Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10В-3269

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.09.2022 16:11 MSK
Фото: 151
Тепловоз был оборудован эл. схемой и кабелями для работы со снегоочистителями ЭСО, ФРЭС. В 2006 году секция Б тепловоза была подменена секцией от 2ТЭ10В-4158.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 25.11.2019 00:49 MSK
К настоящей секции"Б"тепловоза 2ТЭ10В-3269 был прикручен номер от тепловоза 2ТЭ10В-4158,а на этом фото под номером 2ТЭ10В-3269 секция"Б"настоящая секция от тепловоза 2ТЭ10В-4158(А или Б-?).
0
Ссылка
Mehanik75 · 17.08.2017 20:47 MSK
Спасибо огромное Саша Колосовскому за снимки!
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 15.05.2017 18:16 MSK
Именно 2ТЭ10В, прошедший модернизацию, возможно на ЛТЗ.
0
Ссылка
Корней · 14.05.2017 22:02 MSK
Просто подменили название и номер. И это не 2ТЭ10У, а 2ТЭ10М. И списали его рановато, по тому что это 2ТЭ10М.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.05.2017 21:54 MSK
Да уже было много обсуждений этого уникального тепловоза. Прозвище "Франкенштейн".
0
Ссылка
BLOG · 14.05.2017 21:29 MSK
На Ушку, обе кабины у него такие.
+1
Ссылка
Лебедевский · 14.05.2017 21:28 MSK
3722 больше на 2ТЭ10М похож
0
Ссылка
Халимов · 16.09.2016 15:15 MSK
по задней секции видно сразу, она не родная. по виду как раз подходит под 4158.
+3
Ссылка
Typhoon · 16.09.2016 15:14 MSK
Здорово!!! Секции имеют разные конструкции метельника
+2
Ссылка
Андрей77 · 02.09.2016 09:44 MSK
При подготовке к покраске паровоза Л-4429 в депо Троицк на тендере проявилась надпись Л-3701. Сейчас на 4429 заводской № 15474.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.08.2016 15:17 MSK
Я так понял, что отогревал паром дренажные трубы и прочие путейские коммуникации, т.к. таскали тепловозом по разным станциям участка, что видно по сегодняшним фото. Кстати есть предположение, что подлинный номер у паровоза другой - обратите внимание как номера по всему паровозу "подновлены".
+1
Ссылка
АК-63 · 31.08.2016 14:49 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2016):
> Паровоз в "командировке" с Южно-Уральской дороги.

Для использования на отоплении?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.08.2016 13:33 MSK
Паровоз в "командировке" с Южно-Уральской дороги.
0
Ссылка
Dmitriy · 21.06.2012 00:56 MSK
откуда информация о замене кабины машиниста.есть данные о подмене одной секции 2тэ10в-3269 секцией 2тэ10в-4488если не ошибаюсь.всего на сев.ж.д. было три таких гибрида.2тэ10в-4158 году в 2006 стоял в нерабочем состоянии в депо печора без путеочистителей но с целыми кабинами.а появился 4158 на северной в 1989 году.передали его из депо ртищево.первоначально работал в депо сольвычегодск затем в1989-2000 был приписан депо кулой.в 2000-2002 годах приписка вновь-сольвычегодск с 2002года в печоре.
0