Все комментарии к фотографиям KZ4AC-0015

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Жывтоне · 19.12.2024 06:23 MSK
Нет фотографий
По подписи вполне себе уже вставка. Ну там двухпутная, получается, линия с двухсторонней АБ, нечастое явление, но по ним, вроде, так и ездят. Ещё на выходных, может, по 2 зелёных - ваще тогда красота. А тут односторонняя, и похоже, что ездят так же, ибо часто здесь на фотках поезда чешут по неправильному. Жалко тут полностью всё одвухпучено уже
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 18.12.2024 22:47 MSK
Фото: 11
Цитата (Жывтоне, 18.12.2024):
> Там было пофиг тогда по какому пути ездить?

Но тут ещё не понятно, что дальше - разъезд или уже 2-путная вставка, а то вот на участке Гомель - Бахмач (УЗшной части) действительно было "пофиг", и принцип был такой: если кто-то заезжал 1-м, то ехал по тому пути https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, который шёл БЕЗ отклонения, ну а дальше по цепной реакции, т.к. встречный шёл по противоположному. Там даже блок-участки были с обеих сторон https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, что на 2-путках обычно не бывает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Жывтоне · 18.12.2024 21:21 MSK
Нет фотографий
Там было пофиг тогда по какому пути ездить?
+2
+2 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 07.09.2022 23:28 MSK
Фото: 999
Одно из лучших фото KZ4AC именно вблизи, поставил на рабочий стол
+1
+2 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 07.09.2022 21:32 MSK
Фото: 854
Здрасьте приехали :)
+2
+3 / –1
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 07.09.2022 21:27 MSK
Фото: 191 · Общий редактор
Это что за Утюг?)
0
+1 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 07.09.2022 09:10 MSK
Фото: 854
Отлично
+3
+4 / –1
Ссылка
alex.trein · 21.01.2019 12:01 MSK
Такой вроде бы новый и современный локомотив и такие грязные, потрёпанные вагоны(((
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.08.2017 20:04 MSK
Цитата (Локхид, 26.08.2017):
> ... делали перекрестные съезды ... на черный день?

Скорее как задел на будущее, если интенсивность пассажирского сообщения возрастёт настолько, что поезда сразу будут оборачиваться. А сейчас ради чего заморачиваться с отцепкой локомотива и перестроением его на другой путь, если всё равно и состав осаживается в вагонный парк станции Астана, и локомотив убирается туда же. Быстрее в хвост скорого по прибытию под лунно-белый отправить маневровый локомотив, сразу же после остановки состава у платформы произвести прицепку состава и буквально через 15 минут начать осаживание состава в вагонный парк.
0
Ссылка
Локхид · 26.08.2017 00:23 MSK
Тогда зачем же делали перекрестные съезды возле тупиковых призм, если ими не пользуются? Пиар? Или на черный день?
0
Ссылка
gvp · 25.08.2017 05:24 MSK
Распил на строительстве это понятно. Но тут ежедневно на эксплуатацию этого вокзала завязаны два магистральных тепловоза. Я больше с этого охреневаю.
+1
Ссылка
Эльдалин · 24.08.2017 18:33 MSK
Цитата (gvp, 24.08.2017):
> Охренеть. Ради понтов столько денег тратится.

Понты для казаха - это святое, так что я ещё удивлён, что как-то скромненько всё сделано. Ну а если учесть, сколько было распилено, то охреневать вообще не надо - кто надо, уже охренел, задолго до строительства.
+2
Ссылка
Чока · 24.08.2017 12:57 MSK
Цитата (Плотников П, 23.08.2017):
> Ну вы даете, сравнили два миллионика с деревнями. Воронеж, там понятно.
> А чем Курок и Казанка хуже НН и Казани?

Две деревни Тверь и Рязань почти миллион населения и дадут. И почему их не сравнивать, если в иной такой деревне пассажиропоток может быть сравним с городом-миллионником? Теперь по Москве:
Казанский вокзал плох самим зданием Казанского вокзала. Оно может быть красивым, но совершенно нефункционально. Оно как бы огибает тупики с поездами, поэтом чтобы попасть из одного конца здания в другой нужно проделать изрядный путь, а ведь кассы именно там, далеко. Торговая галерея организована над путями в конкорсе, тоже тот ещё лабиринт. Выход на пригородные поезда осуществляется из подвала, комфортных точек общественного питания нет. Корявый подъезд, мало места на платных парковках.
Курский вокзал: в отличие от Казанского к самому зданию по функционалу претензий нет, всё рядом, всё удобно, однако для такого загруженного терминала проблемой становится выход к поездам исключительно через подземный переход, не хватает эскалаторов, тоннель узкий, часто давки. Неудобно расположена высокая платформа под Ласточку, далеко идти по узкому лабиринту.
В Казани я пользовался только старым вокзалом, который аккуратно отремонтирован, вполне справляется с пассажиропотоком, выход людей с платформы организован через широкий современный надземный переход. На машине к вокзалу не подъезжал, удобство не оценю. В Нижнем тоже всё более менее, хотя народу больше, чем в Казани, и здание маловато, но какой-то некомфортной сутолоки не замечено, в том числе в подземных переходах.
+1
Ссылка
gvp · 24.08.2017 09:38 MSK
Охренеть. Ради понтов столько денег тратится.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 24.08.2017 09:23 MSK
Цитата (Локхид, 24.08.2017):
> То есть, осаживаются? ...

Да, отсюда осаживаются в вагонный парк станции Астана прибывшие поезда под маневровым тепловозом, подающимся следом за прибывшим поездом. Сюда из вагонного парка осаживаются под посадку поезда с уже прицепленным электровозом, опять же маневровым тепловозом, который осаживается на станцию Астана следом за отправляющимся поездом. Пара таких тепловозов (ТЭ33) находится в тупике с южной стороны островной платформы.
+1
Ссылка
Локхид · 24.08.2017 00:13 MSK
То есть, осаживаются? Проясните, пожалуйста. Или поезда затягиваются маневровым тепловозом, который по тому перекрестному съезду возле тупиковых призм уезжает?
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.08.2017 21:27 MSK
Цитата (Плотников П, 23.08.2017):
> Последние внизу.

Они не используются. Скорее всего, они должны использоваться для перестановки локомотива с одного конца состава на другой, но надобности в этом нет. Отсюда вытягиваются как прибывшие поезда вместе электровозами, так и загоняются тепловозом под посадку вместе с электровозом в холодном состоянии.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.08.2017 20:33 MSK
Цитата (Плотников П, 23.08.2017):
> На фото из блога видны ...

Поделитесь, если не трудно, ссылками.
0
Ссылка
Плотников П · 23.08.2017 20:22 MSK
На фото из блога видны тупиковые призмы, и перекрестный съезд как в метро. Где это тогда находится? Как там работа организованна это не важно, я говорил что есть возможность.
0
««123»»