Все комментарии к фотографиям ВЛ8М-1024

Отобразить все комментарии

Ссылка
Красиля Александр · 22.11.2016 14:41 MSK
До конца 90-х на линии Симферополь - Севастополь работали только ВЛ8 и 2ЧС2./из-за тяжелого профиля/
0
Ссылка
Sklep · 22.11.2016 10:10 MSK
спасибо, Артур, помню только скрещевание по Горам с электричкой :)
0
Ссылка
Ammendorf · 22.11.2016 00:25 MSK
Ууу... На плече Москва - Севастополь примерно с момента полной электрификации в 71 штатно работают только ЧС2 и 7, кроме того практиковался общий оборот и длинное плечо, т.е в 96 конечно уже нет, а вот пару лет до того вполне себе могли под ЧС7 Москвы Курской например ехать.
Медленно потому что линия на Севастополь на момент по состоянию была весьма так себе, да и скрещений немало наверняка и прочие радости.
0
Ссылка
Sklep · 21.11.2016 19:29 MSK
Кстати, интересны плечи тех времён у данных машин, помнится, что я как раз ехал в 96-ом на море в Севастополь и с Симферополя мы ехали ужасно медленно. Наверна в Симферополе поменялся электровоз на ВЛ8?
0
Ссылка
Daniil_1227 · 20.11.2016 20:50 MSK
Цитата (механик 64, 09.11.2016):
> Это корыто ВЛ8 спасает Украину.

пора их порезать уже давным давно , я это корыто ненавижу просто , на фоне ВЛ11 это убожество просто никчёмное
–4
Ссылка
механик 64 · 09.11.2016 22:18 MSK
Это корыто ВЛ8 спасает Украину.
+3
Ссылка
Daniil_1227 · 09.11.2016 21:14 MSK
ох и убожество , вроде всегда ЧС7 хватало , так ещё и это корыто под пасс переделали
+1
Ссылка
odessa · 09.11.2016 19:14 MSK
Какой красавец!
0