Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10В-3593

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 28.03.2022 12:34 MSK
Фото: 151
На фото тепловоз после КР на Днепропетровском ТРЗ, секция ещё не работает, вторая уже в горячем состоянии.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 05.02.2020 18:00 MSK
Кабеля и провода расположены на обеих секциях, можно поставить с любой стороны снегоочиститель ФРЭС, ЭСО, ЭСО-Щ (щёточный), обычно в депо снегоочистители стоят на путях в оба направления, чтобы можно было подъехать с любой стороны,соединится и начать работать на южное или северное направление участка. До 1998 года (до списания) работали тепловозы ТЭ3, потом 2ТЭ10В, сейчас работают тепловозы оборудованные схемой и кабелями 2ТЭ10У. Когда то в 2002-03 году было много снега и на помощь срочно с депо Мурманск приехали два тепловоза 2М62 с собственными ФРЭС2 и через месяц уехали.
+3
Ссылка
wolf92 · 05.02.2020 05:50 MSK
Кабели на нём, чтобы тоже имел возможность работать со снегоочистителями?
0
Ссылка
ТеплаКолос · 05.02.2020 01:41 MSK
Фото сделано в "низовую" пургу(ветер гонит снег по тундре) при ярком солнце,часа за 3-4 до этого перегон был очищен хозяйственным поездом(СДПМ+2ТЭ10В+струг СС1М),но в продуваемой выемке ж.д.полотно заносит снегом быстро.Тепловоз следует до ст.Сейда,где из пассажирских вагонов отцепленных от поездов формируется поезд до с.Лабытнанги.Перед прохождением пассажирского поезда перегон был повторно очищен 'хозяйкой".
+3
Ссылка
Красиля Александр · 13.09.2019 17:51 MSK
Цитата (Mehanik75, 13.09.2019):
> Я аж замерз)))

На фото апрель!!
0
Ссылка
ТеплаКолос · 13.09.2019 13:33 MSK
Интинский(тч-23) тепловоз осенью 1995г. был на ремонте(КР)в Днепропетровске.После закрытия депо Инта(1998) был приписан к Воркуте(тч-24).Интинские локомотивные бригады переданы в цеха эксплуатации Печоры и Воркуты.12 июля 1998г. на перегоне Харп-Обская,в кривом участке пути следуя с пассажирским поездом Воркута-Лабытнанги упал в промоину.Скорость была небольшая,пострадал только тепловоз.Провалилась задняя тележка,тепловоз замер под 45 градусов(следовал половинкой). В горах прошёл сильный дождь и вся вода собралась в бурлящий поток,а водопропускная труба не справилась, рельсовая решотка провисла.За тепловозом был крытый вагон-водянка,вагон-лавка, далее два вагона пассажирских.Секцию 2ТЭ10В-3593 списали,заменили секцией от 2ТЭ10В-3429.В дальнейшем тепловоз 2ТЭ10В-3593 работал с перебитой секцией от 2ТЭ10В-3429.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 13.09.2019 07:30 MSK
Я аж замерз)))
0
Ссылка
Лебедевский · 08.09.2016 17:04 MSK
Крышу мазутом намазали что-ли
0
Ссылка
andreev · 08.09.2016 15:24 MSK
Ещё с трубчатым метельником.
0
Ссылка
Alien89 · 23.02.2013 03:30 MSK
Здорово, атмосферно вышло.
0