Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МКкн-0092

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный · 20.06.2023 21:40 MSK
Передан в ТЧЭ-18 Павлодар в июне 2023
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 04.11.2022 07:47 MSK
Фото: 450
Цитата (Vosskuez, 04.11.2022):
> Нет,я про Никельтау.
Да так же.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 03.11.2022 22:39 MSK
Фото: 2006 · Администратор
Нет,я про Никельтау.
+2
+2 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 03.11.2022 20:30 MSK
Фото: 450
Цитата (Vosskuez, 03.11.2022):
> А это не эту станцию в Алимбет переименовали?
Если Вы про Шубар кудук, то нет, она так и называется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 03.11.2022 20:07 MSK
Фото: 2006 · Администратор
А это не эту станцию в Алимбет переименовали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 03.11.2022 19:54 MSK
Фото: 341
Цитата (skystyle, 03.11.2022):
> При Николае II, там не было депо


Цитата (skystyle, 03.11.2022):
> как вся эта история, относится к сейчас

А действительно, как? Расскажите, нам очень интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 03.11.2022 18:54 MSK
Фото: 450
Цитата (SHOMAS4416, 03.11.2022):
> Шубар кудук депо называлось в советские времена, много тепловозов там работало (ТЭ2,ТЭ3,2ТЭ10Л), до переименования.
При Николае II, там не было депо и если было как оно называлось и как вся эта история, относится к сейчас?
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 17:40 MSK
Фото: 2279
Шубар кудук депо называлось в советские времена, много тепловозов там работало (ТЭ2,ТЭ3,2ТЭ10Л), до переименования.
+3
+3 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 03.11.2022 17:36 MSK
Фото: 450
Вопрос к редакторам и знатокам КТЖ, как понять вот эту запись, "ТЧЭ-5 Шубар-Кудук (Кандыагаш), из профиля локомотива? Будут выложены фото, где на тепловозах написано Кандыаагаш и никакого Шубар-Кудука, там нет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Berez · 08.02.2018 10:23 MSK
На Аляске же ездят, а там климат тоже не подарок: http://www.railpictures.net/showimage.ph...ey=9569519
http://canadabydesign.ca/upload-images/K...orer-7.jpg
0
Ссылка
ТЭП60 · 08.02.2018 00:38 MSK
Капотная компоновка - опять же, на американский манер. Не хватает разве что еще "собачьей морды" (как один мой знакомый говорит) спереди.
Вот только климатические условия на основной части США и в Якутии зимой несколько разные...
0
Ссылка
crazyrussianturist · 07.02.2018 15:10 MSK
Цитата (Victor, 07.02.2018):
> А у него могут работать раздельно секций или нет?

Конечно могут, пригородный поезд Жем - Шалкар всегда под половинкой 2ТЭ10МК
+1
Ссылка
Victor · 07.02.2018 14:57 MSK
Кабина только на американца не похожа, дизель хороший. А у него могут работать раздельно секций или нет?
0
Ссылка
Typhoon · 07.02.2018 03:26 MSK
Локомотив оснащён силовой установкой Super Skid с дизелем 7FDL мощностью 3300 л.с.
производства General Electric.
Брали 2Тэ10, срезали всё что стоит на раме кроме кабины, устанавливали этот модуль и попутно пульт машиниста модернизировали на американский манер.
Отчего получался такой вот капотный магистральник :)
Сняли скальп, забавное сравнение :)
0
Ссылка
Paulus · 07.02.2018 02:28 MSK
Имеется в виду снятый скальп?
Присмотритесь к фото, у лока штатные борта кузова демонтированы и перенсены плотную к движкам, т.е. продольные проходы теперь "на улице". Это чтобы машинистам из кабины в кабину в непогоду нескучно было ходить?
0
Ссылка
crazyrussianturist · 06.02.2018 21:02 MSK
Цитата (evg_e1, 05.02.2018):
> А он один такой обрубок?

Что за обрубок?
0
Ссылка
evg_e1 · 05.02.2018 13:20 MSK
А он один такой обрубок?
0
Ссылка
36 Регион · 21.07.2017 21:37 MSK
Цитата (Nosferatu, 21.07.2017):
> от снега

Спасиб! Я не думал, что там тоже ппц)
+2
Ссылка
Nosferatu · 21.07.2017 21:29 MSK
От того-же самого, от снега. Зимой в Казахстане метёт будь здоров!
Хотя-бы вот пример: http://aktobetimes.kz/chas-pik/90-pyat-m...stepi.html
+2
Ссылка
36 Регион · 21.07.2017 19:59 MSK
От чего заграждения в дереве тут? Напомнило в Норильске от заносов..
+1
««12»»