Все комментарии к фотографиям 2М62У-0002

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 03.12.2023 18:34 MSK
Фото: 8386 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.10.2022 05:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (гудини, 30.05.2014):
> они на каждом поезде так горят,в темное время суток посмотри уи увидишь что это так>
Это еще с паровозов повелось. Горящий буферный фонарь со стороны машиниста на задней секции (заранее включенный) экономит время локомотивной бригады, принимающей локомотив под поездом без отцепки на станциях смены бригад. Удобнее так проверять правильность сцепления автосцепок, соединения рукавов ТМ и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном состава. Кроме того, "лишний" свет от горящего заднего буферного фонаря помогает при осмотре экипажной части локомотива при приемке и на стоянках в пути следования.
+5
+5 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.08.2022 11:38 MSK
Фото: 110
В депо Люблино никогда не передовался, исправьте. В 1994 году передан в депо Тула из депо Лихоборы, был перекрашен в голубой цвет
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · 08.01.2022 09:15 MSK
В 94г по Туле уже был голубого цвета
0
Ссылка
М62-039 · 12.03.2021 22:27 MSK
окрас то явно поменяли вагону, под путейский)
+1
Ссылка
Дмитрий Морозов · 12.03.2021 20:07 MSK
за день до этого замечен в Вязьме, с этим же самым поездом. что интересно, вагон в хвосте - от поезда Смоленск - Анапа, даже табличка сохранилась)
+1
Ссылка
Арсений · 22.08.2020 21:35 MSK
Есть разные способы, конкретно этот – из служебки
0
Ссылка
TheFuturis · 21.08.2020 19:28 MSK
Как вы узнаёте номера и маршрут грузовых?)
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 10.03.2020 19:48 MSK
Цитата (Vito, 09.03.2020):
> практически все 3М62У в консервации

да не практически, а все. одна 0087 есть на ходу, остальные забор подпирают
0
Ссылка
Vito · 10.03.2020 14:32 MSK
Со Смоленска на Витебск на 2М62 5000т критический вес, на 3М62У 7000т, 2ТЭ10 6000т, 2ТЭ25КМ 8270 вроде как, но бывает 8000-ые поезда на двойную тягу под 2ТЭ10 или 2М62.
+3
Ссылка
n1kee · 10.03.2020 14:24 MSK
Цитата (Vito, 09.03.2020):
> 8000-ые поезда приходят на двойную тягу под двумя 2М62.

я думал только на Калининградской дороге "двойники" насилуют, а тут и Смоленск не далеко ушел
+1
Ссылка
Vito · 09.03.2020 23:31 MSK
В последнее время в связи с падением движения на участке Смоленск - Витебск стали частенько появляться 2М62 со сборными поездами весом 4000-5000т. т.к. практически все 3М62У в консервации, а КМы как правило дают под тяжелые поезда, но бывает и 8000-ые поезда приходят на двойную тягу под двумя 2М62.
+3
Ссылка
М62-039 · 23.08.2019 12:45 MSK
Я обычно в дневное время не включаю, действительно смысла нет никакого, тока лампу палить и "мини" расход топлива повышать, в темное время пусть горит)
0
Ссылка
Andrey46 · 21.08.2019 09:27 MSK
Цитата (Sergey S., 20.08.2019):
> Я фонарь выключаю на задней секции, т.к. незачем лампы и светодиоды жечь впустую..

Цитата (Diesel1672, 20.08.2019):
> Мой помощник перед отцепкой дизельное смотрит и включает БФ, а после отцепки по экипажу пробегается

ну у нас на элках просто три красных, ваших тонкостей точно не знаю
0
Ссылка
Diesel1672 · 20.08.2019 23:28 MSK
Цитата (Andrey46, 20.08.2019):
> так обозначается хвост на локомотиве, посмотрите на любой тепловоз или электровоз и всегда сможете увидеть

На этом https://trainpix.org/photo/253404/ видно что горит? Или он не любой? Мой помощник перед отцепкой дизельное смотрит и включает БФ, а после отцепки по экипажу пробегается
0
Ссылка
VladyslavBachyk · 20.08.2019 23:20 MSK
Цитата (Andrey46, 20.08.2019):
> Цитата (Evgeny2510, 29.05.2014):
> > А в задней секции для чего фары горят?
>
> так обозначается хвост на локомотиве, посмотрите на любой тепловоз или электровоз и всегда сможете увидеть

Так обозначается ленивый помощник машиниста, которому лень ходить в заднюю кабину перед манёврами в тёмное время суток (не знаю, надо ли на РЖД днём БФ включать на манёврах).
+1
Ссылка
Sergey S. · 20.08.2019 22:23 MSK
Я фонарь выключаю на задней секции, т.к. незачем лампы и светодиоды жечь впустую..
0
««123»»