Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-711

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Muller · БЧ · 09.02.2024 14:35 MSK
Фото: 241
Ну это еще и тенденции времени - удешевление и упрощение.
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 09.02.2024 14:17 MSK
Нет фотографий
Высокобуферные 116-е (и "Вэшки"), с выштамповкой под прожектор, гораздо эстетичней выглядят, чем их поздние собратья с "повисшими" буферами. Причём как их ни крась.
"Высокобуферники" вообще моя слабость ...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.02.2024 20:28 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 08.02.2024):
> С путешествиями момент чуть спорный, а вот фотоаппаратура - да.

Если уважаемым собеседникам интересна моя точка зрения, то самыми лучшими годами и для съёмок и для путешествий с целью съёмок был, как это не покажется странным, период с 1991 по 1998 гг., может быть до 2000-го. Тогда был преогромный выбор и ф/а и плёнки на любой вкус и цвет и ф/ателье, на каждом шагу и разнообразие ПС. Да и поездки были крайне недорогими.
В 2000-х началось и притеснение и проблемы с новыми тогда ещё некачественными цифровыми ф/а. А после появления корпоративной окраски фотографирование ПС потеряло всякий смысл.
+6
+6 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 08.02.2024 19:49 MSK
Фото: 241
Да, тот момент, когда контента мало, а ресурсов много) Скан обрезанного негатива с ТЭП60 ценее самого красивого 2ЭС100500 снятого в самом красивом месте. Хотя это субъективно, наверное.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.02.2024 19:01 MSK
Фото: 421
С путешествиями момент чуть спорный, а вот фотоаппаратура - да. Сейчас вполне себе можно за пару-тройку тыщ разжиться зеркалкой бюджетного уровня и входить в увлечение все таки с качественно иного уровня.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 08.02.2024 18:58 MSK
Фото: 241
Ну да, а фотоаппаратура стала более доступная, и путешествия. В общем другой виток в фотографировании и хобби. Следующее поколение, которому это вполне себе норм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.02.2024 18:55 MSK
Фото: 421
Ну и так то мы пришли к ситуации, когда вокруг в принципе ничего кроме "унылых РА-шек" и не осталось. Если глобально то посмотреть. А вместо унылых ЧС2К, расплодились еще более унылые ЭП20 всякие.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 08.02.2024 18:55 MSK
Фото: 241
Цитата (Muller, 08.02.2024):
> Недавно писал, что скучно выкладывать фото белорусских ТЭП70, потому что за 10 лет ничего не меняется - такой же синий и опрятный локомотив с такими же красивыми и чистыми синими вагонами.

не синий локомотив, опечатка)Ну вы поняли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 08.02.2024 18:53 MSK
Фото: 241
Ну к слову, когда ходили ЧС2к было что еще кроме них снимать)
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.02.2024 18:52 MSK
Фото: 107
Не, еще тогда, когла вместо Д1 стала ходить унылая рашка, то я ее мимо пропускал, точно так же как унылые ЧС2К,
А к жене интерес не потерчется, если ты правильно жену выбрал, а она тебя
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 08.02.2024 18:49 MSK
Фото: 241
Так а что фоткать? Серый ЭП2к с серыми вагонами по Навалочной? можно фотошопом номер менять и грузить заново, типа другой лок - больше различий по сути нет. Раньше и серий больше и модификаций в сериях море( теже ранние боинги - сильно отличаются между собой) разные оттенки красок, разные схемы окрасок. Вагоны разных дорого, следовательно разных окрасок. Комбинируя это между собой можно получить 100500 разноообразных фото.

Недавно писал, что скучно выкладывать фото белорусских ТЭП70, потому что за 10 лет ничего не меняется - такой же синий и опрятный локомотив с такими же красивыми и чистыми синими вагонами.

Вдогонку. Зря что люди столько экстаза сейчас получают, когда видят не серый ТЭП70 и ЧС6 или 200 в окраске, близкой к заводской?
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.02.2024 18:12 MSK
Фото: 359
Главное — к жене интерес не потерять, когда годы сменят лоск молодости на серость и унылость. Рельсы и колёса никуда не делись, пейзажи тоже.
+8
+8 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 08.02.2024 18:06 MSK
Фото: 367
Может дело не в окрасе, а в вашей лени, возрасте и занятости? При желании разнообразия достаточно найти можно. Но проще всего сказать, что пидовский окрас везде стал.
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.02.2024 17:55 MSK
Фото: 107
Согласен, я тоже по этой причине фотать перетал
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 08.02.2024 17:49 MSK
Фото: 241
Ну дело вкуса, наверное. Раньше как-то да. Что-то нравилось, что-то нет( мне например морда синего и без кондеев не очень нравилась) а сейчас фотки смотришь - все нравится. Потому что сейчас если и остались боинги, но все одинаково серые и в основном больших номеров.

Собственно одна из причин, почему перестал фотографировать - все стало уныло.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.02.2024 17:28 MSK
Фото: 107
Хороший кадр,наглядное сравнение двух морд, баклажанная морда выглядит лучше зеленой. Третий рестайдинг оказался лучше второго, проведена работа над ошибками, но вот до внешности первого не дотягивает
+3
+4 / –1
Ссылка
Ivan00 · Окт · 05.09.2023 11:29 MSK
Фото: 627
Спасибо машинисту за приветствие!
+10
+10 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 09.01.2023 16:50 MSK
Фото: 72
Цитата (BorisB, 06.12.2013):
> А я слыхал, что БТС сбагривает свои отработавшие первый срок тепловозы в собственность РЖД по сходной цене. И РЖД этот почти ещё не хлам с удовольствием берёт. По сроку эксплуатации как раз оно самое, после КР.

назовите хоть один номер тепловоза, сбагренного в РЖД, несколько тепловозов БТС продало часникам:728, 730, 732, 976
А чьи бригады БТСовские поезда таскают? - теперь БТСсовские
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 11.09.2022 15:22 MSK
Фото: 469 · Редактор — Клг
Понравилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 06.03.2021 20:09 MSK
Цитата (Diesel1672, 05.03.2021):
> на задней секции «Б» шатун

из-за этого до сих пор стоит?
+2
««123»»