Все комментарии к фотографиям ВЛ22М-1892

Отобразить все комментарии

Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.04.2023 14:57 MSK
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Если нет финансирования для восстановления начинки, что делать? Может просветите?

Взять веник и подмести осколки стекла, убрать паутину пыль и грязь в стоящем у Вас под боком ВЛ84 хотя-бы. Законсервировать чтобы хуже не становилось. Это ни гроша не стоит, любителей позвать, они с удовольствием это сделают как я. Только я далеко, и в другом музее помогаю.
+4
+5 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.04.2023 14:53 MSK
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб?
> В Питере музей:

> 2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть!

Ливреи : посмотрите на ЧС4, ЧС2 и ЭР9ПК хотя-бы, ущербнее не придумаешь. Качество как я уже сказал, за год все облезло.
2) никто не мешает даже в чистом поле (на Гниловской ) построить навес чтобы каждый год не перекрашивать. Я понимаю почему это до сих пор не произошло (финансы и тд), но это не повод гордиться и говорить "ну у нас техника гниет, зато наш музей в чистом поле и раньше открыли".
3) Да, я уже второй год пашу волонтером на узкоколейке, и дальше буду учить всяких бездельников (речь не о Вас) которые все время ноют что все не так, при этом ни черта не делают для сохранения истории, даже не учат ее.
4) Коробку надо приобретать, но это не значит что она должна гнить внутри, иначе нечего будет восстанавливать. Ростов-Западный тому в пример. С деревянными вагонами конечно попроще, там и так восстанавливать нечего было, но там и ЦМВ есть, и ТЭП10, и паровозы раньше были.
+3
+4 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 14:36 MSK
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Ну, нам ТЭП60 отдали с разграбленным двигателем, скажем. Но он, на худой конец стоит в музее полу-пустым. ВЛ61Д тоже внутри не очень, ВЛ41 и т.д.
>
> Если их в музей пустыми передали это повод чтобы в них уже 20 лет валялись останки оборудования и осколки стекла поросшие мхом?

Если нет финансирования для восстановления начинки, что делать? Может просветите?
Реставрация даже автомобиля стоит очень много, что говорить за большой локомотив или электропоезд? Музей для РЖД только обуза, а РЖД доход требуется от всех своих вложений.
Очень сомневаюсь, что большинство музеефицированных в России локомотивов не разграбленными стоят, не верю! Но это лучше, чем на гвозди пустить.
–1
+2 / –3
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 13:58 MSK
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Спешка? Это с 2012 года-и по 2023 спешка? Чудно.
> > Через 5-10 лет меня может уже и не быть. И не только меня, время то 5-10 лет, это-много.
> > У нас в МЖТ и ржавые стояли экспонаты-покрасили же потом. Но музей открыли и люди ходили с удовольствием.
>
> Да знаем как в Ростове сделали, покрасили на отвали, мало того что ливрея ущербная везде кроме паровозов, так ещё и выцвело и облезло всё меньше чем за год. Стоит все на улице на морозе и под палящим солнцем гниёт. Внутри многой техники бардак и бомжатник. Это работать и работать над музеем надо.
> А Свердловск создаёт нормальный музей изначально чтобы потом не м*дохаться.
> А то что люди ходили с удовольствием это не показатель. Многие ноют что в Питере места нет, плохое освещение и тд. Хотя техника стоит в хорошем состоянии в теплом помещении и не гниёт. Музей это в первую очередь музей, а не цирк. Так что нужен баланс между музеем и цирком. И наилучший видимо будет в Свердловске, так как техника будет в идеальном состоянии, в теплом помещении так ещё и на ходу и время от времени развлекать народ. А Вы ещё что-то тяфкаете и ноете. Но справедливости ради скажу что информационнкю политику ШК музея Сврдл. ЖД нужно бы сделать такую же как у УЖД музея.

