Все комментарии к фотографиям ЭР1-166

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
А.Тимохин · 09.10.2019 21:19 MSK
Не могу утверждать, но, кажется, на балтийском направлении практиковали открывающиеся окна двери служебного тамбура - возможно, просто, открыта "форточка". Или взяли стекло для другого электропоезда. В любом случае, данная машина еще долгое время работала после этого.
0
Ссылка
SMATRON · 09.10.2019 21:13 MSK
Странно... после КР и уже без стекла(((.
0
Ссылка
А.Тимохин · 09.10.2019 19:39 MSK
Спасибо! Машина после КР на ОЭВРЗ долго стояла после ремонта в ожидании запуска.
0
Ссылка
vofa597 · 03.10.2019 10:15 MSK
Саня, классное фото!!!
+3
Ссылка
Бывший ШН · 25.12.2018 23:09 MSK
Скажу как пассажир (мнение чисто субъективное), у ЭД плюс только широкие тамбура и двери, сидения что деревянный вариант у ЭР, что ультрасовременные у ЭД - один фиг за два часа капут спине и той части, где она зовется по другому, а по отделке - у ЭРок салон уютный, у ЭД нет. По наружному дизайну тут уже всё сказано.
0
Ссылка
Дядя Кит · 08.12.2018 15:42 MSK
Заезжали тогда в тупики Балтики и Варшавы со скоростью не более 20 км/ч. от края платформы. А отправление было со скоростью не более 25 км/ч.
0
Ссылка
Ammendorf · 08.12.2018 15:08 MSK
Спасибо за фото. Зеркало времени. Состояние соседнего пути заодно впечатляет. Сколько тогда под красный в тупик заезжали? У октябрят же и сейчас маразма с 5 км/ч нет?
0
Ссылка
Михаил Катков · 08.12.2018 15:02 MSK
Интересно! Даже металлические оконные рамы.
0
Ссылка
sergius-221 · 08.12.2018 14:49 MSK
Спасибо!!!
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 21.04.2017 22:20 MSK
Снимал на давно просроченую немецкую слайдовскую пленку.
+3
Ссылка
Ammendorf · 27.08.2014 02:44 MSK
В принципе, отказ от челюстных тележек и рессор галахова, а также переход 1 110в электросхеме и электромашинному преобразователю - это и есть весь "прогресс" ЭД в/и, относительно ЭР6 1959 года. Ну так уж и быть, припишем сюда кузова 21.5 метра, что на мой взгляд - деградация, а не прогресс. Толку с них нет, а место отъедается. Глобально, электрооборудование, серьезных изменений не претерпело, в силовом плане это все равно агрегаты, совсем неглубокими корнями из середины 20 века. А миллион свистелок и перделок, которые работают некорректно - это ли сильная сторона нынешних поездов?
0
Ссылка
Srg2014 · 26.08.2014 10:47 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.08.2014):
> ...как новый подвижной состав на новодельное унылое говно, которое поездом то язык с трудом повернется назвать...

Т.е. возврат к челюстным тележкам,листовым рессорам, старому электрооборудованию и микрокабинам, которые внешне красивы,а вот для бригады тесны, да еще и отваливались под конец эксплуатации ЭР1. А если брать "унылое г...",то,учитывая отсутствие технического прогресса,предпочли клепать ЭТ2М и ЭД2Т,ЭД4М,которые все те же ЭР2Т, только название другое,кузова и эл. оборудование немного новее.Заметьте,кто живет в Питере,как лихо цепляют в один поезд вагоны ЭР2Т,ЭТ2М и ЭД4М.Так что,господа,все еще катаемся на "тех самых" электропоездах,а если "морду" поменять на круглую,так и вообще отличий минимум...

...но красоты дизайна у ЭР1 и ЭР2 до №1028 (круглых),конечно,не отнимешь,в этом согласен полностью.
+2
Ссылка
Ammendorf · 26.08.2014 03:07 MSK
Цитата (Lolwut, 25.08.2014):
> Как гнилое старьё на новый подвижной состав?

Нет, как новый подвижной состав на новодельное унылое говно, которое поездом то язык с трудом повернется назвать. Это были - Электропоезда, с большой буквы.
+3
Ссылка
Srg2014 · 26.08.2014 01:24 MSK
А не депо Ленинград-Витебский (в 60-е ТЧ-4)? Это фото уже выкладывалось в сеть с указанием места съемки именно там.
0
Ссылка
Denzel Washington · 25.08.2014 23:34 MSK
Вот это фото! Евгений огромное спасибо за такое исторически ценное фото!!!
0
Ссылка
ЕвРо · 25.08.2014 23:26 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 25.08.2014):
> ЕВРО будут снимки с прибалтийскими Эрками?
Вы имеете в виду приписки ПБЛТ ж.д., или постройки РВЗ? Если приписки, то не знаю, если постройки РВЗ то да, будут.
0
««12»»