Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ80С-1833

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Nikolai · 05.09.2022 02:20 MSK
Brak zdjęć
Класс! Зелёный и со звездой,когда-то был.
–6
+0 / –6
Link
Анатолий Нагорнов · 26.11.2021 23:58 MSK
Тут тоже ещё алтайский?
0
Link
36 Регион · 26.11.2019 22:27 MSK
Жаль, что фоток этого электровоза с Бурятии до 2014 года, скорее всего не появится..
0
Link
Vivan755 · 08.04.2019 23:34 MSK
Дело в прогнивших от неиспользования розетках. Откуда взяты кабели — тоже большой вопрос.
0
Link
lord_VL80 · 08.04.2019 11:41 MSK
Ну кинул и кинул, не заметил. И при чем тут рукожопость соединяющих?
+2
Link
Ваня 543 · 07.04.2019 17:35 MSK
Зачем ссылку 2-й раз кидать?, с первого раза всё выглядит более чем убедительно!
В Карталах я ни каких проблем по работе систем не слышал.
Проблема видимо кроется в рукожопии соединяющих...
–5
Link
lord_VL80 · 07.04.2019 15:36 MSK
Короче. Проблема в том, что контакты в жоксах отходят, у нас всю дорогу отваливался фазан и вспом. машины с ним. В итоге один раз встали прямо на подъеме максимальном, с 4 позиции только взяли, свояк хрен держит) Второй паровоз не видно, что боксует, но по реакции чувствуются сильно. Вообще странно, на больших номерах 9 жокс, но подключены всего 4. Через остальные могли б дублированное питание сделать и работало бы всё. Проблема не единичная. В целом паровозы прут отлично. 8300/4=2075, а при двух секциях 4500/2=2250.

https://pp.userapi.com/c855020/v85502080...YmFreE.jpg
+3
Link
Mehanik75 · 07.04.2019 15:15 MSK
Анонсировали тут как-то,что на Юго-Восточной будут ходить такие системы
+2
Link
lord_VL80 · 07.04.2019 13:28 MSK
ВЛ80С-1833/1739 объеденные по СМЕ

https://pp.userapi.com/c855020/v85502080...YmFreE.jpg
+2
Link
agura · 26.02.2018 11:55 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 06.02.2018):
> Что ж питерцы такой хлам купили? Неужто нет денег на уральцев?

Хлам? Вы работали на этой серии, что ли?
+1
Link
lion · 10.02.2018 08:12 MSK
Цитата (lion, 09.02.2018):
> Проблема ДВС не только в составе топлива, но и в неполном его сгорании. Часть топлива выбрасывается наружу. Тогда как в стационарных установках оно сгорает наиболее полно http://stroypech.ru/content/images/stoim...opliva.jpg

В современных автомобилях, в том числе и отечественных, для дожигания топлива на выходе из двигателя ставятся каталитические дожигатели (нейтрализаторы). В том числе и поэтому выхлоп у них стал получше. Но сам по себе этот элемент не дешёвый, а срок службы у него не бесконечен. А на дизелях эта система ещё сложнее и дороже. Для сравнения, по самому простому нейтрализатору для ВАЗ-2107 (ставили на последней модификации) в своё время мне называли цену порядка 5000 руб. (новый). Сколько же такая система может стоить для тепловоза, и каково будет желание собственника содержать её в исправном состоянии - сложно сказать.
0
Link
omand · 10.02.2018 02:22 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.02.2018):
>Состояние окружающей среды на данный момент безапелляционно испорчено, и способно улучшить его только полное уничтожение человечества и несколько миллиардов лет после момента уничтожения

Через несколько миллиардов лет условия могут настолько измениться, что на первый план вылезут, к примеру, кремниевые формы жизни. Тогда уж точно состояние окружающей среды будет безапелляционно испорчено для человека. А сейчас-то что? Дышать можно, есть можно, пить можно.
И вообще, с уничтожением всяких зверушек и цветочков природа справляется гораздо успешнее человека: https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовое_вымирание - подавляющее большинство видов исчезло до нашего появления.
0
Link
Mr.Den · 09.02.2018 22:58 MSK
Цитата (Плотников П, 09.02.2018):
> Да, но если не строить электрификацию, то добычи этого металл не будет, а значит и загрязнения.

