All comments to the photos of 2ТЭ10МКкн-1031

Show all comments

««12»»
Link
Romanovski_transport_official · BR · 14.03.2025 20:21 MSK
Photos: 11
А, так вот оно в чем дело. Мне казалось это ещё и чтоб можно было тепловоз эксплуатировать одной секцией было удобнее
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 14.03.2025 20:15 MSK
Photos: 3
Потому что эта капотная штука представляет из себя готовый модуль заводского изготовления, включающий в себя дизель, тяговый генератор и все вспомогательные системы дизеля. Это упростило процесс модернизации: срезаем кузов, устанавливаем модуль, подключаем его и новый тепловоз готов. Монтировать новое оборудование в существующий кузов гораздо сложнее: надо подготовить места для крепления всех узлов и аппаратов, проложить между ними трубопроводы, силовые кабели, кабели управления, потом всё это наладить и протестировать...
+4
+4 / –0
Link
Romanovski_transport_official · BR · 14.03.2025 16:54 MSK
Photos: 11
Кстати, хотел спросить. Чем казахов и якутов не устроили обычные кузовные 2ТЭ10, что решили извраоиться и сделать их капотными при модернизации?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.03.2025 02:11 MSK
Photos: 408
Отличная точка, грех сетовать!
+2
+2 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 13.03.2025 15:52 MSK
Photos: 446
Цитата (n0lik, 13.03.2025):
> Спасибо бригаде за приветствие

Вот сколько я в Якутии, Хабаровском крае и Забайкалье не снимал на БАМе ни разу(!) я не встретил негативного отношения. Всегда машут, приветствуют, а то и целую симфонию тифоном выдают. Путейцы ни разу не стали умничать, что типа ходить нельзя, сРатегический,его так, обжект и всё такое, как у нас на Урале любят. Наоборот, всё расскажут, где рыбачить, где грибы-ягоды, где красивые места какие,где ОПэшка уютная для ночёвки. Одни вообще предложили на тепловозе подвезти, мол, чего тебе переться то пешком. Когда объяснил, что именно походить-посмотреть-пофотографировать охота, отнеслись с пониманием, пальцем у виска крутить не стали. Другие желтуху подарили, чтобы ТБ не нарушал :-) до сих пор её таскаю с собой. У машиниста рабочего можно попросить остановить где тебе надо, остановит, пару раз просил - без проблем. Так что если хотите поснимать в кайф, без капанья на мозги - добро пожаловать!
+36
+36 / –0
Link
Жывтоне · 13.03.2025 15:18 MSK
No photos
Бригадная отдыхаловка
+5
+5 / –0
Link
Антон Метелкин · 13.03.2025 15:10 MSK
No photos
Что в первом от локомотива вагоне находится?
+3
+3 / –0
Link
Krovnick · Барнаул · 13.03.2025 15:03 MSK
Photos: 31
Ну это круть, Якутия, тайга и тепловозы!
+6
+6 / –0
Link
n0lik · Карламан · 13.03.2025 13:15 MSK
Photos: 9
Хорошая фотография
+8
+8 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 13.03.2025 12:45 MSK
Photos: 1732 · Moderator / Photo Screener / Moderator of creative photos / Managing editor
Это был мой второй день пребывания в Якутии. Про первый день рассказывать особо нечего, ибо приехав в Селигдар в 6 утра (ехал всю ночь, и конечно же перед этим не спал) просто весь день проторчал на переезде, так как куда-то ехать не было никаких сил.
Второй день начался с того, что я банально проспал. Будильник на 3:30 ночи (хотел приехать сюда к рассвету https://railgallery.ru/photo/264083/, и в целом хорошо, что я проспал) был благополучно проигнорирован, поэтому кое-как продрав глаза в 8 утра стал думать над тем, куда бы поехать. А так как базой был выбран Алдан, то и изначальный замысел был поехать на выемку в сторону Куранаха, но увы, дорога оказалась не чищенной. Зато увидел на отправлении данный грузовой, и здесь во мне проснулся настоящий азарт, который уже давным-давно не испытывал. Наконец-то подвернулась возможность погоняться с поездом! Поэтому принял решение ехать на точку, что по ссылке выше. Проехав 160 километров, какого же было мое удивление, что сейчас там негде поставить машину около переезда, а еще там внезапно появилось КПП, по которой достаточно активно туда-сюда ездили грузовики. Осознав весь дискомфорт, дабы не создавать лишний интерес к своей персоне, поехал туда, куда глаза глядят. А именно в Амгу, до которой осталось чуть больше 20 километров. И какого же было мое удивление, когда внезапно там оказалась МПТ с путейцами, которые активно кидали снег лопатами прямо на станции. Увы, по дороге от того моста до Амги каких-то мест (кроме этого) более-менее симпатичных, поэтому имеем то, что имеем.
P.S. Спасибо бригаде за приветствие, так как погоня была продуктивная и поезд был снят 3 раза https://ibb.co/4RL6gst4
+28
+28 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 05.01.2023 14:20 MSK
Photos: 222
Я открою тайну,но сетевой код второй секции есть в описании этого тепловоза…
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 03.01.2023 10:13 MSK
No photos
Впервые вижу такой тепловоз! На первой секции тепловоза имеется сетевой №:16144342,значит сетевой номер второй секции - 16144350.
–1
+0 / –1
Link
agura · Сочи · 02.01.2023 17:59 MSK
Photos: 676
Цитата (Кошакур, 31.12.2022):
> Также возможен вариант "полутурной" езды, когда в одном направлении ("туда") одна из локомотивных бригад ведет поезд (а вторая отдыхает в вагоне пассажирского поезда), затем локомотивные бригады меняются и "обратно" поезд ведет вторая локомотивная бригада (а первая отдыхает в вагоне пассажирского поезда)

