Все комментарии к фотографиям ЭР2К-985

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Фактовоз · 27.01.2025 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.01.2025):
> На ЮКЖД есть опыт эксплуатации 3-вагонных ЭР2, там мотор второй ВВ розеткой дооснащен.

Вау! Интересно! Это как в Узбекистане, там ЭР2К переделали на переменный ток
+1
+1 / –0
Ссылка
Жек · 26.01.2025 19:29 MSK
Нет фотографий
Кругляка в работе!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.01.2025 20:51 MSK
Фото: 444
На ЮКЖД есть опыт эксплуатации 3-вагонных ЭР2, там мотор второй ВВ розеткой дооснащен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Фактовоз · 25.01.2025 20:22 MSK
Нет фотографий
А почему написано, что работают три вагона? Это же невозможно - ЭР-ка из 3 вагонов!
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 23.01.2025 09:35 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Печальная(((
+6
+6 / –0
Ссылка
Tiranozavrrex · Мск · 14.12.2024 00:08 MSK
Фото: 180
В яндекс расписании рейс и сейчас, зимой висит. По пятницам и выходным. Уж не знаю, есть ли он на самом деле.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 13.12.2024 23:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 13.12.2024):
> На Гюмри ещё ставят их?

1.на Гюмри:
684/685, 686/687 - ЭП2Д за 1400 драм, в случае форс-мажора ЭР2 за 1200;
682/681 - ЭР2 за 1200;
100/101 - ЭП2Д-0001 или 0003 за 2500;
7010/7011 - ЭР2 до Аракса за 700.

2.на Ерасх:
6517/6512 - ЭР2 за 700. Экспресс драм в одну сторону.

3.на Севан:
(технические неполадки) - до лета движения не будет. Причём лето подразумевается в прямом смысле слова. Движение исключительно на ЭР2, а с прошлого или позапрошлого года данный маршрут стал практически ненужным, поскольку вновь закрыли участок от Нурнуса по старой линии через город(там и так в 00-хх уже ст.Арабкир с землёй сровняли, а теперь и восстановленный участок до о.п.Алмаст прикрыли) и в сторону Севана всё опять идёт от вокзала и далее по грузовому обходу(а ныне фактически главному ходу армянской "грузовозки") с каким-то невероятным увеличением времени в пути(уж поменьше, чем тот бесполезный заезд рыбинского в Углич, из-за чего можно на него опоздать в Калязине на 3 часа, но всё равно успеть).

4.ещё куда-нибудь:
Далее Гюмри в сторону Грузии остался лишь ПДС до Тбилиси + сезонник до Батуми. Те же год-два назад хотели вернуть(вернули?) пригород до Ванадзора, который до прихода в Армению РЖД был из-за дефицита МВПС в виде ВЛ8 с ЦМВ. На память на сайте ЮКЖД была заявлена ЭР2, но с кривоколенным согласованием по Гюмри(с Еревана можно было на обычной доехать, а обратно - "гони бабки!" за единственный остававшийся в сторону Еревана экспресс);
До 2011 года от Гюмри также сохранялось движение в тупик на Пемзашен(фактически тупиком была ст.Маралик, но туда пассажирское движение отсутствовало), где закреплённой машиной был короткий сборник ЭР2-309/338 из остатков того, что достали из-под руин депо Ленинакан опосля известного землетрясения;
Через Меградзор движение схлопнулось ещё при СССР на волне армяно-азербайджанского конфликта и с трудом построенная(и электрифицированная) линия проработала всего 2 года(о пассажирском движении сведений нет);
Ну и самый загадочный тупик Армавир(при Союзе - Октемберян) - Аршалуйс к Армянской АЭС. Работников подвозить явно требовалось, но вообще каких-либо фотографий с неё нет вообще(хотя по ЯКартам в режиме спутника путь есть), в отличие от примера выше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 13.12.2024 18:31 MSK
Фото: 372
На Севан сезонный рейс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 13.12.2024 12:34 MSK
Фото: 1150 · Общий редактор
Цитата (Tiranozavrrex, 13.12.2024):
> Интересно, что на Севан ходит

По идее ЭР должна быть...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 13.12.2024 11:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 13.12.2024):
> По безе разботает 4 круглые и 4 квадратные, сейчас всё так и есть или может что-то стоит?

Там всего две квадратные ЭРки, вагоны у них по номерам разные
+2
+2 / –0
Ссылка
TTF · Тула-Вяземская · 13.12.2024 10:00 MSK
Фото: 77
Ура
+3
+3 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 13.12.2024 09:24 MSK
Фото: 784
По безе разботает 4 круглые и 4 квадратные, сейчас всё так и есть или может что-то стоит?
+5
+5 / –0
Ссылка
Tiranozavrrex · Мск · 13.12.2024 08:50 MSK
Фото: 180
Как видишь. Интересно, что на Севан ходит
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 13.12.2024 08:48 MSK
Фото: 1150 · Общий редактор
На Гюмри ещё ставят их?
+3
+3 / –0
Ссылка
Tiranozavrrex · Мск · 13.12.2024 08:04 MSK
Фото: 180
Рейс номер 681 Гюмри - Ереван
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.08.2022 07:36 MSK
Фото: 250
По сидячим процентов 30-40 максимум.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 31.07.2022 23:17 MSK
Нет фотографий
А какая наполняемость составов? Воздух возят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 30.07.2022 19:28 MSK
Фото: 250
Цитата (Михаил Катков, 30.07.2022):
> ... на Севан ...

621. Парой 6518/6517-6512/6511 Ереван - Ерасх - Ереван отправляется строго какая-нибудь из ЭП2Д. Всё остальное на Гюмри.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 30.07.2022 19:12 MSK
Фото: 726
Цитата (Баранников А.Ю., 30.07.2022):
> ЭР2 (621, 983, 3041/8026, 8002/8027)

Что из них на Севан бегает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 30.07.2022 19:06 MSK
Фото: 250
Цитата (Михаил Катков, 30.07.2022):
> Зеленый?

В июне был зелёный, только весь выцветший. Такая же и 988. Они, видимо, в очень глубоком резерве и выдают их в самых крайних случаях, настолько редко, что я ни разу не видел их в движении. А так там постоянно в работе 4 синих ЭР2 (621, 983, 3041/8026, 8002/8027) и 4 ЭП2Д (0001, 0003, 0166, 0167). И причём работают они далеко не с полной нагрузкой. Каждая в течение дня может съездить какой-нибудь одной парой. Трёхвагонная 983 постоянно закреплена за парой 7010-7011 Ереван - Аракс - Ереван.
+2
+2 / –0
««12»»