Ну и какая часть от совокупной добычи металла расходуется на электрификацию ЖД?

Цитата (Плотников П, 09.02.2018):
> Все что там написали незнакомые люди в реале не работает, одна теория? Непонятные люди написали бред, а я должен верить.

Эти "непонятные люди" зовутся учёными, а "бред" - научными исследованиями. И верить в них никто не заставляет, благо, это и не требуется. Ссылку на источник я привел, будет желание опровергнуть по существу - ознакомьтесь.

Цитата (Плотников П, 09.02.2018):
> ГЭС навсегда меняет ланшафт, и природную среду обитания для флоры и фауны.

В огороде бузина, в Киеве - дядька. Где я хоть слово говорил о ГЭС?

Цитата (Плотников П, 09.02.2018):
> Электрификация этому не поможет.

Как минимум, после электрификации прилегающая местность не будет отравляться выхлопными газами класса Евро -5.

Цитата (Плотников П, 09.02.2018):
> Старый мем, но все же. Вас в гугле забанили?

Бремя доказательства лежит на утверждающем.

Цитата (Плотников П, 09.02.2018):
> Какие еще отрасли можно электрифицировать?

Банальнейший пример - металлургия.

Цитата (Плотников П, 09.02.2018):
> Массовая электромибилезация это утопия.

А мужики-то не знают! Расскажите это норвежцам, у которых уже сейчас 24% продаж приходится на электромобили, а с 2025 года продажа автомобилей с ДВС будет запрещена.
0
Link
stepanov-ka · 09.02.2018 22:46 MSK
Короче, любая деятельность человека, выходящая из рамок естественного образа существования — это вред окружающей среде. Бумажки, буквы и подобное — лишь утешение для фанатиков.
Состояние окружающей среды на данный момент безапелляционно испорчено, и способно улучшить его только полное уничтожение человечества и несколько миллиардов лет после момента уничтожения.
Всё остальное — "ходьба вокруг да около".
0
Link
Плотников П · 09.02.2018 21:47 MSK
Цитата (Mr.Den, 09.02.2018):
>
> Это справедливо для абсолютно любой области человеческой деятельности.

Да, но если не строить электрификацию, то добычи этого металл не будет, а значит и загрязнения.

> На самом деле нет:

Да что нет? Все что там написали незнакомые люди в реале не работает, одна теория? Непонятные люди написали бред, а я должен верить. ГЭС навсегда меняет ланшафт, и природную среду обитания для флоры и фауны.


> Это ж/д не должна превращать территорию на сотни метров в зону отчуждения.

Электрификация этому не поможет.


> Цифры в студию.

Старый мем, но все же. Вас в гугле забанили? Основный загрязнитель это автотранспорт.

> Поэтому нормальные страны идут по пути электрификации в том числе и автотранспорта, не говоря уже о других отраслях.

Какие страны и что электрифицировали? Какие еще отрасли можно электрифицировать? Массовая электромибилезация это утопия.
0
Link
lion · 09.02.2018 18:34 MSK
Цитата (lion, 09.02.2018):
> НЯЗ, дым от дизеля, работающего на солярке, более ядовит, чем дым от бензинового мотора, не говоря уж об угле.

Как раз на эту тему из страны, где борются за экологичность двигателей http://www.facepla.net/the-news/3277-die...etrol.html.
Проблема ДВС не только в составе топлива, но и в неполном его сгорании. Часть топлива выбрасывается наружу. Тогда как в стационарных установках оно сгорает наиболее полно http://stroypech.ru/content/images/stoim...opliva.jpg
Уголь тоже не отличается экологичностью. При его горении помимо определённого количества других веществ образуется много золы http://insfinance.ru/uploads/posts/2017-...giya_5.png. Но дым на промышленном объекте всё же можно очищать https://studopedia.ru/2_123701_szhiganie-uglya.html.
Наилучший же вариант из традиционных - это газ https://stanzia-gbo.nethouse.ru/articles/129359.
0
Link
Sashok00 · 09.02.2018 17:37 MSK
Цитата (Айдаров Д, 08.02.2018):
> что электрификация "улучшает экологию" просто смешны

