Все комментарии к фотографиям ТГМ23В48-015

Отобразить все комментарии

Ссылка
dymon.z · Фили · 17.11.2023 21:23 MSK
Фото: 2962
Не заглядывал скорее всего, пути не позволят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 17.11.2023 21:00 MSK
Фото: 75
Когда-то тут было ежедневное движение, даже ночью можно было встретить поезд. Сейчас, увы, ездят всё реже и реже, слышал, что эту линию хотят закрыть. Причём соседний подъездной к ТЭЦ-23 в этом году удивляет в плане движухи, может, их ТЭМ2У-8956 и сюда в гости заглядывал.
+2
+2 / –0
Ссылка
RZD123 · 17.11.2023 20:07 MSK
Нет фотографий
Подъездной работает сейчас? Проезжал сколько место, всегда тихо)
+4
+4 / –0
Ссылка
Любитель поездов 11 · 29.04.2023 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (HunterBird, 30.06.2022):
> 2 раритета на фото

Согласен
Такое не часто встретишь, а в Тушино так вообще...
В Покровском Стрешнево одни Витязи да Львята
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.07.2022 10:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Страшный сон — это КТМ-8, и хвала Аллаху, что эти гробы драные уже давно исчезли с лица Москвы, не считая музейного и какого-то буксира.
–2
+1 / –3
Ссылка
Urman_Diesel · 01.07.2022 10:25 MSK
Нет фотографий
Нет, татры распилить и забыть как страшный сон
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.07.2022 09:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Главное, что за наш счёт хотя бы новые трамваи покупают — стало быть, нам хоть что-то перепадает с барского плеча. Проезд в Москве 26 рублей стоил в 2010 году (в метро — с наземным транспортом в то время был лаг в 1-2 рубля) и повышался каждый год (22 рубля в 2009, 28 рублей — в 2011 и так далее), при этом, тогда и обновлений толком не было: Татры модернизировали, гробы драные, которые КТМ-8, продолжали наводить страх и ужас своим присутствием в столице, коллекторные КТМ-19 — не то, чтобы сильный прорыв в трамваестроении, а асинхронных КТМ-19 было не так уж и много, на фоне остального веселья. ЛМ-99 в Строгино — туда же, а единичные (на тот момент) КТМ-23 и ЛМ-2008 погоды всё равно не делали. Надо ли напоминать ещё и о том, что 26 рублей в 2010 и в 2022 — это разные по своей покупательской способности суммы?

Впрочем, за те 46 рублей, что сейчас стоит проезд по Тройке, имеется пересадка со скидкой в течении 90 минут (а если привязать её к какой-то приложухе, то и бесплатная), а по абонементам проезд в принципе обходится несравнимо дешевле. Так что всё равно выходит, что стоимость проезда никак не коррелируется с обновлением транспорта. А для Татр лучше бы какой-нибудь музейный маршрут придумали, оставив штук 5-7 из них.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей · 01.07.2022 06:52 MSK
Нет фотографий
Это не то слова два брата-это жулики Московские.А фото здоровское.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 01.07.2022 00:16 MSK
Фото: 45
Цитата (ElectricBus, 30.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 30.06.2022):
> > С одной стороны, да. Но... А кто, собственно, за эти новизну и низкопольность платит? Не мы ли с вами, списывая с карты при каждой поездке не 20-25 рублей, а все 50-60? А ведь в Москве не у всех кошельки трещат от бабла, как многие думают! Я вот ничего не имею против Витязя- это хороший и удобный для пассажира трамвай. Но если бы имелся выбор: Витязи по 60 рублей за поездку или Татра за 25- пожалуй, многие выбрали бы второй вариант. Только никто ведь мнение рядового пассажира спрашивать не будет, "наверху" решения принимаются без учёта таких "пустяков"...
>
> Очень верно откомментировал Жел-доровец!
>
> А кроме того, скорее всего внутри "Мосгортранса" происходит "перекрестное" покрытие расходов (что часто и густо). Может быть наличие новых "Витязей" и не подняло бы стоимость в несколько раз (трамвай все таки экономичный вид ГЭТ), но тут "давят" дорогущие "ЭтоЭлектробусы", покупка и содержание которых влетает в копеечку.