Так сейчас водят 305/306 поезд из Адлера на Сухум. Ни оборот, ни отдых для работы одной бригадой не выходят.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 31.12.2022 06:03 MSK
No photos
Цитата (The_Ghost_Dog, 30.12.2022):
> Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> > "чистое" время даже пассажирского поезда по расписанию в пути от Нерюнгри до Алдана/обратно - 19 ч. 42 мин./17 ч. 55 мин.
>
> Всё же, наверное, до Нижнего Бестяха. Алдан - Нерюнгри около 6 часов ехать.>
До Нижнего Бестяха, конечно (ошибся).

> Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> > Дальше смены по станциям Томмот и Кюргелях.
> Смена Алдан потом Томмот? Там ехать-то всего ничего. Или либо там либо там?>
В Алдане находится депо и место жительства локомотивных бригад. По Томмоту, возможно, работают "с оборота" - поскольку разрыв во времени от прибытия поезда № 328 (на Нижний Бестях) до отправления поезда № 327 (на Тынду) составляет в Томмоте 2 ч. 40 мин. по расписанию. Также возможен вариант "полутурной" езды, когда в одном направлении ("туда") одна из локомотивных бригад ведет поезд (а вторая отдыхает в вагоне пассажирского поезда), затем локомотивные бригады меняются и "обратно" поезд ведет вторая локомотивная бригада (а первая отдыхает в вагоне пассажирского поезда). Именно так была организована длительное время работа пассажирских локомотивных бригад с поездом Тында-Комсомольск на участке Тында - Верхне-Зейск. Этот вариант работы был выбран, с согласия локомотивных бригад, потому, что в противном случае отдых в ДОЛБ Верхне-Зейск между поездами составлял бы больше суток (и с таким "отдыхом" поначалу и работали!).
Еще "экзотичнее" был вариант "полутурной" езды у локомотивных бригад депо Сковородино в пассажирском движении, когда в 80-е с востока Заб.ж.д. шла электрификация. При сдаче в эксплуатацию электротяги на участке Белогорск-Шимановская пассажирское плечо локомотивных бригад депо Белогорск до Ушумуна было "разорвано" по Шимановской, а пассажирское плечо локомотивных бригад депо Сковородино было удлинено от Ушумуна до Шимановской (с удлинением его с 292 км до 417 км). "Подвязки" под пассажирские поезда по Шимановской для локомотивных бригад обоих депо стали крайне неудобными. Но "вишенкой на торте" стала работа локомотивных бригад депо Сковородино на этом участке с почтово-багажными поездами № 940 Харьков - Хабаровск и № 939 Хабаровск-Харьков. Чтобы не "отдыхать" в Шимановской под поездами № 940/№ 939 сутками (с оплатой "переотдыхов"), сковородинцам организовали работу "полутурной" ездой со сменой локомотивных бригад по Шимановской для этих поездов "с оборота". Все бы ничего, но была "засада" в том, что в этих поездах (как "туда", так и "обратно") не было пассажирских вагонов, где можно было бы организовать отдых пассажирских локомотивных бригад депо Сковородино. Но "руководятелы" депо Сковородино организовали для них такой, с позволения