Все комментарии к фотографиям 3

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.08.2023 07:53 MSK
Фото: 599
Цитата (Плейшнер, 16.08.2023):
> В цвете бы такое)

Ну... ТАКОЕ в цвете точно не надо! А в работе - есть https://railgallery.ru/photo/166354/?vid=28083
+2
+2 / –0
Ссылка
Плейшнер · 16.08.2023 07:39 MSK
Нет фотографий
В цвете бы такое)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.08.2023 21:39 MSK
Фото: 599
Возможно это последнее "прижизненное" фото электровоза №3. Стоял на задворках станции там, где теперь Восточный вокзал построен.
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.08.2022 16:30 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Паша, спасибо за инфу!
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.08.2022 09:08 MSK
Фото: 599
Электровоз №4 - его брат-близнец по году выпуска и изготовителям.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.08.2022 09:04 MSK
Фото: 599
В описании завод-изготовитель исправьте всё-таки! Мытищи к нему никакого отношения не имели.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.08.2022 08:53 MSK
Фото: 599
Немного побрызгаю слюной в свете последних умозаключений на основе некоторых документов.
1) Электровозы 0-2о-0 в широком кузове (ЭПш) строились в 1930-1938 году на Подольском КЭС с электрооборудованием "Динамо".
2) Электровоз борт.№3 построен в 1932 г.
3) Списан к 1987 г. в связи с прекращением эксплуатации электротяги на Электрозаводской ветке.
4) Во всех документах их обозначали исключительно как "Промышленный электровоз 0-2о-0". Погоняло "ГЭТ" к электровозам такого типа прилипло после статьи о них О.Курихина в Исторической серии журнала «Техника – Молодёжи».
Вот как-то так.
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 29.07.2022 05:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 28.07.2022):
> ГЭТ в данном случае, кстати, расшифровывается как государственный электротехнический трест, а не горэлектротранспорт.

Это и понятно, завод решил не заморачиваться и наименовал "свои" электровозы ГЭТ (значит был и 1,2, может ещё 4,5)

Хм, возможно я слишком категорично отнес его к ГЭТ, так как электровозы серии ЕП действительно часто работали на трамвайных путях и гейтах.
В данном случае, "Электрозавод" просто использовал "трамвайную систему" для обслуживания своих подъездных путей...

Но тогда эти электровозы нужно отнести к категории промышленные, а не магистральные.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 28.07.2022 23:42 MSK
Нет фотографий
А к чему же он ещё относится? Уж точно не к трамваю. Работал на электрифицированном подъездном пути Электрозавода в роли промышленного электровоза. ГЭТ в данном случае, кстати, расшифровывается как государственный электротехнический трест, а не горэлектротранспорт. Данные электровозы действительно использовались в некоторых трамвайных системах для подач вагонов на предприятия по трамвайным путям, но это не тот случай. Тут он работал исключительно на железнодорожных путях.
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 28.07.2022 19:36 MSK
Нет фотографий
Классный миниэлектровозик!
Но разве он относится к железной дороге? Только из-за автосцепки? Думаю, это скорее "тягач" горэлектротранспорта, заталкивавший ж/д вагоны, с гейта и по назначению...
Эх, жаль, что наш сайт не имеет более широкого охвата (по типу анабиозного "Паровоза"), например, рубрики "другие виды транспорта" :(
–3
+0 / –3
Ссылка
Konstanz · Гор · 28.07.2022 16:45 MSK
Фото: 113
Шикарно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Плейшнер · 28.07.2022 09:53 MSK
Нет фотографий
Очень круто!
+3
+3 / –0
Ссылка
driver75 · 14.05.2022 12:26 MSK
Нет фотографий
Помню весь этот антураж. Кстати здание диспетчерской (слева) до сих пор стоит. Электрификация есть, но не на этих путях. Электровозы ходят, но не те. А так, в 1986 году я и на этих покатался. Правильное название машины ЭПш. ГЭТ - это ГосЭлектроТрест.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Сипугин · Мск · 14.05.2022 05:43 MSK
Фото: 42
Это точно не двойка, ГЭТ-2 был типа ЭПу, на фото же ЭПш.
http://s3.uploads.ru/KLADS.jpg Вот двойка. ГЭТ-1 тоже был узким, он фигурирует в хронике двадцатых годов. С наибольшей степенью вероятности это тройка (по решёткам).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0