Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1717

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Victor_K · Крас · 12.05.2022 16:32 MSK
Фото: 38
Да и где 2ТЭ10 эстетичнее выглядит
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 12.05.2022 15:50 MSK
Фото: 53
фото наглядно демонстрирует внешние отличия 2ТЭ10 от 2ТЭ116.
+3
+3 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 12.05.2022 11:56 MSK
Фото: 1633
ну всё, едем в Талдинское ПТУ, снимать чадилку :)
+2
+2 / –0
Ссылка
PavelSp · LDZ · 12.05.2022 06:47 MSK
Фото: 117
3141 ремонт в депо проходил, а не на ДЛРЗ
+4
+4 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 11.05.2022 19:24 MSK
Фото: 514
1717 8 мая прибыл в Петербург
https://vk.com/id8439690?z=photo8439690_...8439690
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
classick · LDZ · 11.05.2022 19:11 MSK
Фото: 463
Цитата (er2r_7015, 11.05.2022):
> Черныш который прицеплен не случаем ли 1717?
К сожалению, номер не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
er2r_7015 · Частные перевозчики · 11.05.2022 18:20 MSK
Фото: 65
Черныш который прицеплен не случаем ли 1717?
+1
+1 / –0
Ссылка
soboleff74 · 26.12.2020 19:48 MSK
Цитата (FIL, 26.12.2020):
> надо сперва проехаться по участку и посмотреть на обьëмы движения, узнать сколько поездов встаёт под скрещение,

https://www.youtube.com/playlist?list=PL...ZLBMP_V

Это к вопросу о том, сколько раз я там был и чего там видел.
Да, и с недавних пор там груза ещё меньше стало. Латвии показали жест от плеча и груз пошёл в Усть-Лугу.
0
Ссылка
ЕвРо · 26.12.2020 15:15 MSK
Цитата (FIL, 26.12.2020):
> Цитата (ЕвРо, 25.12.2020):
> > Цитата (soboleff74, 25.12.2020):
> > > Цитата (Ваня 543, 25.12.2020):
> > > > А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска.
> > >
> > > И куда и что там возить?
> >
> > Это МИИТовское ноу-хау Вадим Дмитриевич. Мы ещё не доросли до его понимания.
>
> Чтобы понимать куда и что там возить надо сперва проехаться по участку и посмотреть на обьëмы движения, узнать сколько поездов встаёт под скрещение, а не просто так разглагольствовать.

Понятное дело, из Австрии оно виднее. Европа-с...
+1
Ссылка
FIL · 26.12.2020 09:27 MSK
Цитата (ЕвРо, 25.12.2020):
> Цитата (soboleff74, 25.12.2020):
> > Цитата (Ваня 543, 25.12.2020):
> > > А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска.
> >
> > И куда и что там возить?
>
> Это МИИТовское ноу-хау Вадим Дмитриевич. Мы ещё не доросли до его понимания.

Чтобы понимать куда и что там возить надо сперва проехаться по участку и посмотреть на обьëмы движения, узнать сколько поездов встаёт под скрещение, а не просто так разглагольствовать.
0
Ссылка
Карлсон · 25.12.2020 19:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.12.2020):
> Цитата (М62-039, 24.12.2020):
> > По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит?
>
> Да, да, именно по этому двухсистемный грузовой электровоз с дизелями был бы для БТС самое оно, а на тепловозных участках, сцепив 116-е по спаркам можно было бы возить гораздо большие веса, правда не знаю ограничена ли максимальная весовая норма на бочки мощностью 116-го или всё-таки длинной боковых путей на станциях по маршруту следования.

Нахрен он им не вперся, если из всех их плеч обслуживания, дай бог 25-30% под проводами
+1
Ссылка
Diesel1672 · 25.12.2020 16:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.12.2020):
> Да, да, именно по этому двухсистемный грузовой электровоз с дизелями был бы для БТС самое оно, а на тепловозных участках, сцепив 116-е по спаркам можно было бы возить гораздо большие веса, правда не знаю ограничена ли максимальная весовая норма на бочки мощностью 116-го или всё-таки длинной боковых путей на станциях по маршруту следования.

Через Ржев все упирается в норму весовую - там даже на КМ 5500, поэтому тем ходом поездов больше 5200 (51 усл) и не бывает. Не забываем про условную на станциях - 57 практически везде. С Новоярославской ходят поезда 5900 (как раз те самые 57 усл). С таким поездом раз со Пскова на БТС КМе ездил https://trainpix.org/photo/259139/ (при норме 8000 на 116У/КМ), про запас по мощности даже и говорить не надо. Раз 5900 на старом 116-ом БТС с Луги до Автово возил, очень тяжело, конечно. В целом - очень правильная политика у БТС, достаточно посмотреть хотя бы на состояние их тепловозов...
+2
Ссылка
ЕвРо · 25.12.2020 14:40 MSK
Цитата (soboleff74, 25.12.2020):
> Цитата (Ваня 543, 25.12.2020):
> > А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска.
>
> И куда и что там возить?

Это МИИТовское ноу-хау Вадим Дмитриевич. Мы ещё не доросли до его понимания.
+1
Ссылка
M.Ivanov · 25.12.2020 14:26 MSK
АЭС есть, а сетей нету. Ржев на единственной ВЛ 220 кВ "болтается" со стороны Нелидово. При ремонте оной вообще "повисает" на длинных 110-ках. Так-то и на Смоленской ГРЭС, которая собственно и питает эти места, резерв в 300 МВт. Только она его реализовать не может из-за слабой сети и неподходящей системы возбуждения. В результате станцию и закрыть невозможно из-за слабой сети, и загрузить на полную тоже никак, и модернизировать из-за всего этого мало смысла.
+3
Ссылка
MaNdRoN · 25.12.2020 12:54 MSK
А куда пойдёт тогда переменка с Волоколамска? На территорию БЧ по прямой? Пахнет бредом, там пока нет такого потока, а если его там делать - то это сильное перераспределение груза. И там уже третий путь надо от БМО до Волоколамска, чтобы этот поток был оправдан. Ну и переменку тогда от Шахи, так как туда немало народу с Москвы едет
0
Ссылка
soboleff74 · 25.12.2020 12:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.12.2020):
> А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска.

И куда и что там возить?
+3
Ссылка
Ваня 543 · 25.12.2020 12:21 MSK
Цитата (MaNdRoN, 24.12.2020):
> Цитата (М62-039, 24.12.2020):
> > По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит
>
> ...ради участка от Стеньки-первой до Стеньки-второй. Хотя в большинстве своём они ещё под тепловозами с Шахи до Ряжска гонятся, а то и дальше ещё куда-то

С другой стороны конца маршрута тоже нет электрификации и её и быть не может по ПТЭ. А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска.
0
Ссылка
Vosskuez · 25.12.2020 07:22 MSK
Цитата (М62-039, 24.12.2020):
> По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит?

Да нет, под КС они ездят только от Шаховской до Стенькино и от Луги до Лужской.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.12.2020 06:16 MSK
Цитата (М62-039, 24.12.2020):
> По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит?

Да, да, именно по этому двухсистемный грузовой электровоз с дизелями был бы для БТС самое оно, а на тепловозных участках, сцепив 116-е по спаркам можно было бы возить гораздо большие веса, правда не знаю ограничена ли максимальная весовая норма на бочки мощностью 116-го или всё-таки длинной боковых путей на станциях по маршруту следования.
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.12.2020 23:46 MSK
Зато удобно следовать без перецепки и смены локомотива
0
««12»»