Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-2031

Отобразить все комментарии

Ссылка
Альберт Альфитович · Кбш · 22.11.2023 09:23 MSK
Фото: 100
Знакомый старичок-паровоз,в этом году, приезжал в Уфу с вагонами "Паровоз Победы".
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.11.2023 08:07 MSK
Фото: 393
Кроме отказоустойчивости есть ещё выработка ресурса. Паровоз, если везёт, а не катится, работает золотниками, а ещё расход пара на порядок выше, а расход пара — это работа котла, тут и накипь, и работа стокера. Так что не в поломках дело.
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 21.11.2023 22:21 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Я думаю, там такой тепловоз, что у него шанс сломаться гораздо выше, чем у Лебедянки, которую он "страхует" )
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 21.11.2023 21:49 MSK
Фото: 233
Ну 100 км туда, 100 обратно. На следующий день так же. Решили, видимо, по минимуму его одного отпускать)
+3
+3 / –0
Ссылка
Tavda · 21.11.2023 11:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.11.2023):
> По Пискалáм тепловоз отцепился и лебедянка своим ходом поехала на фотосессию https://railgallery.ru/photo/230276
>
> Младенец ТЭМ18ДМ-2031 впервые на сайте. А подробные снимки Л-4514 — здесь https://dzen.ru/a/ZVsNtpSQOhzbhLAM , будка будет позже.


Тогда зачем тепловоз прицепляли? Неужели было далеко самому Лебедянки доехать?
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.11.2023 08:16 MSK
Фото: 393
По Пискалáм тепловоз отцепился и лебедянка своим ходом поехала на фотосессию https://railgallery.ru/photo/230276

Младенец ТЭМ18ДМ-2031 впервые на сайте. А подробные снимки Л-4514 — здесь https://dzen.ru/a/ZVsNtpSQOhzbhLAM , будка будет позже.
+5
+5 / –0