сказать, "отдых" в задних кабинах тепловозов М62 депо Чернышевск (которыми тогда водили пассажирские поезда на этом участке) с выдачей локомотивным бригадам в такие поездки матрасов (!). Кто хоть раз был в кабине М62(2М62), может себе представить - сколько там места в кабине для "отдыха" машиниста с помощником. Конечно, той уставшей локомотивной которая привела поезд № 940 в Шимановскую, все было уже нипочем и они спали всю дорогу в Сковородино на полу задней кабины, как убитые. Но вот локомотивной бригаде, которая "отдыхала" пассажирами на матрасах в задней кабине М62 с поездом № 940 в Шимановскую, не позавидуешь - ехать "с оборота" обратно практически не отдохнувшими всю ночь! Ну, и "на закуску" картина для обывателей в Сковородино, когда из депо под этот поезд и обратно из-под этого поезда в депо помощники машинистов обоих локомотивных бригад, помимо "шарманок", волокли еще и эти замазученные матрасы! Это издевательство над локомотивными бригадами прекратилось через год, когда электротяга пришла уже в Ушумун и оба депо вернулись на прежние плечи работы пассажирских локомотивных бригад.
+5
+5 / –0
Link
The_Ghost_Dog · D-V · 30.12.2022 20:03 MSK
Photos: 34 · Photo Screener / Moderator of creative photos / Managing editor
Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> "чистое" время даже пассажирского поезда по расписанию в пути от Нерюнгри до Алдана/обратно - 19 ч. 42 мин./17 ч. 55 мин.

Всё же, наверное, до Нижнего Бестяха. Алдан - Нерюнгри около 6 часов ехать.

Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> Дальше смены по станциям Томмот и Кюргелях.
Смена Алдан потом Томмот? Там ехать-то всего ничего. Или либо там либо там?
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 30.12.2022 18:10 MSK
No photos
Турная езда и была, сейчас от нее "уходят". Кстати, турная езда поначалу и на БАМе была, на участке Новый Ургал-Комсомольск в начале 80-х. Постепенно там от нее в поездах отказались.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2022 17:37 MSK
Photos: 107
Я думал у них вообще турная езда, то классный вагон за локомотивом, то вагон управления от рефсекции на фотках присутсвуют
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 30.12.2022 16:57 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 30.12.2022):
> Это бригады без смены едут с Нерюнгри до Бестяха?>
Времени не хватит ("чистое" время даже пассажирского поезда по расписанию в пути от Нерюнгри до Алдана/обратно - 19 ч. 42 мин./17 ч. 55 мин.). Едут от Нерюнгри до Алдана, там смена локомотивных бригад. Дальше смены по станциям Томмот и Кюргелях.
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 30.12.2022 13:05 MSK
No photos
Это бригады без смены едут с Нерюнгри до Бестяха?
+2
+2 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 30.12.2022 10:12 MSK
No photos
Американский поезд по-Якутски!
https://i.ibb.co/wRmbSHS/Freight-trains-...il5.jpg
+3
+3 / –0
««12»»