Все комментарии к фотографиям Д1-719

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Bremze · VR · 23.03.2024 09:24 MSK
Фото: 236
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.03.2024):
> от какой интересно, и почему он красный, а не зеленый?

ну это уже совсем неприлично...
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.03.2024 23:15 MSK
Фото: 421
Покраснел от таких постыдных вопросов. Зачем на сайте есть база данных - я член его не знает, в музее ведь так много рижских вагонов...
+7
+8 / –1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 22.03.2024 23:13 MSK
Нет фотографий
За Д1 красный вагон от ЭРки, от какой интересно, и почему он красный, а не зеленый?
–6
+1 / –7
Ссылка
АК-63 · 28.10.2017 07:14 MSK
НЯЗ, у тех, кто реставрирует памятники архитектуры, есть такое понятие - "восстановление на оптимальную дату"...
0
Ссылка
МАВАГ · 28.10.2017 06:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.10.2017):
> В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью. Хотя выскажу своё мнение, если какой-то экземпляр представлен в музее, то по максимуму должен соответствовать тому виду, каким он был с завода.

Похоже в случае с Д1 не стали вообще особо заморачиваться. Прежде он куда более соответствовал "виду с завода" по схеме окраски :-(
0
Ссылка
Ammendorf · 28.10.2017 02:20 MSK
Ну до аутентичности окраски тут флуоресцентную полосу чуть не дорисовали, да... Ну и буквы на табличке конечно не должны быть в серебрянке.
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.10.2017 21:05 MSK
Зря Вы так опрометчиво заявляете что нет никакого внутреннего регламента. Например, что в Киевском, что в Харьковском, что в Донецком таковой регламент был и есть, только вот обязательств к беспрекословному исполнению, по части приведения экспонатов в аутентичное состояние, нет и их не особо соблюдают.
Уверен, в данном музее также есть подобный регламент. А то если исходить из Вашей логики, то можно красить в какие попало цвета, восстанавливать как попало из подручных средств и так далее, уходя от аутентичности данного ПС.
+1
Ссылка
odessa · 27.10.2017 21:05 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2017):
> Эр1 в 10 вагонов будем ставить?

Если выпускались с меньшим количеством то найти меньшее, а так, да можно в одном музей тем более если он именуется как "Музей ж/д дорог России" поставить полный состав. Тоже самое и с другими электро и дизельпоездами.
0
Ссылка
Nosferatu · 27.10.2017 20:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.10.2017):
> Почему же ЧС1 https://trainpix.org/photo/207935/, ЧС2 http://pol-nsk-cs2.su/plenki/p14/cs2-023.jpg и ДР1 https://trainpix.org/photo/83095/ музейные, не имеют красных полос на лобовых частях кабин? Ведь исходя из Вашей логики, с этим машины были в эксплуатации (на фото что я нашёл они ведь есть, не так ли?), а значит, почему бы их и не сделать, но их там нет...
> В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью.
Нисколько не противоречит моему комментарию. Есть регламентирующий документ как должно быть в музее? Нет такого. Как захотели, так и сделали. Могли не заморачиваться, да.
+1
Ссылка
Nosferatu · 27.10.2017 20:32 MSK
Цитата (nightstranger, 27.10.2017):
> ЭР200 будет?

Пока в Шушарах. Там-же будет крашен и позже выставлен.
+2
Ссылка
nightstranger · 27.10.2017 19:23 MSK
"Заглушку" с носа Сокола потеряли?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 27.10.2017 18:15 MSK
Цитата (Nosferatu, 27.10.2017):
> Хм. А откуда взялся критерий, что машина должна стоять в музее исключительно в заводском варианте? Есть какой-то регламентирующий документ? Если аппарат эксплуатировался с этой доработкой, то это тоже можно считать частью его истории, что имеет право на отражение данного факта в музейном экспонате. Не так-ли? Как видите, мнение может отличаться от Вашего. Сколько людей, столько и мнений.

Почему же ЧС1 https://trainpix.org/photo/207935/, ЧС2 http://pol-nsk-cs2.su/plenki/p14/cs2-023.jpg и ДР1 https://trainpix.org/photo/83095/ музейные, не имеют красных полос на лобовых частях кабин? Ведь исходя из Вашей логики, с этим машины были в эксплуатации (на фото что я нашёл они ведь есть, не так ли?), а значит, почему бы их и не сделать, но их там нет. То есть, на музейных ведь нет никаких полосок и прочей мишуры.

В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью. Хотя выскажу своё мнение, если какой-то экземпляр представлен в музее, то по максимуму должен соответствовать тому виду, каким он был с завода. А не как в музее Харькова, где несмотря на имеющиеся возможности в плане восстановления до состояния фактически "как с завода", всё равно сделали по-своему.
+1
Ссылка
maks_slobodian · 27.10.2017 16:06 MSK
ну хоть бы г+п+г
на одном головном с рукавом на втором без.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.10.2017 11:46 MSK
Эр1 в 10 вагонов будем ставить?
+13
Ссылка
Иван Волков · 27.10.2017 11:40 MSK
Машина должна быть хотя бы в полном составе, а не один головной вагон, как тут.
+1
Ссылка
Nosferatu · 27.10.2017 11:15 MSK
Хм. А откуда взялся критерий, что машина должна стоять в музее исключительно в заводском варианте? Есть какой-то регламентирующий документ? Если аппарат эксплуатировался с этой доработкой, то это тоже можно считать частью его истории, что имеет право на отражение данного факта в музейном экспонате. Не так-ли? Как видите, мнение может отличаться от Вашего. Сколько людей, столько и мнений.
+4
Ссылка
Алексей Потелещенко · 27.10.2017 10:52 MSK
Блин. Уберите же этот рукав с эпт головкой. С завода этого не было. Это доработка депо Выборг.
+3
Ссылка
stepanov-ka · 29.09.2016 16:27 MSK
Денег дайте музею, и сделают они всё как вашей душе угодно! Радуйтесь, что на экспонируемой технике присутствуют пантографы, таблички, ручки и прочая мелкая дребедень, и окна нормальные есть — а не листами всё заварено, как в некоторых других музеях.
0
««12»»