Все комментарии к фотографиям ЧС2К-418

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.09.2023 17:01 MSK
Фото: 359
Занятная реверсивка...
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 09.09.2023 21:34 MSK
Фото: 110
На ЧС2-756 рулил студентом в 88г с поездом 198 Москва Бутырская-Ленинград Витебский, Тормознул 395 эпт по не знанию 0.5атм и остановил поезд))))
+6
+6 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.02.2023 10:07 MSK
Нет фотографий
Обратите внимание на кронштейн пантографов, тут гораздо интереснее, чем молдинги - изначально они двусоставные. И верхней родной части нет, вместо нее местный самопальный колхоз.
+4
+4 / –0
Ссылка
A-MaR · 30.01.2023 11:34 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото. Поезд, ставший на несколько лет родным. Жена родом из Североуральска, ездили регулярно вплоть до самого закрытия.
Уж не знаю, что там писали про нерентабельность, но на участке Серов-Бокситы с 2009 года и до закрытия число вагонов практически не изменилось. Как и их наполняемость. Основное сокращение произошло между Екатеринбургом и Серовом, где поезд фактически дублировал ходящие в то время два Приобских.
+5
+5 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Дружинино · 30.01.2023 09:58 MSK
Фото: 73
Нет. 26 мая 2013 года он совершил последний рейс. Народу, кстати говоря, было прилично. Вместо него с 20 января ходит Ласточка, а летом поедут электрички в Серов и Тагил
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey M. · Гор · 30.01.2023 09:41 MSK
Фото: 311
пдс тут теперь не ходит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · 08.03.2017 20:04 MSK
На момент съёмки, один из немногих ЧС2 с сохранившимися молдингами
+3
Ссылка
SergG · 10.02.2013 18:33 MSK
Действительно, сейчас исправим, спасибо.
+1
Ссылка
пол · 10.02.2013 17:11 MSK
Хорошо видно свежий трафарет Барабинска
+5