Цитата (Winnie the Pooh, 13.05.2024): > Возможно такое присутствует и в жизни москвичей, но массового, бросающегося в глаза явления, как в пресловутые 90-е, нет!
Мне не так давно довелось поработать в логистике хлеба с одного из известных заводов. Естественно при этом контактируешь с магазинами и видишь, что творится у них. Коршунов у помоек кружится десятками, причем люди совершенно разных слоев. Мы в основном всегда подкармливали пожилых, пенсионеров и т.п. категории, обильно распихивали хлеб любителям кормить птичек - он все равно наутро на помойку пойдет. Но бывали и символичные противопоставления: в Химках по-моему дело было, вижу, копается тетя в помойке, причем обстоятельно так. Спросил - хлебушка дать? А в ответ: че думаешь, я бедная что ль? Просто хобби такое...
Цитата (Winnie the Pooh, 12.05.2024): > Цитата (Ластовка М.О., 12.05.2024): > > Золотые были времена! > > 90-е, "золотые" в огромных кавычках! А сколько под ж/д платформами детей от 5 до 14 лет было с пакетами клея, явно беспризорных, ужас! Забыли ужи
Уважаемый Ценитель! Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть Ваши слова, так как не имею чести проживать в славном граде Санкт-Петербурге! В родной Москве, нигде и уже давно не наблюдаю подобных картин! Возможно такое присутствует и в жизни москвичей, но массового, бросающегося в глаза явления, как в пресловутые 90-е, нет! Я сам пенсионер и, как говорится, не бедствую! А, насчёт 90-х мне рассказывать не надо, всю жизнь имею честь проживать в небезызвестном районе Москвы - Солнцево, всё на моих глазах протекало и всё знакомо! Непосредственно! P.S. Привет одному из любимых моих городов, дорогому Питеру!
Цитата (Winnie the Pooh, 12.05.2024): > Цитата (Ластовка М.О., 12.05.2024): > > Золотые были времена! > > 90-е, "золотые" в огромных кавычках! Да, тогда молодые и это пожалуй, за небольшим исключением, единственный плюс! Сколько моих ровесников, или чуть постарше, чуть помладше, в эти "золотые" годы переехали на кладбища! Множество достойных людей на помойках подъедались, оказавшись не у дел! А различные скоты и пройдохи рвали друг другу, да и простым людям, глотки из-за бабла! Вот тебе и "золотые"!
Сейчас зато никто на помойке не "подьедается", ага... Живу в славном городе Санкт-Петербург, под окнами магазин "Семишагов". Так постоянно на заднем дворе кто-то в отходах роется. И это, как правило, не бомжи (те заходят, но редко). В основном обычные пенсионеры, иногда и помоложе люди бывают...
Цитата (Ластовка М.О., 12.05.2024): > Золотые были времена!
90-е, "золотые" в огромных кавычках! Да, тогда молодые и это пожалуй, за небольшим исключением, единственный плюс! Сколько моих ровесников, или чуть постарше, чуть помладше, в эти "золотые" годы переехали на кладбища! Множество достойных людей на помойках подъедались, оказавшись не у дел! А различные скоты и пройдохи рвали друг другу, да и простым людям, глотки из-за бабла! Вот тебе и "золотые"!
А у меня вот к Ивану другой вопрос. Там в статье упомянута работа трехфазного двигателя от однофазной сети у "старого станка в гараже". И я имею спросить - пусковой конденсатор в этом случае полностью оправдывает свое название, т.е работает только до выхода асинхронного двигателя на номинальные обороты, или все таки еще какую то "поддержку" на них дает?
Мне было интересно. После прочтения возникла целая куча вопросов. На электровозах Н8О, Н81 и ВЛ80-006-022 стояли тележки с пружинными буксовыми рессорами, которые с ВЛ80-023 были заменены тележками с листовыми подбуксовыми рессорами. Почему? На финских Sr1 поставили тележки с пружинными буксовыми рессорами и финны на них не жаловались, хотя электровозы работали со скоростями до 160 км/ч. На ЭП10 стояли подобные тележки, а когда их с подкатили под ЭП1 (М,П) машинисты стали жаловаться на жёсткую подвеску. Что же тогда случилось с тележками, которые хорошо себя зарекомендовали при скоростях до 160 км/ч и плохо при гораздо более низких? На ВЛ85 - снова тележки с листовыми подбуксовыми рессорами, а на ВЛ65 опять с пружинными буксовыми. Почему? Сколько я не пытался разобраться - не смог. Может быть вы поможете?
Цитата (Дончак, 23.12.2022): > Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2022): > > В музей > > Очень жаль... А ведь это был последний рабочий ВЛ8 в России. Не дай Бог еще ЧС4-226 так обменяют. Вообще живых раритетных электровозов не останется...
В ДНР ВЛ8 работают, и даже грузовые и пассажирские поезда водят)))
Добрый день! Электровоз ВЛ22М № 1892 определен подменным локомотивом в составе ретропоезда «Уральский экспресс», для допуска на пути общего пользования требуется отменить документ в части исключения из инвентарного парка. Просим Вас рассмотреть возможность оказания содействия в истории локомотива ВЛ22М № 1892. Возможно на сайте railgallery сохранился документ, в котором отражен факт исключения из инвентарного парка ВЛ22М № 1892 или возможно поднять данный вопрос через пользователей сайта? ______________________________ С уважением, Фалахиев Ренат Фоатович Ведущий инженер технического отдела Службы пассажирских перевозок Свердловской железной дороги
ОАО «РЖД», Свердловская железная дорога 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 11, к. 151 +7 (343) 358-52-55 [email protected]
Цитата (iva-savickii, 15.08.2023): > А печатает их типография тоже отнюдь не даром, автору гроши и останутся. Я в авторами тематических изданий как-то общался-сделать книгу реально много трудов.
Не думайте вы все время про деньги. Не надо так волноваться. Все хорошо! Мы с Юрием Сафоновым, выпустили книгу по тепловозам ВМЭ1 за свои деньги, хорошо, если 30% отбили по затратам и ладно. Не для прибытков все это затевали.
ВЛ22М-1892 , Moscow Railway