Все комментарии к фотографиям ТГМ23В48-015

Отобразить все комментарии

Ссылка
Жел-доровец · Мск · 30.06.2022 15:01 MSK
Фото: 12
Цитата (LAZdriver, 30.06.2022):
> Но если бы имелся выбор: Витязи по 60 рублей за поездку или Татра за 25- пожалуй, многие выбрали бы второй вариант.

Сомневаюсь, что если бы в Москве остались старые трамваи, ценник был бы 25 рублей.
Тут дело не в количестве лет, а в инфляции, коррупции и т.д.
Так что если были бы хоть Татры, хоть ещё что-то, и захотели проезд по 100 руб. сделать - сделали бы, повод и объяснение всегда найдут.
+11
+11 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.06.2022 14:52 MSK
Фото: 45
Цитата (ElectricBus, 30.06.2022):
> Цитата (Ammendorf, 30.06.2022):
> > А если бы не хотелки всяких седых полудурков из Няксимволя, татрам еще работать и работать.
>
> Ну вообще-то, замена "Татр" на новые низкопольные "Витязи" очень правильное решение! А если уж и оставлять их "работать и работать", то вот в таком служебном виде или передавать в те регионы, которые захотят их продолжить эксплуатировать...

С одной стороны, да. Но... А кто, собственно, за эти новизну и низкопольность платит? Не мы ли с вами, списывая с карты при каждой поездке не 20-25 рублей, а все 50-60? А ведь в Москве не у всех кошельки трещат от бабла, как многие думают! Я вот ничего не имею против Витязя- это хороший и удобный для пассажира трамвай. Но если бы имелся выбор: Витязи по 60 рублей за поездку или Татра за 25- пожалуй, многие выбрали бы второй вариант. Только никто ведь мнение рядового пассажира спрашивать не будет, "наверху" решения принимаются без учёта таких "пустяков"...
Другое дело, что хоть Татры, хоть ЛИАЗы- 5256, хоть троллейбусы ЗИУ, если они продолжают эксплуатироваться, должны содержаться в нормальном техническом состоянии, а не в таком, как, например, до недавнего времени таганрогские трамваи.

И, конечно, это не означает, что морально устаревшую технику совсем не надо менять на новую. Надо, конечно. Но,как и в любом деле, здесь не должно быть перегибов и фанатизма.
+5
+7 / –2
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 30.06.2022 14:32 MSK
Фото: 411
Для увеличения обзора в условиях ограниченной видимости. Такое же зеркало для автомобилистов есть под этим мостомhttps://railgallery.ru/photo/144946/?aid=187
+6
+6 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 30.06.2022 11:03 MSK
Фото: 89
Для чего там круглое зеркало?
+1
+2 / –1
Ссылка
MadInt · 30.06.2022 08:12 MSK
Нет фотографий
"Встреча"
+7
+7 / –0
Ссылка
ElectricBus · 30.06.2022 05:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.06.2022):
> А если бы не хотелки всяких седых полудурков из Няксимволя, татрам еще работать и работать.

Ну вообще-то, замена "Татр" на новые низкопольные "Витязи" очень правильное решение! А если уж и оставлять их "работать и работать", то вот в таком служебном виде или передавать в те регионы, которые захотят их продолжить эксплуатировать...
+16
+16 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.06.2022 02:25 MSK
Фото: 421
Да ладно... Ни тому, ни другому нет 50 лет, а значит это и не раритеты ни разу. А если бы не хотелки всяких седых полудурков из Няксимволя, татрам еще работать и работать.
–24
+9 / –33
Ссылка
HunterBird · 30.06.2022 02:07 MSK
Нет фотографий
2 раритета на фото
+19
+19 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 30.06.2022 01:39 MSK
Фото: 300
Сильное фото конечно, повезло
+30
+30 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 02.03.2022 10:34 MSK
Фото: 2008 · Администратор
Классно!
+1
+1 / –0
Ссылка
PH-OM · 29.09.2021 23:41 MSK
Линия то жива. Но увидеть тепловоз здесь большая редкость. Живу рядом на Семеновской
+1
Ссылка
Paulus · 29.09.2021 22:42 MSK
Цитата (Diesellokophren, 29.09.2021):
> Супер! Удивительно, что линия жива до сих пор!

Какой-то сюр!
+1
Ссылка
Borchanin · 29.09.2021 19:43 MSK
Очень удачно выловил. Сколько здесь мимо не ездил/ходил никогда не удавалось поймать что-либо ездящее)
+2
Ссылка
Кирилл Сипугин · 29.09.2021 19:31 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.09.2021):
> у Черкизово подъем плюс кривая

Именно так, у пересечения с Борисовской улицей ощутимый перелом профиля и крутой подъём с кривой.
+2
Ссылка
MadInt · 29.09.2021 15:05 MSK
Цитата (Козлов Антон, 29.09.2021):
> Поймать здесь именно грузовой поезд большая удача, движение бывает, но в основном это хоз. работы на линии, зимой по сути один раз выезжали вагон на стацию выставить, в остальное время снег не чистили даже.
На этой ветке недавно ремонт был.
+1
Ссылка
Ammendorf · 29.09.2021 13:50 MSK
По-моему мужики говорили что там у Черкизово подъем плюс кривая, оттого и ездят в 2 тепловоза
+3
Ссылка
Плотников П · 29.09.2021 13:47 MSK
Цитата (Козлов Антон, 29.09.2021):
> примечательно что вывозят вагоны на станцию двумя тепловозами с обеих сторон из-за невозможности обернуться на станции

Вагоны могут подаваться как локомотивом вперед, так и вагонами вперед. По этому причина скорее всего не в этом.
+1