А в каком десятилетии мы этот идеальный музей увидим? Году этак в 2030-м?
Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб?
В Питере музей:
1) центральный, ему и финансов больше
2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть!
3) А сами-то вы волонтёром у нас не работали ли? Стоит ли тогда поучать других?
4) Да, если стоит вопрос приобрести для музея "коробку", которую может внутри и отремонтируют позже(в Питере ремонт хоть куда, но я что-то не видел открытыми экспонаты, кроме части вагонов и ЧС2, поэтому что там внутри судить сложно обывателю вообще!), или воссоздавать (что тоже не дёшево!) нутрянку, скрытую один фиг от всех-я за сохранение ещё одного раритета! Нутрянку можно и потом воссоздать, но с нуля то, что мы прозеваем не воссоздать так вот просто. Мало раритетов сгинуло уже в наше время? Те-же Кайзеры в начале 90-х ещё резались на НЭВЗе, остов ВЛ61д-010 в Мин-Водах стоял в 90-х тоже, было что восстанавливать-а мы может их вернуть? Нет!
–2
+1 / –3
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 13:01 MSK
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > 1) Вы реально думаете, что я целыми днями читаю комментарии? Да, я как и каждый человек много чем ещё занят и помнить старые комментарии не могу, более насущными делами занят!
>
> Вместо того чтобы фотографировать одинаковые ущербные корыта лучше почитайте комментарии уважаемых людей чтобы быть в курсе. А ещё лучше литературу почитайте, историю поучите. В идеале волонтёром в музей пойдите, у Вас в Ростове перед короновирусом была такая тема.

Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом, да и некогда т.к. семью кормить надо. А корыта...мои "корыта" это: ВЛ60ПК, ВЛ80к, ЧС4т, ТЭ3, ТЭП60 и т.п. в работе, живые и ещё цветущие! А ущербные корыта я не фотографирую, это уже трёп!
Историю я учил не хуже вашего-не зная и меня и моих работ (да 99% никто не видел ещё-я цифровал плёнки 4, а потом ещё 2 месяца так, что старому другу сломал сканер в итоге-он не выдержал, а я ещё ретуширую каждую царапинку перед публикацией-это тоже труд, а цифрую я не для себя-я и так всё это видел) не судите обо мне по комментариям-я спрашивал всегда прямо, что, да как. И человек, любящий, как я железную дорогу скорее ответил бы по существу, а не стал бы меня поучать, как пацана-вот покажете по России что-то ценное, тогда приходите!
0
+4 / –4
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.04.2023 13:01 MSK
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Ну, нам ТЭП60 отдали с разграбленным двигателем, скажем. Но он, на худой конец стоит в музее полу-пустым. ВЛ61Д тоже внутри не очень, ВЛ41 и т.д.

Если их в музей пустыми передали это повод чтобы в них уже 20 лет валялись останки оборудования и осколки стекла поросшие мхом?
+3
+4 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.04.2023 12:58 MSK
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Спешка? Это с 2012 года-и по 2023 спешка? Чудно.
> Через 5-10 лет меня может уже и не быть. И не только меня, время то 5-10 лет, это-много.
> У нас в МЖТ и ржавые стояли экспонаты-покрасили же потом. Но музей открыли и люди ходили с удовольствием.

Да знаем как в Ростове сделали, покрасили на отвали, мало того что ливрея ущербная везде кроме паровозов, так ещё и выцвело и облезло всё меньше чем за год. Стоит все на улице на морозе и под палящим солнцем гниёт. Внутри многой техники бардак и бомжатник. Это работать и работать над музеем надо.
А Свердловск создаёт нормальный музей изначально чтобы потом не м*дохаться.
А то что люди ходили с удовольствием это не показатель. Многие ноют что в Питере места нет, плохое освещение и тд. Хотя техника стоит в хорошем состоянии в теплом помещении и не гниёт. Музей это в первую очередь музей, а не цирк. Так что нужен баланс между музеем и цирком. И наилучший видимо будет в Свердловске, так как техника будет в идеальном состоянии, в теплом помещении так ещё и на ходу и время от времени развлекать народ. А Вы ещё что-то тяфкаете и ноете. Но справедливости ради скажу что информационнкю политику ШК музея Сврдл. ЖД нужно бы сделать такую же как у УЖД музея.
+3
+4 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 12:51 MSK
Фото: 87
Ну, нам ТЭП60 отдали с разграбленным двигателем, скажем. Но он, на худой конец стоит в музее полу-пустым. ВЛ61Д тоже внутри не очень, ВЛ41 и т.д. Но так во многих музеях-но технику не стали держать в запасах, её видят все желающие. А то, что хранит музей на базах запаса не видит никто, кроме самых отчаянных. А на фото я и не такое увижу, скажем-вот есть у меня в работе Кэстрел или Г1, а где они? Нету... Не так много кто видел 2ТЭП60 или ВЛ19 (к примеру!)живьём, или ВЛ41, скажем. Но кто-то не дожил даже до создания музеев с "пустышками", а как хотел увидеть раритеты, сохранёнными в музеях.
–4
+1 / –5
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.04.2023 12:50 MSK
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> 1) Вы реально думаете, что я целыми днями читаю комментарии? Да, я как и каждый человек много чем ещё занят и помнить старые комментарии не могу, более насущными делами занят!

