Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1688

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.04.2024 13:57 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Лепота только, лЯпота это брак)
+5
+5 / –0
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 27.04.2024 08:24 MSK
Фото: 667
Да, весна просто аномально теплая, флора сейчас в Московии уже как во второй половине мая.
+4
+4 / –0
Ссылка
Даня62 · Мск · 26.04.2024 20:34 MSK
Фото: 59
Цитата (ЖБИ, 26.04.2024):
> Ляпота

Благодарю!)
+5
+5 / –0
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 26.04.2024 20:33 MSK
Фото: 16
Ляпота
+8
+8 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 11.11.2023 15:41 MSK
Фото: 114
Не-а, это уже у Зафабричной улицы. А теракты был на пути, который идет параллельно Недостоево.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.11.2023 10:18 MSK
Нет фотографий
Где-то здесь произошло? https://www.mk.ru/incident/2023/11/11/de...yu.html
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · 07.08.2023 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 26.02.2012):
> А почему тогда буферные огни так высоко?

Взяли убитый высокобуферный 2ТЭ116, отправили на ЛТЗ, там сделали КВР и присовили новый номер, фактически продали старый тепловоз под видом нового
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 02:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
6 вагонов Иволг на Д2 рисовала ВИШ, от которой реальный МИИТ скоро в фейспалме либо лоб разобьёт, либо руку сломает. Хотя бы матчасть изучили, чтоль, кто там что рисовал, и кто чем является, раз пытаетесь в умного сыграть.
+1
+3 / –2
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 24.07.2023 01:47 MSK
Фото: 90
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Цитата (EmPeR1oR, 23.07.2023):
> > Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить
>
> Лично для вас я ничего не готов делать: хамите слишком сильно в ответ на простые рассуждения. Хотя обосновать два пути на Савке не так уж и сложно, учитывая, что там есть куда ехать, и что только на моей памяти перспективами развития Савка занимаются года так с 2007 — уже тогда от МИИТа устраивались регулярные круглые столы по этой теме, на некоторых из них и я присутствовал, и на фото, как и по ссылке выше — ничто иное, как один из обсуждавшихся ещё тогда вариантов. Надо ли говорить о том, что от полноценной двухпутки даже сейчас в проектных организациях никто до конца не отказался?

Тот самый МИИТ, который рисовал 6 вагонов Иволг на Д2? Вопросов больше не имею.
+1
+4 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 23:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (EmPeR1oR, 23.07.2023):
> Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить

Лично для вас я ничего не готов делать: хамите слишком сильно в ответ на простые рассуждения. Хотя обосновать два пути на Савке не так уж и сложно, учитывая, что там есть куда ехать, и что только на моей памяти перспективами развития Савка занимаются года так с 2007 — уже тогда от МИИТа устраивались регулярные круглые столы по этой теме, на некоторых из них и я присутствовал, и на фото, как и по ссылке выше — ничто иное, как один из обсуждавшихся ещё тогда вариантов. Надо ли говорить о том, что от полноценной двухпутки даже сейчас в проектных организациях никто до конца не отказался?
+1
+3 / –2
Ссылка
Айдар · 23.07.2023 22:24 MSK
Нет фотографий
Как он строго смотрится в таком ракурсе
+1
+1 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 23.07.2023 21:06 MSK
Фото: 90
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Ключевая фраза — «для нынешних объёмов». А я говорю про потенциальное их увеличение. Да и если бы её сейчас хватало, вряд ли стали бы городить на ней новые-старые разъезды, которые, судя по паспорту объекта из ссылки выше, делают, как раз, для увеличения объёмов
>
> Цитата (M.Ivanov, 23.07.2023):
> > В этом случае вновь отстроенную станцию Савёлово пришлось бы перестраивать в Калязине.
>
> Само собой

Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить
+3
+5 / –2
Ссылка
Карлсон · 23.07.2023 20:02 MSK
Нет фотографий
Сам факт что составы БТС по маршруту Стенькино - Луга стали с Великих Лук крутить на Торжок и через Бологое на Дно, а в обратную сторону через Хвойную и Сонково на Савелово-Бекасово как бы намекает на определенные проблемы участка Новосокольники - Дно
+3
+3 / –0
Ссылка
Funny Toad · 23.07.2023 18:05 MSK
Нет фотографий
Какой второй путь? Думайте выше - строительство жд линии Савёлово-Удомля, а там дальше можно и до Питера)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 17:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так вот я и говорю о том, что эти рамки можно было бы и увеличить

Цитата (l.smm34, 23.07.2023):
> "Вряд ли стали" по-отношению к конторе из трёх букв - фраза весьма опрометчивая. Логики там нет, не было и не будет.

Аминь, но это больше актуально на других уровнях
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 23.07.2023 17:26 MSK
Фото: 807
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Да и если бы её сейчас хватало, вряд ли стали бы городить на ней новые-старые разъезды, которые, судя по паспорту объекта из ссылки выше, делают, как раз, для увеличения объёмов

Ну так и строят в тех рамках, в которых это посчитали целесообразным. А именно — разъезды, а не целиком второй путь. Как бы, весьма разные вещи по затратам.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 23.07.2023 17:20 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
"Вряд ли стали" по-отношению к конторе из трёх букв - фраза весьма опрометчивая. Логики там нет, не было и не будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 17:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ключевая фраза — «для нынешних объёмов». А я говорю про потенциальное их увеличение. Да и если бы её сейчас хватало, вряд ли стали бы городить на ней новые-старые разъезды, которые, судя по паспорту объекта из ссылки выше, делают, как раз, для увеличения объёмов

Цитата (M.Ivanov, 23.07.2023):
> В этом случае вновь отстроенную станцию Савёлово пришлось бы перестраивать в Калязине.

Само собой
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 23.07.2023 15:26 MSK
Фото: 807
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Смех смехом, а вопрос действительно хороший. Проложили бы двухпутку хотя бы до Савёлово, да провод до Калязина — и Савок уже был бы гораздо бодрее

Зачем и кому это надо? Для нынешних объёмов однопутки прекрасно хватает. Оторвались вы от реальности с такими предложениями. На подобном уровне можно хоть десятипутку обсуждать, с таким же успехом.
+11
+12 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.07.2023 15:14 MSK
Фото: 3
В этом случае вновь отстроенную станцию Савёлово пришлось бы перестраивать в Калязине.
+2
+2 / –0
««123»»