о нарушении"></a>

Хоть и нет грузового, хоть нет и пассажирского с Poland и то переживем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 29.12.2023 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 28.12.2023):
> знатно заржавевшая


Цитата (КВВ_1977, 28.12.2023):
> Видимо с Польшей пассажирского сообщения нет


Да, почитал местные СМИ и оказалось, что пассажирского движения уже давно нет. Грузовое насколько я понял было ещё какое то в 2019 году, а сейчас и его уже нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 28.12.2023 22:14 MSK
Нет фотографий
Видимо с Польшей пассажирского сообщения нет (по инициативе ЕС на законодательном уровне прекращено), поэтому и ржавчину счищать нечему:о... Про грузовое наверное местным виднее будет:о
+5
+5 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 28.12.2023 21:46 MSK
Фото: 766
Во всяком случае головка рельсов знатно заржавевшая
+5
+5 / –0
Ссылка
Захар · 28.12.2023 21:22 MSK
Нет фотографий
1435-мм колея я так понял вообще не используется в этой области?
+4
+4 / –0
Ссылка
Valdemar · БЧ · 15.06.2023 19:43 MSK
Фото: 918 · Фотомодератор
Цитата (Donqt1k, 15.06.2023):
> Вторая голова от 148 вроде.

верно
+3
+3 / –0
Ссылка
Donqt1k · 15.06.2023 13:11 MSK
Нет фотографий
Вторая голова от 148 вроде.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vavan · 31.10.2022 01:08 MSK
Нет фотографий
Да, это 213 в составе 303, по решёткам над дверями у прицепных вагонов видно. У более старого 213 они над каждой дверью, у более нового 303 только над правой. Здесь только над правой.
+4
+4 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 30.10.2022 17:50 MSK
Фото: 185
Цитата (Кирилл БЧ, 30.10.2022):
> Если я не ошибаюсь, то это 303 в составе 213

Нет это 213 в составе 303!
+2
+2 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 30.10.2022 14:58 MSK
Фото: 693
Цитата (Кирилл БЧ, 30.10.2022):
> Если я не ошибаюсь, то это 303 в составе 213

Не ошибаешься)
+5
+5 / –0
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 30.10.2022 14:54 MSK
Фото: 320
Если я не ошибаюсь, то это 303 в составе 213
+4
+4 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 30.10.2022 14:45 MSK
Нет фотографий
Хех опять 148-ую голову потерял, что-то с ней явно не в порядке, уже второй раз 213 с головой из другого состава ходит. Или это голова 213 в составе 303?
+3
+3 / –0
Ссылка
БКГ · 12.07.2021 11:59 MSK
Цитата (Ivan 2095, 11.07.2021):
> Родные места) Спасибо за фото!))

Пожалуйста :)
0
Ссылка
Ivan 2095 · 11.07.2021 23:28 MSK
Родные места) Спасибо за фото!))
+1
Ссылка
oleg-BY · 26.08.2015 09:50 MSK
Цитата (Михаил НН, 26.08.2015):
> Я слышал, что вместо головы 213-3 отдали голову ДР1А-167

https://trainpix.org/vehicle/87111/#n104854
+1
Ссылка
Михаил НН · 26.08.2015 09:28 MSK
Я слышал, что вместо головы 213-3 отдали голову ДР1А-167(1 или 3 не знаю), но она жутко фонила и в работу так и не пошла и была разрезана.
0
Ссылка
oleg-BY · 25.08.2015 11:22 MSK
Миша, не за что. Я обратил внимание что данного дизеля мало представлено. Плюс появилась инфа по нему. Теперь надо уточнить с какого депо он попал к нам.
+1
Ссылка
Михаил НН · 24.08.2015 13:07 MSK
Спасибо, Олег!
+1
Ссылка
andriy83 · 12.07.2014 21:17 MSK
ДР1А-213. Голова згоріла вщент, а решту продали на Білоруську залізницю (чи по тодішних мірках передали).
–1
««12»»