Вместо того чтобы фотографировать одинаковые ущербные корыта лучше почитайте комментарии уважаемых людей чтобы быть в курсе. А ещё лучше литературу почитайте, историю поучите. В идеале волонтёром в музей пойдите, у Вас в Ростове перед короновирусом была такая тема.
+4
+5 / –1
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 14.04.2023 12:39 MSK
Фото: 200
Ну вы сами попробуйте восстановить 2тэп60 и эр1 из их первоначального состояния и при этом сохранить достоверность. Не все же экспонаты переданы такими конфетками,как на этом фото
+5
+6 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 12:11 MSK
Фото: 87
Спешка? Это с 2012 года-и по 2023 спешка? Чудно.
Через 5-10 лет меня может уже и не быть. И не только меня, время то 5-10 лет, это-много.
У нас в МЖТ и ржавые стояли экспонаты-покрасили же потом. Но музей открыли и люди ходили с удовольствием.
–3
+2 / –5
Ссылка
Артем_Д · 14.04.2023 10:48 MSK
Нет фотографий
Опять с начало...
Можно же ? направить офф. запрос Свердловской дороге, ДЦНИИБ.
А лучше просто подождать когда музей будет открыт, полностью. Спешка в этом деле - экспонатам во вред будет. Лучше потратить еще лет пять десять но сделать каждый экспонат Качественно, достоверно. А с этим зачастую проблемы.
_______________________________________________________________
Про сбор экспонатов с 2012 года здесь велась тема какое то время.
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...&t=6556

Про открытие музея писалось в сми, какой то "группы" в сети нет про дела ШК жд музея. Точнее есть официальная страница в Вк которая впрочем не публикует информацию об пополнении экспонатами фондов и пр. как это происходит с УЖД составляющей и соответствующей в Вк страницей от дороги.

О планах открытия части экспозиции музея ШК техники за 2021 год -
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...p227688

Собственно в этой теме основные новости и публикуются по музейному делу в стране и про Екб. в частности.
+6
+6 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 10:03 MSK
Фото: 87
Спасибо!
Да, я что-то тоже засомневался, что увижу музей, судя по всему, что слышу, жаль конечно.
Хорошо, что в Екб. есть ещё много интересного ))
–1
+1 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.04.2023 09:35 MSK
Фото: 2666
Коллеги, посоветуйте Ивану какую-нибудь группу в ВК или Телеге, где более менее регулярно освещается ход подготовки музея на Свердловске-Пассажирском, чтобы человек был в курсе событий, раз приехать собирается. Сам я просто не вижу смысла для себя следить за такими новостями ибо сильно сомневаюсь, что у меня будет возможность приехать в Екб на открытие.

P.S.
Цитата (lumberjack, 13.04.2023):
> Очень сомневаюсь. Мягко говоря,это слишком оптимистичное заявление про планы открытия музея летом. Чисто визуально если посмотреть на место будущего музея,то работы там еще непочатый край. Ну если сделают все на отъ??ись,то конечно откроют =)

Мне тоже представляется сомнительным, что в этом году что-то будет, да ещё летом. Даже просто отпескоструить и качественно покрасить все экспонаты - это сколько времени объективно надо. А ведь подавляющему большинству экспонатов нужен намного более глубокий ремонт, чем просто пескоструй и покраска.
+5
+5 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 07:43 MSK
Фото: 87
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > Давайте разберёмся, я, как и все могу ошибаться. ВЛ8 и ВЛ22м для кого конкретно пригнали?
>
>
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > Эх...ну, ладно, будем надеяться. Вдруг, да повезёт?
>
> В очередной раз не понимаю - в комментариях на данном сайте (и не только здесь) ПОЛНО информации по создающемуя с 2012 года музеее Свердловской ж.д. в Екб. Узкоколейная часть музея хорошо представлена в сети. Вы позиционируете себя как транспортный блогер, что в отсутствии печатных СМИ как бы обязывает к объективрой оценке и освещении данного вопроса. При этом Вы задаёте детские вопросы aka ваш однофамилец Станислав Савицкий, собирающие много минусов. Вопрос - зачем нам в стране такие транспортные блогеры, которые по прошествии 11 лет с момента начала сбора коллекции в Екб вообще не в курсе вопроса. Вопрос скорее не к вам, а к администрации Дзен, где расположен ваш блог.