Электрификация загруженных линий всё же улучшает экологию без кавычек, а вот электрификация малодеятельных линий действительно пользу окружающей среде не несёт.
0
Link
Mr.Den · 09.02.2018 14:16 MSK
Цитата (stepanov-ka, 08.02.2018):
> 1. Для строительства этих станций требуется металл и прочее сырьё, добыча и переработка которых так же вредны для окружающей среды

Это справедливо для абсолютно любой области человеческой деятельности.

Цитата (stepanov-ka, 08.02.2018):
> 2. Геотермальные станции имеют пусть не столь значительные, но выбросы в виде углекислого газа;

Во-первых, Вы сами указали, что эти выбросы незначительны, особено, в сравнении с другими видами генерации, во-вторых, и от них можно избавиться http://tass.ru/plus-one/4655549.

Цитата (stepanov-ka, 08.02.2018):
> 3. Приливные электростанции, так же как и ГЭС — нарушают водный баланс на местности, изменяя флору и фауну, которые формировались тысячи лет.

На самом деле нет:

>Приведенным выше полный перечень воздействий ПЭС на окружающую среду позволяет теперь оценить степень экологической безопасности приливной энергетики. Несмотря на то, что накопленный к настоящему времени фактический материал дает примеры разнообразных воздействий ПЭС на морские и наземные экосистемы, следует признать, что:
>все воздействия ПЭС имеют сугубо локальный, а не глобальный характер и не сопоставимы с известными экологическими последствиями для природы и человека от тепловых и атомных электростанций;
>перестройка сообществ иод влиянием ПЭС происходит в пределах вариаций, наблюдаемых в естественных условиях и не представляющих опасности на биосферном и экосистемном уровнях;
>ПЭС не оказывает вредного воздействия на здоровье людей;
>установленные и перечисленные выше влияния ПЭС на природу, например на перестройку донных сообществ, на популяции мигрирующих рыб поддаются регуляции с минимизацией негативного эффекта при условии соблюдения экологических рекомендаций на этапах проектировании, строительства и эксплуатации ПЭС.

(Влияние приливных электростанций на окружающую среду / Н. Н. Марфенин, О. И. Малютин, Н. М. Перцова и др. — Изд-во МГУ М, 1995. — С. 125.)

Цитата (stepanov-ka, 08.02.2018):
> Вы уверены, что данные технологии будут работать весь период полураспада радиоактивных отходов?

Остеклованные ЖРО могут безопасно храниться несколько тысяч лет.

Цитата (stepanov-ka, 09.02.2018):
> Это властям нужно было думать головой и не строить школу в ста метрах от ж/д.

Это ж/д не должна превращать территорию на сотни метров в зону отчуждения.

Цитата (Айдаров Д, 08.02.2018):
> К тому же загрязнения от выхлопов тепловозов составляют ничтожно малую долю в сранении, хотя бы даже с автотранспортом

Цифры в студию.

Цитата (Айдаров Д, 08.02.2018):
> так что разговоры о том что электрификация "улучшает экологию" просто смешны

Поэтому нормальные страны идут по пути электрификации в том числе и автотранспорта, не говоря уже о других отраслях.
0
Link
lion · 09.02.2018 11:53 MSK
Газ тоже более экологичен. Его гонят в густозаселённую Европу в том числе и для отопления.
0
Link
lion · 09.02.2018 10:20 MSK
Там в 100 метрах не только школа находится https://img-fotki.yandex.ru/get/5404/810...9e1_XL.jpg. Там ещё и огороды есть. И это не всё село.
В чём разница этого дыма с дымом, например, от ГРЭС? НЯЗ, дым от дизеля, работающего на солярке, более ядовит, чем дым от бензинового мотора, не говоря уж об угле. Углём даже дома отапливают.
0
««1234»»