Все комментарии к фотографиям DR1A-3113

Отобразить все комментарии

Ссылка
Breduik Petr · 29.01.2024 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 29.01.2024):
> Конкретно на фото прицепной вагон перестроенный в головной, а так с завода квадратные 168 и начиная с 318

Спасибо большое за разъяснение:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 29.01.2024 10:39 MSK
Нет фотографий
Конкретно на фото прицепной вагон перестроенный в головной, а так с завода квадратные 168 и начиная с 318
+4
+4 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 29.01.2024 07:42 MSK
Нет фотографий
Окрас шикарный!

П.С: А с какого момента ДР-ки стали иметь квадратную кабину? После КР или на РВЗ?
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 21.01.2024 00:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 17.01.2024):
> Зачем такая гиганская сплотка?

Гигантской она была бы при 12 вагонах. А это, так... пустяки...
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 18.01.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
По ст. Ливаны 6 вагонов уходит дальше на Даугавпилс, а 3 вагона обратно в Ригу. Такое практикуется только по воскресеньям и только во время учебного года
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 17.01.2024 12:01 MSK
Нет фотографий
Зачем такая гиганская сплотка?
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 16.01.2024 15:01 MSK
Нет фотографий
Квадратная «голова» в таком окрасе смотрится намного лучше!
+3
+3 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 06.03.2023 10:42 MSK
Фото: 257
Четенько вышло
+4
+4 / –0
Ссылка
ef64_38 · JR · 05.03.2023 09:21 MSK
Фото: 25
Location and train are very nice shot.
+5
+5 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 21.08.2022 23:15 MSK
Фото: 694
Very nice
+1
+1 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 21.08.2022 22:59 MSK
Фото: 257
супер фото
+2
+2 / –0