Все комментарии к фотографиям Од.156

Отобразить все комментарии

Ссылка
Evgen1985 · 17.03.2021 17:42 MSK
Цитата (СтаС, 17.03.2021):
> Вроде не было у типовых платформ 18** годов тормозного оборудования вообще.
> Думаю, что свисает что-то типа страховочной цепи на случай разрыва винтовой упряжи.

Между первой и второй платформой, похоже, свисает сцепная скоба с воротом...
0
Ссылка
СтаС · 17.03.2021 16:46 MSK
Вроде не было у типовых платформ 18** годов тормозного оборудования вообще.
Думаю, что свисает что-то типа страховочной цепи на случай разрыва винтовой упряжи.
+1
Ссылка
Тушинец · 17.03.2021 16:41 MSK
Я служил в Германии и хорошо видел подобные винтовые сцепки когда ездили в теплушках под BR52 или разгружали торфяной брикет, никогда они так не провисают.они так и расцепиться могут.
+1
Ссылка
Evgen1985 · 17.03.2021 13:57 MSK
Цитата (Serg77, 17.03.2021):
> Да действительно я сначала не заметил, а на платформах не видать тормозного оборудования..., хотя возможно от паровоза к платформам идет не тормозная магистраль, а винтовая сцепка.

Да, похоже, рукав подвешен, а до вагона тянутся цепи винтовой пряжи. Хотя, у платформ борта опущены: может просто не видно тормозного оборудования.
0
Ссылка
Serg77 · 17.03.2021 13:16 MSK
Да действительно я сначала не заметил, а на платформах не видать тормозного оборудования..., хотя возможно от паровоза к платформам идет не тормозная магистраль, а винтовая сцепка.
0
Ссылка
wolf92 · 17.03.2021 10:05 MSK
Цитата (TEXMEX, 17.03.2021):
> Это узкая колея?.......

А Транссиб когда-то узким был?!
0
Ссылка
АК-63 · 17.03.2021 10:01 MSK
Нет.
0
Ссылка
TEXMEX · 17.03.2021 09:58 MSK
Это узкая колея?.......
0
Ссылка
Тушинец · 16.03.2021 20:48 MSK
Кто пояснит, от паровоза видно идёт тормозная магистраль, а на платформах похоже и тормозного оборудования нет.
+1