Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-3471

Отобразить все комментарии

Ссылка
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный · 20.09.2022 16:23 MSK
Списан в 2015 году
+1
+1 / –0
Ссылка
Morty · 25.04.2014 20:59 MSK
Цитата (tzhs, 25.04.2014):
> Я, соб-сно, про вот это: http://trainspo.com/photo/52077/?list=all

Так это старьё, сопоставимое по возрасту с ТВЗ с похожими окнами (как на вашем фото).
0
Ссылка
tzhs · 25.04.2014 17:07 MSK
Я, соб-сно, про вот это: http://trainspo.com/photo/52077/?list=all
0
Ссылка
Morty · 25.04.2014 09:53 MSK
Цитата (tzhs, 25.04.2014):
> Вот все эти люди -- на совести горе-конструкторов ТВЗ.

Да я прекрасно вас понимаю, сам не раз истекал потом в Аммендорфах с забитыми окнами и неработающими кондиционерами.
Но такие сейчас стандарты безопасности. Да и не один ТВЗ тут грешит тогда уже, а и КВСЗ, и все, кто делает капитальные ремонты.
0
Ссылка
tzhs · 25.04.2014 09:19 MSK
Ну а теперь представьте: погранпереходы Россия -- Казахстан, в Озинках, Троицке, Локте, Аксарайской, Петухово. Час поезд держат наши, пока успеют все паспорта двумя-тремя переносными терминалами пробить. Два часа держат российские, потому что сверх паспортов ещё думают, что каждый пассажир везёт наркоту. (Возят, но не там и не так). Наркокурьеров ещё наши снимают, по наводке, не пуская в Россию. Его сдаёт агентура, но дают доехать до границы. Шо ж тут, все пальцем сделаны?!? Ну и представьте: поезд стоит три часа, а киевский 107 четыре раза по столько, кондишены не работают, туалеты закрыты, а на улице под вечер доходит летом до +45. Никогда не видели, как людей с отказавшими почками снимают по скорой с поезда? Летом -- постоянно. Вот все эти люди -- на совести горе-конструкторов ТВЗ.
0
Ссылка
Morty · 25.04.2014 09:06 MSK
Цитата (tzhs, 24.04.2014):
> Ну почему-то на тех же словацких вагонах окна нормально опускаются вниз, не всё окно целиком, а верхняя половина.

Я уверен, что это или старые вагоны, или модернизированные и в них нет кондиционера. В свежих вагонах форточки выглядят как-то так: http://ic.pics.livejournal.com/conrad/40...97_900.jpg
0
Ссылка
tzhs · 24.04.2014 23:17 MSK
Ну почему-то на тех же словацких вагонах окна нормально опускаются вниз, не всё окно целиком, а верхняя половина.
0
Ссылка
Morty · 24.04.2014 22:08 MSK
Цитата (tzhs, 24.04.2014):
> И жалко, что не в Европе вагоны заказывают с нормально открывающимися окнами. Тем, кто придумал эти идиотские отгинающиеся форточки, я от всей души желаю попасть в них на двухчасовую стоянку на погранпереходе в жару за сорок. Что не такая уж редкость для наших краёв. Чтобы прочувствовали на себе.

А где в Европе сейчас делают вагоны с нормально открывающимися окнами? Разве не в Европе придумали такие форточки?
+1
Ссылка
Sergey S. · 24.04.2014 21:55 MSK
Спасибо,за тёплые фото!
0
Ссылка
tzhs · 24.04.2014 21:30 MSK
Оплатит. Но то у крюковского завода заказывают, то у тверского. А так - сплошные Тальго собственной отвёртошной сборки. :)

Самое главное, чтобы не двухэтажные. В таком ездите сами. И жалко, что не в Европе вагоны заказывают с нормально открывающимися окнами. Тем, кто придумал эти идиотские отгинающиеся форточки, я от всей души желаю попасть в них на двухчасовую стоянку на погранпереходе в жару за сорок. Что не такая уж редкость для наших краёв. Чтобы прочувствовали на себе.
0
Ссылка
Diesel1672 · 24.04.2014 20:31 MSK
ТВЗ

Ах да, вспомнил одно своё фото:)
http://cs418624.vk.me/v418624474/572e/wp2ePoIT_Ig.jpg
0
Ссылка
tzhs · 24.04.2014 20:28 MSK
А вам -- это кому?
0
Ссылка
Янис Витолс · 24.04.2014 18:32 MSK
Очень надеюсь, что скоро по просторам Казахстана побегут пассажирские вагончики нового модельного ряда такого же приятного оттенка, как и ближний к локомотиву вагон на этом фото. Если, конечно, руководство Казахстанских железных дорог оплатит нам свой заказ.
0