Все комментарии к фотографиям ДТ1-007

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
luaz · Окт · 09.10.2023 22:47 MSK
Фото: 82
Цитата (Алексей Потелещенко, 09.10.2023):
> В Новгород

Обычно через Новолисино, иногда по главному ходу через Чудово или Батецкую.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 09.10.2023 21:49 MSK
Фото: 339
Правильно ли я понимаю, что ДТ1 работают СПБ-Сланцы, СПБ-Ивангород, СПБ-Луга-Псков, Новгород - Окуловка или Пестово(по дням недели). В Новгород они через Новолисино попадают-?
+2
+2 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 09.10.2023 19:58 MSK
Фото: 5
хорошо
+3
+3 / –0
Ссылка
Витя · 29.09.2023 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 28.09.2023):
> Летом в будни несколько раз видел РА2 - тоже всегда трёхвагонный.

А я видел и двухвагонный.Хотя и его вполне хватает при теперешнем даунском расписании.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 28.09.2023 23:50 MSK
Фото: 34
Цитата (Витя, 28.09.2023):

> Ну Выборг через Приморск тот же.А сейчас там уже и вместо 3 вагонного дятла 2 вагонный РА2

Летом на Приморск по выходным всегда - 3-вагонный РА2. Плюс теплоэлектричка :) Летом в будни несколько раз видел РА2 - тоже всегда трёхвагонный.
А зимой на Приморск двухвагонного РА2 вполне хватает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.09.2023 23:43 MSK
Фото: 421
Цитата (Витя, 28.09.2023):
> Второй мотор как минимум не помешает,когда дятел идет под контактной сетью.

А вне КС, везти на своем горбу 30 тонн балласта. На и так далеко не легкой (Из-за ДГУ) машине...
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 28.09.2023 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.09.2023):
> А от чего питать второй мотор?

Второй мотор как минимум не помешает,когда дятел идет под контактной сетью.

Цитата (Ammendorf, 28.09.2023):
> Насколько я помню, у ДТ1 одна ДГУ в голове питает одну тележку мотора, вторая - вторую тележку мотора.
Если там всё такое нежное и маломощное,то на кой черт оно вообще сдалось?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.09.2023 10:35 MSK
Фото: 421
А от чего питать второй мотор? Насколько я помню, у ДТ1 одна ДГУ в голове питает одну тележку мотора, вторая - вторую тележку мотора.
+2
+2 / –0
Ссылка
Витя · 28.09.2023 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 27.09.2023):
> Верно.

Ерунда.На тех маршрутах не нужно часто разгон-торможение.Там остановок мало.Раскочегарил потихоньку и едешь.Хотя действительно странно,почему прицеп вместо второго мотора вкорячили.Не такая уж этим экономия.

Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2023):
> Уточните, на каком маршруте пускают 3-вагонный ДТ вместо 8-вагонной электрички?
Ну Выборг через Приморск тот же.А сейчас там уже и вместо 3 вагонного дятла 2 вагонный РА2
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 27.09.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (MadInt, 27.09.2023):
> Скорее всего потому что единственный моторный не тянет три прицепа.

Верно. Когда еще родственник мой работал дежурным по депо на Витебском ходу, так и говорил - хреново, не тянет, одного мотора мало.Так и головы еще тяжелые - с дизелями. И один прицеп сверху. Даже электросекции С были - на 1 мотор 2 прицепа, а здесь три. Не всегда дело в оптимизации.
+2
+3 / –1
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 27.09.2023 21:41 MSK
Фото: 34
Цитата (Amery, 27.09.2023):
> Раньше не жадничали 8-вагонную электричку, а сейчас жаба душит даже целый ДТ1 сохранить.

Уточните, на каком маршруте пускают 3-вагонный ДТ вместо 8-вагонной электрички?
+1
+2 / –1
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 27.09.2023 21:40 MSK
Фото: 34
Причина ровно та же, по которой электропоезда ездят по 8 вагонов (а зимой по 6 вагонов) вместо 10 вагонов - оплата транспортной работы регионами в соответствии с пассажиропотоками (и социальными перевозками).
+2
+2 / –0
Ссылка
MadInt · 27.09.2023 17:16 MSK
Нет фотографий
Скорее всего потому что единственный моторный не тянет три прицепа. В классическом ЭР2Т при той же мощности схема один мотор=один прицеп, ЭД4М в может ездить в трех вагонах (мотор посередине двух головных прицепов). А Питерском НИИ где проектировали сабж с какого-то перепугу решили что давайте ка вставим еще один промежуточный прицеп.
+2
+2 / –0
Ссылка
Amery · 27.09.2023 14:23 MSK
Нет фотографий
Раньше не жадничали 8-вагонную электричку, а сейчас жаба душит даже целый ДТ1 сохранить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 27.09.2023 09:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Amery, 27.09.2023):
> Почему всех дятлов было решено сократить до трёх вагонов?

Чтобы экономить копейки,поставив под забор миллионы,для чего же ещё...
+4
+5 / –1
Ссылка
Amery · 27.09.2023 07:57 MSK
Нет фотографий
Почему всех дятлов было решено сократить до трёх вагонов?
+3
+3 / –0
Ссылка
ED2T-0009 · Новый Петергоф · 04.04.2023 15:29 MSK
Фото: 15
Машина вчера ехала на Ивангород. В зеленогорске её и не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 12.10.2021 13:23 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 12.10.2021):
> Уверены что мало? По вашему нет пассажиров Кириши - Водогон, например? Народ там есть и этим Дятлом ездят, по главному ходу Мологи, на Окуловку вроде пусто.
> Также и на Пестово - народ есть и прилично.

Вот там где есть прилично он и останавливается. А на других остановках народу, видимо, совсем мало. Для нет есть другой редкий пригородный со всеми остановками.
0
Ссылка
EmPeR1oR · 12.10.2021 01:56 MSK
Цитата (Чока, 06.10.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 06.10.2021):
> > Странное у него расписание, по участкам где всего полторы пары пригородов, он ходом идет.
>
> Пригородов там мало, а пассажиров, видимо, ещё меньше.

Уверены что мало? По вашему нет пассажиров Кириши - Водогон, например? Народ там есть и этим Дятлом ездят, по главному ходу Мологи, на Окуловку вроде пусто.
Также и на Пестово - народ есть и прилично.
+1
Ссылка
Чока · 06.10.2021 17:14 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 06.10.2021):
> Странное у него расписание, по участкам где всего полторы пары пригородов, он ходом идет.

Пригородов там мало, а пассажиров, видимо, ещё меньше.
+1
««1234 ··· 6»»