Все комментарии к фотографиям ЧМЭ2-219

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 15.01.2023 21:45 MSK
Фото: 151
За тепловозом ЧМЭ2-219 виден ЧМЭ2-126 (103)
История Люблинского литейно-механического завода (МОЖЕРЕЗ).
https://moiraion.moscow/list/3904
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.01.2023 16:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 15.01.2023):
> тот день сюда забрел, совершенно случайно

Аналогично. Тоже ездил по делам фирмы.
Вот прогулялся по Люблинской улице.
В первый раз удалось сфотографировать технику МКЖТ .
Во второй раз что осталось снять что осталось от завода. Стела с тележкой на месте.Это был апрель 2022 года.
Уехал домой через Прерву-Перерву.

А история съемки МКЖТ интересная. Значит захожу я на территорию. А там практика у студентов. И преподаватель молодой, ну где-то лет 30 тоже спрашивает меня. А вы говорит к кому?
А отвечаю, к вам. Точнее не к Вам лично, в вот туда, ну и показываю на тренажеры. Пришлось сказать, что я на 5 мин. Снял технику в сопровождении преподавателя. Сказал что я люблю технику и ЖД в частности, Быстро снял и ушел.

Вот теперь думаю как бы мне во ВЛЮБЛИНО проехать да снять что-нибудь. Если конечно такое возможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 15.01.2023 14:46 MSK
Фото: 1042
До сих пор офигиваю как удобно а тот день сюда забрел, совершенно случайно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.01.2023 12:23 MSK
Нет фотографий
Завод уже года 3, если не больше как снесен. От него только заводоуправление осталось.

Какова судьба ЧМЭ2, вряд ли они в живых есть уже? Думаю давно порезаны локи. Вряд-ли кто-то старье купить для работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karagach · 13.07.2018 08:07 MSK
В августе 2016- рабочий. Когда у ТГМ23 загибался стартёр,тогда 219-й за него работал.
0
Ссылка
Karagach · 12.07.2018 23:41 MSK
Это его подлинный номер.
0
Ссылка
Варов О. · 22.09.2013 22:13 MSK
Есть. ТГМ4А-1823 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture , если работал 2369, то 1823 был в гараже. Напротив бетонки, с другой стороны жд есть склады, там работает http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture. Раньше был зеленый ТГМ23Б, но его продали
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.09.2013 22:08 MSK
О, спасибо! Перейдем к другой стороне Люблино. Так где живет ТГМ4-2369, еще есть что-то кроме него и ЦУМ3?
0
Ссылка
Варов О. · 22.09.2013 21:58 MSK
Еще там КЖДЭ16-1170 и КДЭ253-58
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.09.2013 21:55 MSK
Я не про этот кран, а про другой.
0
Ссылка
Варов О. · 22.09.2013 21:55 MSK
То да, но охрана какая-никакая есть все же. Номера краников известны, тот что на снимке - КДЭ161-2014
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.09.2013 21:51 MSK
На ФГП, вы писали что там чуть-ли не проходной двор, поэтому я не обращая на всех внимания зашел туда, поизучал немного тепловозы, снял ТГМ4Б и ушел) Там еще кран снян, но номер незнаю(
0
Ссылка
Варов О. · 22.09.2013 21:47 MSK
Удачно, нам пришлось пропуск в одну из фирм выписывать, так просто не пропускали
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.09.2013 21:46 MSK
Цитата (Варов О., 22.09.2013):
> На завод удалось попасть через забор?)

Была такая идея, но с зонтиком неудобно, поэтому я через парадный шлагбаум)
+1
Ссылка
Варов О. · 22.09.2013 21:45 MSK
Отъездились похоже... А год назад еще рабочие были... На завод удалось попасть через забор?)
0