А всё просто!
1) Вы реально думаете, что я целыми днями читаю комментарии? Да, я как и каждый человек много чем ещё занят и помнить старые комментарии не могу, более насущными делами занят!
2)На Дзене Вы явно новичок-там такие "знатоки", что я ещё вполне на уровне, я хотя-бы своими работами пользуюсь, тот-же "Пантограф" тащит к себе ваши-же снимки без разрешения.
3) Так и ответы по создающемуся музею зачастую противоречивы и туманны, а толком так никто и не отвечал, мол "музей откроется ...августа, будут экспонаты ..., вход бесплатный, рабочими экспонатами являются..." и так далее. Нет конкретной информации-я уже раз 15 просил в комментариях "расскажите мне, что, да как?" Если Вы знаете больше меня, ну так не задирайте нос-поделитесь! Не стоит свысока смотреть-если я не столь информирован, то снимков редких я сделал не меньше вашего и только крайняя занятость не позволяет выложить мне несколько тысяч сканов с моих пленок.
4) А такие-ли уж детские вопросы мои? Да, я хочу точно знать, на какие числа мне брать билеты, т.к. из Ростова с семьёй я не могу кататься туда-сюда часто, что такого,что я хочу точно знать об открытии, дабы не пролететь?
5) А я за УЖД музей вообще не говорил-я спрашивал о музее, который должен открыться. Я думал коллеги по увлечению поделятся информацией. Вместо этого Вы пишете. что мои вопросы детские.
+2
+5 / –3
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.04.2023 00:58 MSK
Фото: 2666
Цитата (Машинист пивного крана, 13.04.2023):
> Цитата (Persik, 13.04.2023):
> > Они даже свои разворованные ПБ не смогли восстановить.
>
> Вы представляете себе каким образом восстановить разворованный ПБ? Для него НИЧЕГО нет что нужно для восстановления. В лучшем случае сделают внешний вид

Хорошо, если сделают внешний вид. Ещё в 2012 году были планы восстановить всю действующую экспозицию на Свердловске-Сортировочном на базе электромашин и электроаппаратуры сохранившихся на тот момент на Свердловской дороге ВЛ22М. Очевидно пришло понимание, что "раздев" какой-нибудь ВЛ22М с постамента или из музейных запасников ВЛ19 или Ссм ходовой не соберёшь. Восстановление этих машин - по стоимости сопоставимо с созданием реплик оных с нуля.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.04.2023 23:46 MSK
Фото: 2666
Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> Давайте разберёмся, я, как и все могу ошибаться. ВЛ8 и ВЛ22м для кого конкретно пригнали?


Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> Эх...ну, ладно, будем надеяться. Вдруг, да повезёт?

В очередной раз не понимаю - в комментариях на данном сайте (и не только здесь) ПОЛНО информации по создающемуя с 2012 года музеее Свердловской ж.д. в Екб. Узкоколейная часть музея хорошо представлена в сети. Вы позиционируете себя как транспортный блогер, что в отсутствии печатных СМИ как бы обязывает к объективрой оценке и освещении данного вопроса. При этом Вы задаёте детские вопросы aka ваш однофамилец Станислав Савицкий, собирающие много минусов. Вопрос - зачем нам в стране такие транспортные блогеры, которые по прошествии 11 лет с момента начала сбора коллекции в Екб вообще не в курсе вопроса. Вопрос скорее не к вам, а к администрации Дзен, где расположен ваш блог.
+10
+11 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 13.04.2023 20:35 MSK
Фото: 87
Увы, мне из Ростова не видно то особо ))
0
+1 / –1
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 13.04.2023 20:19 MSK
Фото: 200
Очень сомневаюсь. Мягко говоря,это слишком оптимистичное заявление про планы открытия музея летом. Чисто визуально если посмотреть на место будущего музея,то работы там еще непочатый край. Ну если сделают все на отъ??ись,то конечно откроют =)
+4
+4 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 13.04.2023 18:25 MSK
Фото: 87
Эх...ну, ладно, будем надеяться. Вдруг, да повезёт?
0
+2 / –2