Это всё понятно. Но я не про то, что происходит в Мосгортрансе. А про то, что банкет-то в итоге всё равно за наш счёт... Ну а про Этоэлектробусы и говорить нечего, за те деньги, которые ушли на эту дорогую игрушку, наверное, можно было обновить чуть ли не весь троллейбусный подвижной состав в России.

А вообще, вспоминаю времена далёкого детства, когда эти самые Татры приходили на смену стареньким КМ. Это происходило едва ли не быстрее, чем нынешнее обновление московского трамвая. И на стоимость проезда не влияло никак- она оставалась той же- 3 копейки. В пересчёте на нынешние- около 6 рублей. А это ни много ни мало, на порядок (!!!) ниже, чем сейчас.,.

Вспоминаю и Ваш недавний комментарий про ЧС2Т, которые, по Вашему мнению, вполне пригодны к поездной работе и сегодня. Пока это прдтверждается- вчера вот прибыл из Москвы в Питер поездом 128, во главе которого был ЧС2Т- 1033 )
+1
+2 / –1
Ссылка
Guaglione · Мск · 01.07.2022 00:02 MSK
Фото: 104
Цитата (Моль, 30.06.2022):
> Сильное фото конечно, повезло


Цитата (RiV, 30.06.2022):
> Иннокентий, очень классный момент пойман!) ставлю сразу две кнопки)

Спасибо!
Чистый случай... Время и случай.
+2
+2 / –0
Ссылка
Voidaxe · Александров · 30.06.2022 23:38 MSK
Фото: 156
Нет, вчера на хоз.работы, сегодня тр-р вывозили.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.06.2022 22:59 MSK
Фото: 421
Однозначно нет: трамвай относится к метрополитену с прошлого года. И этоэлектробусы его не касаются.
Но есть этомосква2020...
+1
+1 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 30.06.2022 21:28 MSK
Фото: 538
Они там каждый день ездят?
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 30.06.2022 19:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 30.06.2022):
> С одной стороны, да. Но... А кто, собственно, за эти новизну и низкопольность платит? Не мы ли с вами, списывая с карты при каждой поездке не 20-25 рублей, а все 50-60? А ведь в Москве не у всех кошельки трещат от бабла, как многие думают! Я вот ничего не имею против Витязя- это хороший и удобный для пассажира трамвай. Но если бы имелся выбор: Витязи по 60 рублей за поездку или Татра за 25- пожалуй, многие выбрали бы второй вариант. Только никто ведь мнение рядового пассажира спрашивать не будет, "наверху" решения принимаются без учёта таких "пустяков"...

Очень верно откомментировал Жел-доровец!

А кроме того, скорее всего внутри "Мосгортранса" происходит "перекрестное" покрытие расходов (что часто и густо). Может быть наличие новых "Витязей" и не подняло бы стоимость в несколько раз (трамвай все таки экономичный вид ГЭТ), но тут "давят" дорогущие "ЭтоЭлектробусы", покупка и содержание которых влетает в копеечку.
+7
+7 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 30.06.2022 19:22 MSK
Фото: 406
Иннокентий, очень классный момент пойман!) ставлю сразу две кнопки)
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 30.06.2022 17:16 MSK
Фото: 676
Цитата (Александр Конов, 30.06.2022):
> Цитата (sergius-221, 30.06.2022):
> > Для увеличения обзора в условиях ограниченной видимости. Такое же зеркало для автомобилистов есть под этим мостомhttps://railgallery.ru/photo/144946/?aid=187
>
> Да, но тут зеркало смотрит явно не в ту сторону, в которую это было бы полезно. Вероятно, хулиганы развернули.

Да, меня тоже смутило положение зеркала.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 30.06.2022 16:07 MSK
Фото: 807
Цитата (sergius-221, 30.06.2022):
> Для увеличения обзора в условиях ограниченной видимости. Такое же зеркало для автомобилистов есть под этим мостомhttps://railgallery.ru/photo/144946/?aid=187

Да, но тут зеркало смотрит явно не в ту сторону, в которую это было бы полезно. Вероятно, хулиганы развернули.
+3
+3 / –0